Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.podarki.biz
2 Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры
3 О Компании Группа компаний «PALLADIUM ART» – оптово-розничная торговая компания, основана в Москве в 2001 году. Профессиональная команда (более 8 лет на рынке) Более 2000 наименований товаров в ассортименте Высокая репутация среди дилеров Собственная марка Розничная сеть салонов подарков «PALLADIUM» Продукт компании: Подарки и сувениры среднего и высокого ценового сегмента
4 Рекламный бюджет – на текущий 2009 год около 100 тыс. долл. Компания активно участвует в международных выставках подарков «КонсумЭкспо» и «Мир подарков». Продаже подарков в магазинах сопутствует активный ATL- маркетинг (СМИ, наружная реклама) О Компании
5 Розничная сеть PALLADIUM Компания «Специалист в категории – подарки и сувениры» Единство оформления, «фирменный стиль» Четкая ассортиментная матрица Единые стандарты мерчендайзинга Ориентация на широкую целевую аудиторию среднего и высокого ценового сегмента Удобство расположения магазинов
6 Целевая аудитория Покупатели подарков, женщины (40%) и мужчины(60%), проживающие в Москве и МО, в возрасте от 18 до 50 лет со средним и высоким уровнем дохода. Жители спальных районов, центральных районов с плотной высотой застройки (как правило, захватывается покупатель, живущий в легкой транспортной доступности к магазину). Сотрудники офисных центров, ВУЗов, административных учреждений. Посетители крупных Торговых Центров
7 Формат магазинов сети Формат магазина – салон Основные черты салонов Palladium: соответствие товара тенденциям моды, национальных традиций и т.д. безусловное качество высокие стандарты сервиса разумная цена Приоритетные параметры помещения Общая площадь: м2 Торговая площадь: м2
8 Размещение магазинов ТЦ «АШАН-Марфино» г.Москва, пересечение Можайского шоссе и МКАД м.Молодёжная ТЦ «АШАН-Мытищи» г.Москва, пересечение Осташковского шоссе и МКАД м.Медведково, Алтуфьево ТЦ«АШАН-Химки» г.Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД м.Планерная, Речной вокзал ТЦ «Тройка» г.Москва Верхняя Красносельская, д. 3А м.Красносельская
9 ТЦ «Мега» г.Москва, пересечение Калужского шоссе и МКАД м. Аннино, м. Ясенево, м. Тёплый стан ТЦ «Вэйпарк» г.Москва, 71 км МКАД, Путилково м. Планерная ТЦ «Юнимолл» Красногорский район, 5-км трассы Балтия (Новорижское шоссе) м. Щукинская, м. Строгино, ТЦ «Домодедовский» г.Москва, Ореховый бульвар м. Домодедовская Размещение магазинов
10 Ассортимент
11 Цены Розничные цены в салонах PALLADIUM: Система накопительных дисконтных карт (5-10%) Скидки на уровне 20-30% на спаде сезона и 50% в момент распродажи
12 Дизайн магазинов
13 Интерьер магазинов
14 План развития розничной сети PALLADIUM На конец 2012 г. сеть должна состоять из 30 магазинов на территории России.
15 Центральный офис Группа компаний PALLADIUM ART , г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д (495) (многоканальный) Отдел развития Игорь Шевцов +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.