Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ektu.kz
1 Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется
2 Информация о Заявителе Цель и задачи инновационной идеи Научно-техническое обоснование (планируемый эффект) Маркетинговый анализ целесообразности инновационной идеи SWOT-анализ Итоги Контакты Содержание презентации
3 Информация о Заявителе Ф.И.О., образование заявителя, деятельность, ученые степени и имеющиеся патенты теме; Информация о партнерах (с кем будет проводиться дальнейшая работа, кто будет осуществлять помощь при реализации идеи); Существующее место работы, должность заявителя
4 Описание основной цели (результата) которой необходимо достичь в ходе выполнения Основные задачи которые будут реализованы в ходе выполнения (каким образом будет достигнута цель) Сроки и место проведения Цель и задачи Инновационной идеи
5 Техническая составляющая (какое сырье, оборудование, методы используются в, описание основных процессов); Научная новизна и актуальность реализации; Уровень технического/технологического решения; Процесс получения соответствующей охраны на Интеллектуальную Собственность (получение патента в процессе реализации) Конкурентные преимущества продукции достигаемые/подтверждаемые в результате Научно-техническое обоснование (планируемый эффект)
6 Характеристика потребителей, объем существующего и потенциального рынка, его динамика и основные тенденции; Анализ существующих конкурентов (качество продукции, ее технические характеристики); Доступ к рынкам сырья для новой продукции заявителя в сравнении с конкурентами; Ценовой анализ продукции относительно продукции конкурентов; Анализ сбыта и продвижения продукции Маркетинговый анализ целесообразности Маркетинговый анализ целесообразности Инновационной идеи Краткое описание и объемы существующего рынка продукции (планируемой в результате выполнения):
7 Сильные стороны; Слабые стороны; Возможности; Угрозы SWOT-анализ Краткое описание основных сильных и слабых сторон будущей компании по производству продукции и возможностей и угроз
8 Основные конкурентные преимущества продукции Потенциал рынка и уровень неудовлетворенного спроса в продукции Преимущества и проблемы Возможности и угрозы для нового бизнеса (предприятия) Итоги Заключительная часть по всей презентации (акцентирование на основных моментах):
9 Ф.И.О. телефоны Адрес электронной почты Контакты Контакты заявителя:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.