Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rostov-gorod.ru
1 Буклет – вид информационной продукции
2 Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя параллельными сгибами и складывается как ширма. Это придает изделию компактность и структурно разделяет информационные блоки: они читаются по кольцу, отсюда и название. Поэтому информацию можно преподнести последовательно в заранее продуманном порядке.
3 В виде буклета выпускаются: рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты, схемы городов для туристов и т.д.
4 Виды буклетов Рекламные Информационно- аналитические
5 Содержимое буклета В буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях, снабженная цветными фотографиями и иллюстрациями.
6 Назначение буклетов Буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных компаний. Хороший буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального клиента. Эффектный и запоминающийся буклет выгодно выделит Вашу компанию среди конкурентов, создаст нужное впечатление.
7 Этапы создания буклета разработка дизайн-макета, выяснение содержания, размещение иллюстраций, выбор бумаги, определение способа печати буклета, варианты фальцовки (формирование сгибов), технология послепечатной обработки (ламинация, УФ- лакирование, вырубка, тиснение фольгой, конгрев и т.д.).
8 Дизайн буклетов разрабатывается с учетом фирменного стиля организации и включает все необходимые элементы фирменной символики, чтобы Вас запомнили и узнавали среди конкурентов.
9 Изготовление буклетов начинается с предоставления необходимого материала – логотипа, фотографий и текстовой информации.
10 Верстка буклетов начинается после определения оптимального соотношения текстового и графического наполнения. Буклеты, созданные в рекламных целях, должны убедительно демонстрировать все преимущества Вашей продукции и отвечать на потенциальные вопросы клиентов. Если Вам нужна персонификация буклетов, Вы дополнительно предоставляете необходимую информацию об адресате.
11 Возможные ошибки при разработке дизайна буклета Желание разместить максимум информации, путем уменьшения размеров шрифтов и фотографий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.