Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.voumdo.ru
1 УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Фастовский И.А., директор школы 1301
2 Требования к результатам образовательной деятельности. Требования к основной образовательной программе и предметным программам. Требования к условиям осуществления образовательного процесса. СТАНДАРТЫ
3 ФГОС: РЕЗУЛЬТАТЫ РазделТребованияУсловия Личностные Мотивация. Саморазвитие и самоопределение. Патриотизм и поликультурность. Личностно значимые задачи. Успех и признание. Содержание. Образовательные технологии. Единая система учебных занятий, внеурочной и внеклассной деятельности, дополнительного образования. Внеучебная личностно значимая социально позитивная деятельность. Сетевое взаимодействие учреждений. Независимая оценка. Метапредметные Универсальные учебные действия. Компетентности. Предметные Знания и способы деятельности учебных предметов. Компетентности.
4 РазделТребованияУсловия Основная образовательная программа школы Структура. Запросы социума. Особенности и интересы обучающихся. Квалификация разработчиков. Открытость. Объективность данных. Динамический характер. Рабочая программа учебного предмета Структура. Специфика школы. Особенности обучающихся. Квалификация учителя. Материально- техническая обеспеченность школы. ФГОС: ПРОГРАММЫ
5 РазделТребованияУсловия Кадры Укомплектованность. Квалификация. Профессиональное развитие. Школьная система повышения профессиональной квалификации. Материально- технические Обеспечение реализации обязательной части основной образовательной программы. Численность контингента. Результаты образовательного процесса. Финансовые ФГОС: УСЛОВИЯ
6 Формирование и развитие индивидуальной образовательной среды. Развитие профессиональной компетентности кадров. РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТОВ
7 Мотивация. Условия. Результат. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
8 ВнутренняяВнешняя ИнтересПостановка актуальной для ребенка проблемы УспехПоощрение и общественное одобрение МОТИВАЦИЯ
9 ВнутренниеВнешние Компетентности (личностные, метапредметные, общие культурные, учебных предметов, профессиональные) Источники образования (информации) Формы реализации образования (ОПД) Средства обработки информации Средства хранения информации Способы получения образования Адаптивные компетентности Возможности применения образования Функциональные компетентности Возможности развития УСЛОВИЯ
10 ВнутренняяВнешняя Личностное приращение Пополнение фондов школьной библиотеки, медиатеки (приращение общественного знания) Самоидентификация (самоопределение) Осознанный профессиональный выбор (воспроизводство трудовых ресурсов) СамоактуализацияРост деловой репутации школы (достижения в хозяйственной и общественной жизни общества) СаморазвитиеУстойчивое развитие региональной системы образования (общественное развитие) РЕЗУЛЬТАТ
11 ЭлементРеализацияПримеры Постановка актуальной для ребенка проблемы Формулировка компетентностей в содержании УМ и определение его прикладного значения Тема урока «Рациональное питание» Цель (для обучающихся): сформулировать правила составления суточного меню на основе калорийности продуктов и содержания в них необходимых питательных веществ. Поощрение и общественное одобрение Создание условий для успешного выполнения заданий Открытый контроль ОК 1 ОК 2 ОК3 ОК4 МОТИВАЦИЯ
12 ЭлементРеализацияПримеры Источники образования (информации) Учебные пособия, справочники и энциклопедии, медиатека, музеи, сетевые ресурсы Использование проектов, подготовленных учениками школы Способы получения образования Формы образования Дистанционные материалы ДМ1 ДМ2 Возможности применения образования Участие в конкурсах «Экономическая мастерская», «Ломоносовские чтения», «Диалог культур», «Лингва», «Отражение» УСЛОВИЯ
13 ЭлементРеализацияПримеры Пополнение фондов школьной библиотеки, медиатеки Организация исследовательской деятельности учителей и школьников Материалы учителей Осознанный выбор профессии Профориентация, профильное обучение Более 80% выпускников продолжают образование по профилю, практически все работают по специальности Рост деловой репутации школы Организация семинаров, проведение модульных курсов, работа в режиме базовой школы Сохранение контингента обучающихся РЕЗУЛЬТАТ
14 КАДРЫ УровеньДеятельность Школа Индивидуальные консультации педагогов. Обсуждение отдельных методических вопросов. Мастер-классы. Проблемные семинары. Семинары по актуальным вопросам образовательной практики. Исследовательская деятельность. Методический центр Индивидуальные консультации педагогов. Педагогические чтения. Мастер-классы. Проблемные семинары. Модульные курсы. Профессиональные конкурсы. Университеты Научные центры Переподготовка. Второе образование. Современная (предметная) наука. Научная деятельность.
15 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Учитель Школа Университет, научный центр Методический центр
16 Запросы (профиль, дополнительное образование). Удовлетворенность (анкетирование, выбор школы). Профессиональная ориентация (беседы о профессиях). Профильное образование (семинары, круглые столы). Управление (совет школы). РОДИТЕЛИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.