Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pr-profit.ru
2 РROFIT - известное рекламное агентство : Основной штат агентства 18 сотрудников ; Привлекаемый штат 95 0 сотрудников ( промоутеры, супервайзеры, аудиторы, мерчандайзеры ); Офис в г. Тюмень, Склад 42 кв./ м., тёплый. Офис в г. Екатеринбург, Склад 78 кв / м., тёплый. Надежные партнеры в городах : Тобольск, Сургут, Красноярск, Омск, Барнаул, Кемерово, Челябинск, Пермь, Курган, Ижевск.
4 Бренды : Baldessarini Период проведения: Январь 2012 Тюмень Механика : Спреинг. Результат : Максимально привлекли ЦА с помощью анонсирования в популярных парфюмерных магазинах г. Тюмени.
5 Бренд : LD Период проведения : Январь 2012 Челябинск, Ижевск Механика : Брендирование курительных зон. Результат : В результате проведения акции была достигнута договоренность с заводами, где размещались курительные зоны, была очищена территория под эти зоны, сделан косметический ремонт и установлено брендированное оборудование. За счет этого была повышена лояльность потребителей к марке.
6 Механика : Event. Футбольная тематика посвященная EURO Bowling. Фуршет. Награждение участников именными футболками. Награждение победителей турнира, вручение сертификатов. Вручение сертификата на поездку в Москву победителю, набравшему наибольший рейтинг на сайте.
7 Результат : Были четко и качественно организованы фуршет, развлекательная часть, подготовлены подарки для сотрудников. По итогам мероприятия звучали только самые положительные отзывы.
8 Механика : Спреинг. Результат : Презентовали основные преимущества марки потребителям. Бренд на потребительском рынке приобрел популярность. Отмечено резкое увеличение объёмов продаж.
9 Механика : Размещение POS- материалов. Результат : Монтаж POS- материалов был установлен в сроки, соответствовал всем техническим требованиям. После размещения было установлено резкое увеличение продаж в ТТ.
10 Механика : Лифлейтинг. Результат : В период проведения активности были отмечены : повышение продаж ТМ, привлечение покупателей как целевой так и нецелевой аудитории, повышение узнаваемости марки, повышение лояльности покупателей за счет раздачи дизайн - листовок со скидками.
11 Механика : Event. Организация конференции. Результат : В результате проведения конференции был организован фуршет для гостей, подготовлен зал для демонстрации презентации, были установлены рекламные материалы. Конференция прошла успешно, от посетителей были только положительные отзывы.
12 Механика : Event. Организация завтрака. Премиальный завтрак с последующей презентацией нового продукта работникам sales офисов. Результат : Рассказана история марки « Русский Стиль »; Сотрудники проинформированы о запуске нового продукта ограниченной серии в пачке формата портсигар « Русский стиль Синие »; Рассказаны принципы построения блоков Русский Стиль на витрине.
13 Механика : Размещение POS- материалов. Результат : POS- материалы были размещены в торговых точках в установленные сроки в соответствии со всеми техническими задачами.
14 Механика : Дегустация + Подарок за покупку + Консультация. Результат : Работа с ЦА позволила в разы поднять продажи в ТТ, участвующих в активности. Узнаваемость бренда обеспечило на длительное время стабильные продажи анонсируемого продукта.
15 Механика : Спреинг. Результат : Была проведена качественная демонстрация и консультация нового аромата покупателям. В результате повышение лояльности у потребителей к бренду и увеличение продаж в ТТ.
16 Механика : Поздравление покупателей с 14 февраля и 8 марта, вручение подарков. Результат : Акция прошла успешно. Покупатели были приятно удивлены и рады получить хорошие подарки от бренда Olay. В результате марка повысила свою популярность среди ЦА.
17 Механика : Event. Организация стилизованной презентации и кофе - брейка. Организация кейтеринга. Результат : Презентовали новую продукцию в кругу представителей компании JTI, был продемонстрирован стиль сигаретной продукции Glamour, организован качественный кейтеринг.
18 Механика : Консультация продукции марки Bosch. Результат : Увеличение внимания со стороны со стороны покупателей к продукции Bosch, увеличение продаж.
19 Механика : Спреинг. Результат : Была проведена качественная демонстрация нового аромата от Chanel, а также консультация покупателей о новом аромате. Увеличилась узнаваемость бренда среди ЦА.
20 Механика : Семплинг. Результат : За счет планирования и организации на местах, была проведена акция в полном объеме, согласно брифу, направленная на знакомство с инновационным продуктом «Glorix».
21 Механика : Дегустация + Консультация. Результат : За счет организации обучения персонала, достигнуто активное участие покупателей в акции. В период проведения активности отмечено значительное повышение продаж ТМ, повышенный интерес к ТМ покупателей целевой аудитории.
22 Механика : Дегустация + Консультация. Результат : В результате проведения активности было отмечено увеличение продаж продукции Тема, покупатели очень активно принимали участие в дегустации продукта, было много положительных отзывов о качестве творожков Тема, промоутеры активно привлекали внимание покупателей как ЦА, так и нецелевой.
23 Механика : Event. Организация мероприятия « Зеленый марафон ». В 42 городах России Сбербанк устроил свой - « Зеленый марафон » и открыл спортивные аллеи по всей России.
24 Результат : Было организовано очень яркое и масштабное мероприятие. Проведены забеги среди участников и гостей мероприятия, предоставлена развлекательная программа с участием одного из самых лучших ведущих города и знаменитых творческих коллективов, а также была открыта новая зеленая аллея, где участникам представилась возможность посадить свое собственное дерево.
25 Механика : Лифлейтинг. На АЗС Газпром - Нефть проходила лотерея с розыгрышем призов. Посетителю АЗС, необходимо было зарегистрировать свой номер карты, после чего он автоматически становился участником лотереи и розыгрыша. Результат : Проведен анонс акции, стимулирование продаж топлива, особенно топлива G-drive. Акция прошла ярко, промоутеры активно проводили акцию.
26 Механика : Семплинг. Результат : Акция прошла успешно. Промоутеры активно раздавали семплы, заинтересовали внимание большинства покупателей. Всем очень понравился продукт от Maltesers.
27 Механика : Консультация в барах города профессиональными сомелье. Результат : Благодаря проведению акции, в барах города клиенты стали все чаще интересоваться алкогольной продукцией от Bacardi, значительно увеличился спрос на продукцию.
28 Механика : Дегустация сыров + Консультация. Результат : В период проведения акции были отмечены – повышение продаж ТМ, привлечение покупателей как целевой, так и нецелевой аудитории, повышение узнаваемости марки, повышение лояльности покупателей за счет дегустации продукта.
29 Механика : Дегустация + Консультация. Презентация нового продукта, ознакомление потенциального потребителя с кофе и кофе - машиной, продажа кофе - машин. Результат : Заинтересовывали покупателей, а заинтересованным в продукте и оборудовании провели качественную консультацию, ответили на все возникшие вопросы покупателя, предложили попробовать кофе, приготовленный с помощью кофе - машины «Nescafe Dolce Gusto», выдали рекламную листовку.
30 Результат : В результате активности было охвачено большое количество жилых домов, рекламные материалы были размещены в сроки и качественно.
31 Механика : Консультация + Подарок за покупку. Результат : В результате акции был создан положительный имидж бренда у целевой аудитории, а также увеличились объемы продаж.
32 Механика : Монтаж рекламного оборудования. Результат : Монтаж оборудования был осуществлен в сроки и соблюдал все технические задачи.
33 Механика : Семплинг. Результат : Покупатели были очень рады « сладкому подарку » от компании Nestle. Максимально привлекли внимание ЦА к продукции.
34 Механика : Дегустация + Консультация австралийских сортовых вин Hardys. Результат : Была проведена качественная дегустация и консультация по новому продукту. Покупатели остались довольны, многие заинтересовались вином и совершили покупки.
35 Механика : Консультация. Результат : Презентовали основные преимущества Pro Plan потребителям. Бренд на потребительском рынке приобрел популярность. Отмечено резкое увеличение объёмов продаж.
36 Механика : Event. Презентация новых смартфонов HTC One.
37 Результат : Было проведено яркое мероприятие в одном из лучших ночных клубов города, посвященное запуску новой модели смартфонов HTC One. Промоутеры активно анонсировали акцию, ярко проводили презентацию смартфонов, встречали гостей вечеринки и дарили им позитивное настроение на всю ночь. Гости были рады такому мероприятия, стали активно интересоваться продукцией HTC.
38 Механика : Дегустация + Консультация собственных брендов ГМ Метро. Результат : В результате проведения активности среди потребителей вырос спрос на продукцию ГМ Метро, увеличились продажи.
39 Результат : Во время проведения аудитов осуществлялся контроль акций по размещению POS- материалов, а именно соблюдены ли стандарты размещения, сохранность рекламных материалов, выкладка продукции.
40 Результат : Достигнута цель мероприятия ( проверено состояние и содержание офисов, торговых помещений ), выявлено качественное и некачественное выполнение работы сотрудниками компаний и предприятий, в дальнейшей работе учтены замечания тайного посетителя.
41 * У Вас есть сомнения, что мы справимся ? Напрасно ! ибо « Дорогу осилит идущий !» ( с ).
42 , г. Тюмень, ул. Первомайская 8, оф ,502 Генеральный директор РА «Profit» Капера Анастасия 8 (963) * Наши контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.