Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmmc.kuyby.edu54.ru
1 Роль руководителя в аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности
2 Аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
3 Комплект документов: 1. Представление работодателя на работника по установленной форме (есть образец). 2. Копия приказа по образовательному учреждению с указанием педагогических работников подлежащих аттестации либо приказа о направлении работников на курсы повышения квалификации с последующей их аттестацией 3. Аттестационный лист, заполненный педагогическим работником на русском языке по установленной форме. 4. Копия диплома об образовании. 5. Документ (копия документа), подтверждающий назначение на должность, по которой аттестуется работник. 6. Копия (и) документа (ов) о прохождении педагогом курсов повышения квалификации. 7. Копия (и) документа (ов) о награде (ах), ученой степени (при их наличии).
4 Структура представления руководителя школы может иметь следующий вид: профессиональные и деловые качества педагога; прохождение педагогом повышения квалификации; сведения о результатах предыдущих аттестаций педагога; условия труда педагога и их соответствие современным требованиям; результативность методической деятельности педагога.
5 Формы аттестации: Квалификационное письменное испытание (на заседании ТЭГ). По итогам обучения на курсах повышения квалификации в НИПКиПРО на основании проведенного квалификационного письменного испытания и рекомендации к его аттестации.
6 Запись оформляется следующим образом: дата аттестации, решение комиссии: «Соответствует занимаемой должности учителя», номер протокола, дата составления протокола, основание: «дата и номер приказа».
7 В соответствии со статьёй 261 ТК РФ, нельзя уволить: работника в период его временной нетрудоспособности работника и в период пребывания в отпуске; беременных женщин, а также женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет; одиноких матерей, воспитывающих ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида - до восемнадцати лет); других лиц, воспитывающих указанных детей без матери.
8 Анализ аттестации пед.работников ОУ района на соответствие занимаемой должности ОУВсего пед.работ ников Количество баллов СОШ СОШ СОШ СОШ В(С)ОШ2--2 6Балманская ООШ3-21 7Гжатская СОШ11-- 8Новоичинская СОШ7241 9Октябрьская СОШ3111 ИТОГО24 человека5 человек9 человек10 человек
9 1) Целеполагание Вопрос 1 Над какой профессиональной проблемой (темой) Вы работаете? В чем, на Ваш взгляд, заключается ее актуальность? Вопрос 2 В чем Вы видите главную цель своей профессиональной деятельности при решении указанной проблемы (темы)? Вопрос 3 Какие 3 главные задачи ставите и решаете для того, чтобы достичь этой цели в своей профессиональной деятельности?
10 2) Условия обеспечения качества образования Вопрос 4 Какие программы и УМК Вы используете в своей преподавательской деятельности? Чем обусловлен их выбор? Вопрос 5 Какое ресурсное обеспечение, в том числе созданное Вами, используется при организации изучения предмета и помогает Вам решать поставленные задачи?
11 3) Качество проектирования и реализации процесса обучения и воспитания Вопрос 6 Какие психолого-педагогические и методические идеи и теории лежат в основе Вашей профессиональной деятельности по названной Вами теме (проблеме)? Вопрос 7 Какой учебный материал позволяет наиболее успешно решать поставленные профессиональные задачи? Вопрос 8 Какие технологии, методики, формы, приемы обучения Вы используете для решения поставленных задач? Вопрос 9 Каким образом Вы выявляете (диагностируете) степень решения поставленных Вами профессиональных задач?
12 4) Качественный уровень результативности профессиональной деятельности в соответствии с заявленной целью и задачами 4.1 Достижения учащихся Вопрос 10 Каковы результаты и динамика освоения вашими учениками Государственного образовательного стандарта? Как Вы это определили? Вопрос 11 Какова результативность Вашей деятельности по формированию ключевых компетенций и социального опыта обучаемых? Вопрос 12 Каковы результаты внешней экспертизы учебных достижений Ваших учеников? Прокомментируйте их в контексте указанных задач Вашей профессиональной деятельности. Вопрос 13 Каков уровень мотивации и интереса Ваших учеников к предмету? Как Вы это определили?
13 4.2 Работа аттестуемого по повышению квалификации Вопрос 14 Каким образом Вы повышали уровень своей квалификации за последние 2 года? Вопрос 15 Какие подходы, технологии, методы, приемы организации образовательной деятельности Вы планируете освоить и внедрить в своей профессиональной деятельности? Вопрос 16 Какие источники Вы используете при разрешении проблем предметного содержания?
14 Алгоритм действий руководителя ОУ при аттестации педагогических кадров: 1. Внести в должностные инструкции всех педагогических работников, определённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от н, обязанность проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в случае отсутствия у них первой или высшей квалификационной категории. 2. Выявить на состояние на 1 января 2012 года всех педагогических работников, не имеющих квалификационной категории (за исключением перечисленных в п. 18 Порядка). 3. Составить график окончания срока действия второй квалификационной категории педагогических работников, а также окончания срока действия решения аттестационной комиссии о соответствии педагогических работников занимаемым должностям, включив в него и окончание отсрочки аттестации педагогических работников, определённых п. 18 Порядка. 4. Составить график окончания срока действия первой и высшей квалификационной категории педагогических работников. Издать приказ о снятии стимулирующих выплат в соответствии со школьным Положением об оплате труда.
15 5. Издать приказ о прохождении педагогическими работниками аттестации на соответствие занимаемой должности. 6. Написать на всех выявленных педагогических работников представления по занимаемым ими должностям (см. п. 20 Порядка). 7. Довести до педагогических работников информацию о дате, месте и времени проведения аттестации не позднее чем за месяц до её начала. 8. Ознакомить педагогических работников под роспись с представлениями на них не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. 9. При получении решения главной аттестационной комиссии (аттестационного листа и выписки из приказа) ознакомить с ними работника под роспись и принять решение в соответствии с Трудовым кодексом РФ (см. п. 15 Порядка). 10. При наличии в аттестационном листе рекомендаций по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации представить в течение года в ГАК информацию о выполнении этих рекомендаций (см. п.13 Порядка).
16 11. При признании ГАК педагогического работника не соответствующим занимаемой должности: издать приказ о переводе педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся работу (либо на вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, либо на вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учётом его состояния работы; расторгнуть трудовой договор с педагогическим работником в соответствии с п.3 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия (при отсутствии соответствующих вакансий или письменного отказа работника) на другую имеющуюся у работодателя работу. 12. При принятии ГАК решения о соответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, издать приказ об установлении стимулирующих выплат в соответствии со школьным Положением об оплате труда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.