Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iiko.ru
1 ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга
2 Ресторан - один из самых сложных типов предприятий сервиса Основные причины недоразвитости ресторанного маркетинга нужно искать в следующем: Низкий уровень маркетинговой подготовки владельцев ресторанов Стремление сэкономить на финансировании маркетинговых программ Серьезные специалисты в области рекламы и маркетинга не спешат работать на предприятиях общественного питания
3 Задачи ресторанного маркетинга Информирование посетителей о ресторане Расширение круга посетителей ресторана Привлечение целевой группы посетителей Увеличение дохода с клиента Удержание клиентов
4 Информирование посетителей о ресторане В первую очередь эта задача относится к начальному этапу деятельности ресторана - то есть, когда он открылся и необходимо информировать потенциальных клиентов об этом событии. Частными случаями является смена концепции ресторана и другие, настолько сильные изменения в ресторане, что в глазах бывших клиентов он начинает восприниматься как другой ресторан.
5 Расширение круга посетителей ресторана привлечение той аудитории, которая не совсем свойственна данному заведению. Возможные способы: Разделение потоков: -банкетное обслуживание, семейные бранчи -работа в нескольких форматах Привлечение людей из смежных категорий, близких по своей модели поведения уже имеющейся публике.
6 Привлечение целевой группы посетителей Планировать целевую группу посетителей надо еще на стадии разработки концепции ресторана Комплекс мер для привлечения целевой группы и отсечения нежелательной публики : Хорошо спланированная рекламная кампания, в которой четко отражен образ ресторана Месторасположение Ценовая категория, в которой работает ресторан Кухня Сервис Дизайн фасада, вывески, входа и интерьера Услуги, предоставляемые рестораном
7 Увеличение дохода с клиента подразумевает, что клиент либо чаще приходит в ресторан, либо платит больше за одно посещение при том же графике Кроме создания "правильной" атмосферы, можно выделить некоторые проверенные методики, позволяющие поднять показатели продаж на одного гостя : Персонал ресторана (от умения продавать во многом зависит средний чек заведения) Введение в меню всевозможных дополнительных предложений («шеф-повар рекомендует») Проведение праздничных мероприятий (неделя какой-то кухни) Построение сети ресторанов (они охватывают новые пласты своих клиентов за счет географического увеличения И увеличивают частоту посещений своих ресторанов одним и тем же клиентом)
8 Удержание клиентов это значит сделать так, чтобы клиент перешел из разряда случайных в разряд постоянных, да там и остался ! Ряд факторов, активно способствующих вторичным посещениям клиентов: Кухня и качество приготовления блюд (большая проблема при смене шеф-повара). Мода на что-то (направление кухни, музыкальные программы, предлагаемые рестораном - то есть, дополнительные услуги и т.п.). Отношение обслуживающего персонала (гости особенно ценят приветливость и внимание, которые способны искупить даже незнание официантом состава блюд). Различные методы стимулирования (программы скидок, бонусные программы).
9 Формула успешного ресторана её просто нет!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.