Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.flashgamm.com
1 Advergames: Arkadiums experience Advergames: опыт Arkadium Максим Кораблев Директор Представительства «Аркадиум Инк.» в Украине Киев, г. Maksim Korablyov Director of Representative office of Arkadium Inc. in Ukraine Kiev,
2 Advergames: что это такое? Что мы сделали? Как мы это сделали? QuestionsВопросы What is advergaming? What was done? How was it done?
3 What is advergaming? Advergames: что это такое? + =
4 Продвижение бренда Маркетинговые исследования Увеличение аудитории Most use cases of advergames Типичные варианты использования промо-игр Brand promotion Marketing researches Increasing audience
5 казуальных игроков Таргетирование, сегментация У более чем 50% игроков игровая сессия составляет более 25 минут Запоминаемость рекламного сообщения в рамках игровой сессии в 10 раз выше чем у 30- секундного теле-ролика Игры бесплатны Why this market is interesting? Почему этот рынок интересен? casual gamers Targeting, segmentation For more than 50% players game session is more than 25 minutes Retention in memory of marketing message for game session in 10 times higher than for TV commercial Advergames are free
6 Доходы от онлайн-рекламы в 2008 г. составили 25,9 млрд. дол., что на 26% больше, чем в 2007 г. Доходы от показа онлайн- рекламы в бесплатных играх составили в 2008 г. 8,6 млрд. дол., и это на 29% больше, чем в 2007 г. Advergaming составит в 2009 г. 312 млн. дол., в 2004 г. это было 84 млн. дол. Some numbers Некоторые числа Online advertisement market pulled in $25,8 billions in 2008, 26% more than in Online advertisement in free games pulled in $8,6 billions in 2008, 29% more than in Advergaming can reach $312 millions in 2009, while in 2004 it was $84 millions. * Data from eMarketer.com
7 Основанная в 2001 году, Arkadium является частной компанией с более чем 85 сотрудниками в офисах в Нью-Йорке и Симферополе Аркадиум является одним из лидеров в разработке решений для рынков рекламных и казуальных игр в США Who we are?Кто мы? Founded in 2001, Arkadium is a privately held company of 85+ full-time employees in New York City (USA) and Simferopol (Ukraine). Arkadium is a leading game solutions developer for the advergame and casual game markets in USA
8 Offering: Over 250+ game engines All games developed using Flash, no download required Integrated gaming community platform Custom game solutions Reach: Millions of players across all demographics every day Partnerships include popular online destinations from Seventeen Magazine to ABC to National Geographic Channel to myYearbook to AARP Предлагаем: Более 250 движков игр Все игры созданы на Flash, то есть без явной загрузки Интегрированная игровая и социальная платформа Решения под требования заказчиков Охват аудитории: Миллионы игроков всех демографических категорий каждый день Партнерские соглашения включают популярные сайты в США, начиная с Seventeen Magazine до ABC, от National Geographic Channel до myYearbook и AARP
9 Some of our clients Некоторые наши клиенты
10 Краткий цикл проекта – от 2 до 8 недель Проект проходит множество согласований на разных стадиях Задержки в ответах Проект то летит, то стоит на месте Организационная структура в виде технологических команд, и выделенных менеджеров проектов Advergaming specifics Особенности разработки advergames Short period of project cycle Project goes through many confirmations on all stages Feedback delays Project sometimes goes fast, sometimes stopped Organizational structure with technology teams and dedicated project managers
11 Общий шаблон для всех игр Минимум во.fla, все в.as файлах Внешние XML файлы Внешние подгружаемые файлы для графики и звуков Technical specifics and solutions Технологические особенности и приемы General template for all games Minimum in.fla, maximum in.as files External XML files External files for art and sound assets
13 GreatDayGames.com Site, games, community
15 Ассортимент игр всех жанров, создание своих движков популярных типов игр, делаем оригинальные игры Интегрированная платформа – сайт, игры, социальная среда Лицензирование игр,а не продажа или разработка под заказ Дифференциация игр с простой графикой и с навороченной Дифференциация по степени кастомизации Business strategyБизнес-стратегия Own library of all genres games, developing engines of most popular game types, create original games Integrated platform – site, games, community Game licensing, not selling or custom developing Having games with simple art and with cool art Offering different levels of customization
16 Extend revenue opportunities with ad placements before, during and post game. Game play window Игровое окно Game end screen Окно результатов Challenge a Friend Вызов друзьям Game pre-roll В момент загрузки игры Business strategy Бизнес-стратегия Увеличение возможности получения доходов помещением рекламы перед игрой, в процессе и по окончании.
17 Foster user interaction and encourage community competition with review systems and leaderboards. Расширить соревнование между пользователями с помощью лидербоардов и сообщений.
18 Personalize the user experience with community elements that encourage sharing, making friends and expression. Персонифицировать личность игрока с помощью сети друзей, показа эмоций, публичных данных.
19 Expand the reach of your games and community while attracting new users with social network and viral share features. Расширение аудитории с помощью социальных сетей.
20 Encourage repeat game play, reward users and drive specific behaviors with a robust loyalty system. Tie-in sponsors with a featured giveaway as an added revenue opportunity. Увеличение сеансов повторной игры, награждения пользователей с помощью системы рейтингов и бонусов.
21 Advergame branding and game design
22 National Geographic Channel
23 Fossil Hunt
24 National Geographic Channel Fight Science
25 National Geographic Channel Stonehenge
26 Seventeen Twilight movie game series
27 myLifetime Pantene Ice shine games
28 MyLifetime Samsung 52 cards game
29 Advergames: Arkadiums experience Advergames: опыт Arkadium Максим Кораблев Директор Представительства «Аркадиум Инк.» в Украине Киев, г. Maksim Korablyov Director of Representative office of Arkadium Inc. in Ukraine Kiev, Спасибо за внимание! Thank you! Вопросы? Questions?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.