Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.fizmat.vspu.ru
1 Вводная презентация
2 Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные вопросы Темы самостоятельных исследований учеников Этапы и сроки проведения проекта Критерии оценивания проектов Информационные ресурсы
3 Введение Ученые определились: неконтролируемые выбросы в атмосферу и другое несознательное поведение человека явилось причиной неуклонного изменения климата, способного полностью изменить планету. Опасность глобальной катастрофы признали правительства и народы развитых стран мира. Ученые определились: неконтролируемые выбросы в атмосферу и другое несознательное поведение человека явилось причиной неуклонного изменения климата, способного полностью изменить планету. Опасность глобальной катастрофы признали правительства и народы развитых стран мира. Глобальное потепление способно нанести огромный ущерб мировой экономике. Планету ожидают наводнения, засуха, голод, массовая миграция и исчезновение целых видов животных. Из-за глобального потепления, мировой ВВП может снизиться на 20 процентов. Глобальное потепление способно нанести огромный ущерб мировой экономике. Планету ожидают наводнения, засуха, голод, массовая миграция и исчезновение целых видов животных. Из-за глобального потепления, мировой ВВП может снизиться на 20 процентов.
4 Дидактические цели проекта заключаются в: Формировании навыков анализировать, обобщать и оценивать факты, формулировать и аргументировать собственную точку зрения на последствия несистемного подхода к явлениям и событиям. Формировании навыков анализировать, обобщать и оценивать факты, формулировать и аргументировать собственную точку зрения на последствия несистемного подхода к явлениям и событиям. Развитии таких навыков, как умение работать с информацией и медиасредствами, межличностное взаимодействие и сотрудничество. Развитии таких навыков, как умение работать с информацией и медиасредствами, межличностное взаимодействие и сотрудничество. Воспитании экологической грамотности и ответственности по отношению к окружающей среде. Воспитании экологической грамотности и ответственности по отношению к окружающей среде. Развитии критического мышления, умения кратко и понятно излагать свои мысли. Развитии критического мышления, умения кратко и понятно излагать свои мысли.
5 Место проекта в учебном процессе 11 класс 11 класс География, раздел: Природопользование и геоэкология. География, раздел: Природопользование и геоэкология. Биология, раздел: Человек – часть биосферы. Биология, раздел: Человек – часть биосферы.
6 Основополагающий вопрос Противостояние или сотрудничество? Противостояние или сотрудничество?
7 Проблемные вопросы Какими действиями человек нарушает гармонию окружающей среды? Какими действиями человек нарушает гармонию окружающей среды? Какие последствия уже в наши дни, подтверждают разрушение человеком природного баланса? Какие последствия уже в наши дни, подтверждают разрушение человеком природного баланса? Какие перспективы человеческой деятельности в природе мы можем ожидать? Какие перспективы человеческой деятельности в природе мы можем ожидать? Каковы пути предотвращения разрушения природного баланса нашей планеты? Каковы пути предотвращения разрушения природного баланса нашей планеты?
8 Учебные вопросы Что из себя представляет глобальное потепление? Что из себя представляет глобальное потепление? Каковы последствия глобального потепления? Каковы последствия глобального потепления? Каковы причины глобального потепления? Каковы причины глобального потепления? Какие изменения принесёт нам глобальное потепление? Какие изменения принесёт нам глобальное потепление? Как справиться с глобальным потеплением? Как справиться с глобальным потеплением?
9 Темы самостоятельных исследований учеников Каждой группе, выполняющей проект, будет даваться три теоретических вопроса: основополагающий (общий для всех), проблемный и учебный. Так же будет будет дано дополнительное задание каждой из групп на общую тему, однако изучать они будут её в контексте своих проблемных вопросов. Каждой группе, выполняющей проект, будет даваться три теоретических вопроса: основополагающий (общий для всех), проблемный и учебный. Так же будет будет дано дополнительное задание каждой из групп на общую тему, однако изучать они будут её в контексте своих проблемных вопросов.
10 Этапы и сроки проведения проекта: Этап I Знакомство с предстоящей работой (просмотр данной презентации) Знакомство с предстоящей работой (просмотр данной презентации)
11 Этапы и сроки проведения проекта: Этап I I Ученики делятся на 4 группы(случайным образом), роли в группе одинаковые, поставленные задачи выполняются коллективно, за каждой группой закрепляется одна тема, основой которой служит один из проблемных вопросов проекта. Ученики делятся на 4 группы(случайным образом), роли в группе одинаковые, поставленные задачи выполняются коллективно, за каждой группой закрепляется одна тема, основой которой служит один из проблемных вопросов проекта.
12 Этапы и сроки проведения проекта: Этап I I I Группам дается по три вопроса: Группам дается по три вопроса: 1. Основополагающий вопрос (у всех одинаковый), 1. Основополагающий вопрос (у всех одинаковый), 2. Проблемный вопрос. 2. Проблемный вопрос. 3. Учебный вопрос. 3. Учебный вопрос. Так же группам дается задание: исследовать проблему глобального потепления по тематике полученного проблемного вопроса, далее следует выполнить задания проекта. Так же группам дается задание: исследовать проблему глобального потепления по тематике полученного проблемного вопроса, далее следует выполнить задания проекта.
13 Этапы и сроки проведения проекта: Этап I V Сбор, структурирование, анализ и обработка полученных данных, с последующим оформлением в виде удобного наглядного материала. Сбор, структурирование, анализ и обработка полученных данных, с последующим оформлением в виде удобного наглядного материала.
14 Этапы и сроки проведения проекта: Этап V Защита проекта, обсуждение в классе, оценивание. Защита проекта, обсуждение в классе, оценивание.
15 Критерии оценивания проектов БаллыОбластьЗамечания 60Содержание Презентация должна включать: ответы на три данных группе вопроса, Публикация должна включать в себя цели проекта, структуру исследования, анализ проделанной работы, обработка результатов и представление их в виде таблицы. 15 Наглядность (графики, диаграммы, таблицы, схемы) Использование наглядного материала для улучшения визуализации, и как следствие, восприятия, полученных данных, материал должен быть изложен в доступной форме, следует соблюдать общую логику представления данных, и придерживаться одного стиля оформления 15 Техническая часть Словарь терминов по данной тематике, касающийся затронутых вопросов, соблюдение орфографии и грамматики, изложение материала в неформальном виде не принимается 10 Введение, заключение, список литературы Наличие титульного листа в начале, заключения и списка литературы в конце
16 Список информационных ресурсов C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=%D 0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0% BE%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&fp=aba bd C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=%D 0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0% BE%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&fp=aba bd7082 и т.д. и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.