Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nsrpress.ru
1 Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга
2 Соотношение классических и альтернативных розничных точек Соотношение классических и альтернативных розничных точек 78% и 22% на начало 2006г
3 Распределение классических точек розничного распространения
4 Розничный рынок Итого Мелкорозничная торговля Почта 1300 Фирма "Курьер" 1200 Транспресс 3200 ООО "Пресса" "Новая Пресса" 1600 «Центр прессы" "Ника" Красногвардейское МРА СИ и Р ООО "Союзпечать" ООО "Метропресс" ЗАО "Роспечать" Итого 2006ИТМОЛоткиКиоски Название фирмы Магазины 9000 Пресс-Хаус Нева Нева-Пресс + Орион 15 Петербургский Час Пик 1 4 5
5 Распределение альтернативных точек розничного распространения
6 Альтернативные точки Итого 4%19910Норвуд 12%51438Мир 8%330 "Метропресс" 72% Нева-Пресс + Орион % Итого 2006 АЗС Универсамы, непрофильные маг. Название фирмы 4%160 Заневская Пресса
7 Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга Киоски*ЛоткиМагазиныУниверсамыАЗСИТМО Итого 2006/7 Итого *- без учета 150 точек в отделениях связи
8 По экспертным оценкам годовой объём реализации периодической печатной продукции С.- Петербурга составляет 185 млн. экземпляров Из них 132 млн. экземпляров приходится на реализацию в розницу; 53 млн. экземпляров - на подписку.
9 Распределение тиражей через розничные сети СПб
10 – охват населения розничными точками продажи прессы в Санкт-Петербурге человек на 1 точку человек на 1 точку для России данный показатель человек на 1 точку или 0,33 точки на тысячу населения или 0,4 точки на тысячу населения
11 -объем розничного рынка печатной продукции и сопутствующих товаров Санкт-Петербурга в 2006 году 3,3 млрд. руб. 3,3 млрд. руб. или свыше 270 млн. руб. в месяц. (по данным ГосКомСтата)
12 - доля розничной торговли прессой в общем обороте розничной торговли в Санкт-Петербурге. 1,5% 1,5% (по данным ГосКомСтата)
13 – объем рекламного рынка в прессе в Санкт-Петербурге в 2006 году около $ 290 млн. Свыше 20% - составил прирост рынка рекламы в прессе в 2006 г. по сравнению с 2005г.
14 В Санкт-Петербурге выпускается более 100 газет разной периодичности. Их разовый тираж составляет 9,8 млн. экземпляров
15 В Санкт-Петербурге выпускается более 150 журналов разной периодичности. Их разовый тираж составляет 7,3 млн. экземпляров
16 Некоммерческая организация. Создана в 1998 году с целью: защиты прав и интересов издателей и распространителей периодической прессы; содействия в разработке и систематизации правовых основ издательской и распространительской деятельности; координации действий членов ассоциации и т.д.
17 По состоянию на начало 2007 года в состав Ассоциации входят: - 18 издательств - 7 компаний- распространителей
18 Структура Ассоциации Председатель Правления Ассоциации: Григорьев Руслан Фуатович Ревизионная комиссия: Горбенко Лариса Анатольевна -председатель Кирбай Татьяна Семеновна Мазурик Юрий Гурьевич Исполнительная дирекция: Леонов Сергей Вячеславович - исполнительный директор Касаткина Татьяна Александровна - менеджер Правление Ассоциации: Ковальков Андрей Анатольевич Химич Вадим Ростиславович Васильева Ирина Николаевна Солонин Алексей Владимирович Собрание членов Ассоциации
19 В период с 2002 по 2006 годы совместными усилиями членов Ассоциации «Балтийская Пресса» удалось:
20 Предотвратить угрозу ликвидации сетей распространения прессы в преддверии празднования 300-летия города, как несоответствующих градостроительной обстановке (совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре и Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
21 Провести открытый конкурс на лучший дизайн-проект киоска для реализации периодической прессы. В результате было установлено, что в пределах С.-Пб возможно использовать 5 основных типов киосков, регламентированных для разных районов города. «GGB» «МалыйЭлайнс» «ИЛЛА» «Элайнс» «Рекор»
22 Добиться признания деятельности распространителей прессы социально-значимой (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
23 В целях полной реализации прав граждан на получение информации: 1. Считать необходимым сохранение на территории Санкт-Петербурга киосков и иных торговых точек по реализации газетно-журнальной продукции при реорганизации мелкорозничной торговли в городе. 2. Главам территориальных управлений административных районов Санкт- Петербурга при рассмотрении вопроса о размещении (реконструкции) зон мелкорозничной торговли предусматривать выделение мест для объектов мелкорозничной торговли по реализации газетно-журнальной продукции Ликвидацию киосков и иных торговых точек по реализации газетно- журнальный продукции производить по согласованию с Комитетом по печати и связям с общественностью и постоянно действующей городской комиссией по уличной мелкорозничной торговле. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга N 254-р "Об упорядочении распространения печатной продукции в Санкт-Петербурге" Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев
24 Добиться выведения правил торговли прессой из общих правил мелкорозничной торговли (совместно с Комитетом по печати и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли администрации С.-Петербурга)
25 7. Комитету по печати и связям с общественностью и Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли разработать и представить на утверждение губернатору Санкт-Петербурга Положение о порядке размещения объектов печатной и периодической печатной продукции.... В целях упорядочения нормативного регулирования размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли, реализации Закона Санкт-Петербурга "О создании и эксплуатации комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт- Петербурге" и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от N 602-ра "О приведении в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в области мелкорозничной торговли» Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев 10. Установить, что настоящее распоряжение распространяется на все виды объектов, за исключением объектов, специализирующихся на реализации печатной и периодической печатной продукции.... Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга N 53-ра "Об упорядочении размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт-Петербурге"
26 Убедить исполнительную власть города в необходимости доведения количества точек распространения прессы до средних по России показателей (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
27 Инициировать подписание беспрецедентного соглашения о сотрудничестве между издателями социально-значимой прессы и распространителями города (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
28 В условиях правового вакуума в отношении порядка размещения объектов периодической печатной продукции, добиться формирования городской перспективной адресной программы размещения точек распространения прессы (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга )
29 Добиться выхода циркулярного письма Губернатора города о необходимости принятия к исполнению городской перспективной адресной программы размещения точек распространения прессы ( совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга )
31 Убедить исполнительную власть города в необходимости утверждения действующей адресной программы размещения точек распространения прессы (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
32 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.