Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmuo56.ucoz.ru
2 «Как, учитывая специфику разноворастного специального (коррекционного) класса VIII вида, найти оптимальные способы организации учебного процесса?».
3 Cовершенствования методов обучения и контроля за знаниями учащихся с нарушением интеллекта в разновозрастном классе.
4 1. Систематизация рабочих программ по предметам (т.е. выделение общих тем и времени для их изучения по чтению и развитию речи, письму и развитию речи и математике). 2. Отбор форм, методов и приёмов обучения детей с нарушением интеллекта, наиболее приемлемых в разновозрастном классе. 3. Разработка дидактических материалов.
5 7 класс – Тема: Имя существительное. Род, число, падеж имен существительных. 8 класс – Тема: Имя существительное. Род, число, падеж имен существительных. 9 класс – Тема: Грамматические признаки имени существительного.
6 При изучении нового материала: старшие рассказывают новый материал младшим; совместное составление опорных материалов в ходе изучения темы (планов пересказа, планов ответа, планов решения задачи, опорных схем, таблиц).
7 При закреплении изученного материала: составление и отгадывание викторин, кроссвордов, ребусов и т.д.; организация учебных игр-соревнований; индивидуальная помощь младшим в процессе закрепления и повторения материала на уроке.
8 При контроле знаний: разработка заданий, конкурсов старшими детьми для младших.
9 серии технологических карт (при изучении нового материала); серии опорных карточек, таблиц и схем (при закреплении материала); тестовые задания (при проверке знаний учащихся)
12 оптимального сочетания работы под руководством учителя и самостоятельной работы учащихся; создания климата психологического комфорта и эмоционального благополучия; применения разнообразных форм деятельности; индивидуального подхода к ребенку; использования различных видов помощи (стимулирующей, организующей, обучающей); использования игровых приемов, элементов соревнования, дидактических игр.
13 Развивать личность каждого учащегося т. е. создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуника-тивного, эстетического и физического развития личности учащихся.
15 Общеучебные умения и навыки уч. год уч. год уч. год % повыш. 1. Самостоятельно готовят рабочее место (43%) (75%) (88%) 45% 2. Самостоятельно выполняют основные правила гигиены учебного труда, режима дня (43%) (75%) (88%) 45% 3. Понимают учебную задачу и действуют в соответствии с ней (43%) (63%) (75%) 32% 4. Работают в заданном темпе (29%) (50%) (75%) 46% 5. Работают самостоятельно (43%) (63%) (75%) 32% 6. Работают в паре, в группе (43%) (50%) (75%) 32% 7. Проверяют и оценивают работу товарищей по классу (29%) (50%) (63%) 34%
18 Улучшилось: Поведение дома – на 19% Поведение в школе – на 18% Поведение на улице и в общественных местах – на 15%
19 Стали вежливее к старшим – на 14 % В положительную сторону изменился уровень отношений со сверстниками – на 25% Стали более критичны к себе, повысился уровень самооценки – на 19 %
21 Плотников В. Районные соревнования по легкой атлетике (июль 2011г.) – 3 место Районные соревнования в беге на дистанцию 1700 м (сентябрь 2011г.) – 1 место Районные соревнования «Шиповка юных» (октябрь 2011г.) – 1 место «Президентские соревнования» среди школьников района ( уч.год) – 2 место.
22 Шевляков П. – активный участник в смотрах художественной самодеятельности СДК Бессонова С., – активная участница в различных творческих конкурсах на школьном уровне.
24 1. С 2011 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей специального (коррекционного) класса VIII вида. 2. Активно сотрудничаю с коллегами в рамках школьного и районных методических объединений специальных (коррекционных) классов VIII вида. 3. На заседании районного методического объединения учителей коррекционных классов делилась опытом и делала доклад на тему «Приемы работы с текстом учебника на уроках истории» (ноябрь 2011г.). 4. С целью презентации своей педагогической деятельности провожу открытые уроки, участвую в методических неделях. 5. За период учебный год приняла участие: В школьном конкурсе в рамках фестиваля «Сердце отдаю детям – 2011» - участница. В краевом профессиональном конкурсе «От специальности к профессии – 2011» - участница.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.