Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.baumarketing.com.ua
1 Аудит объектов* ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing TM (согласно закону Украины «Об авторском и смежных правах»).
2 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ Вопросами точной оценки объемов рынка озабочена не одна компания- производитель строительной продукции – будь то БМЗ, кровельных или фасадных материалов, промышленных полов, гипсокартона или др. На сегодня существующая система государственной отчетности (как внутреннего производства, так и ВЭД, а также учета объемов строительства) имеет ряд серьезных изъянов, которые не позволяют точно отследить объемы того или иного рынка, а именно: -в кодировке продукции внутреннего производства и ВЭД отсутствуют современные виды продукции (такие, например, как сендвич-панели, наливные полы или др.); -данные государственной отчетности неточны в принципе; -строящиеся и построенные объекты не имеют своего отображения в статистике строительства в полном и пригодном к анализу виде (что касается как фактического наличия объектов в статбазе, так и их показателей - таких, как площадь по полу, пятно застройки, площадь фасадов и др.)
3 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ На сегодняшний день решить проблему неточности статданных могло бы полное раскрытие информации об объемах и структуре продаж крупных операторов рынка, однако и этот метод на сегодняшний день неосуществим – по следующим причинам: -отсутствие осознанной потребности во владении подобной информацией и – главное – отсутствие четкого понимания, каким образом имеющуюся информацию можно использовать в операционной и стратегической деятельности предприятия; -неготовность открывать внутреннюю информацию, даже в угоду единой цели – оценке объемов и структуры рынка; -отсутствие системы планирования на предприятиях в принципе.
4 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ Столкнувшись с описанными выше проблемами и потребностью со стороны заказчиков их решить, компания КПД 100 в 2005 году предложила использовать методику аудита объектов на примере рынка нового промышленного строительства (с демо-версией отчета с описанием методики можно ознакомиться на сайте в разделе Примеры исследований). В 2006 году BauMarketing ® использовал похожую методику, проведя исследование рынка коммерческого и промышленного строительства. Оба проекта можно считать вполне успешными, за тем дополнением, что они оценивали лишь один из сегментов рынка, а именно – рынок нового строительства объектов коммерческого и промышленного назначения. А ведь есть еще рынки реконструкции, административного, жилого многоэтажного назначения, частный сектор... Для решения задачи «полного аудита» всего рынка было предложено просегментировать рынок по показателям «назначение здания» и «тип строительства», и провести аудит его объектов.
5 СЕГМЕНТАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА Жилые здания Высотные (многоквартирные) здания Малоэтажные (частное жилье) Промышленные и коммерческие Склады Производственные здания Административные Офисы Торговля Гостиницы Новое строитель- ство Рекон- струкция Строительный рынок Объекты муниципального назначения Другое
6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДИКИ Методика «Аудит Объектов» позволяет: 1.Определить объем строительного рынка по абсолютным показателям: оценка количества объектов строительства, а также площади под исследуемыми продуктами (каркас, кровля, фасады, полы, внутренние стены, окна, двери и др.) в региональном разрезе и в Украине в целом c разбивкой по различным типам зданий. 2.Определить структуру рынка в региональном разрезе и в Украине в целом. 3.Распределить емкость исследуемых рынков по разным типам объектов. 4.Спрогнозировать объем строительного рынка по абсолютным показателям (количество объектов и площадь исследуемых параметров). 5.Решить другие задачи, которые стоят перед производителем (продавцом), путем комбинации метода аудита с другими методами (опрос, глубинное интервью).
7 ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ Суть метода сводится к: 1.Сбору информации о количестве и типе построенных объектов (согласно сегментации) среди строительных организаций. 2.Созданию паспорта каждого отдельно взятого объекта на предмет: -Фиксирования его абсолютных параметров (Суммарная площадь здания (кв.м.), Площадь кровли (кв.м.), Площадь стен (кв.м.), Этажность и высота (м.) и др.); -Фиксирования материалов, использованных в строительстве, согласно перечня исследуемых продуктов. Кроме того, по каждому аудируемому объекту фиксируются даты начала и окончания его фактического строительства, а также его точный адрес, что позволит не учесть несколько раз один и тот же объект (в строительстве которого, как правило, участвуют несколько подрядных организаций), а также отнести его к определенному году.
8 ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ Информация об объектах аудита собирается у строительных компаний, рейтингованным по обороту и отобранных случайным образом из базы предприятий, занимающихся строительством. Два главных условия отбора – случайный отбор и готовность представителя строительной организации к сотрудничеству в проекте. Главное обязательство исследователя, благодаря которому компании идут на сотрудничество – это конфиденциальность предоставленной информации, а также предоставление базового отчета по проведенному исследованию всем компаниям-участникам. Таким образом, по методу проведения, данное исследование НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЫЧНЫМ ОПРОСОМ. География исследования– вся Украина (обеспечивается путем случайного отбора строительных компаний).
9 ВЫБОРКА Вариант строительных компаний (предполагаемое количество объектов – 1000 шт.), ошибка 7%. Вариант строительных компаний (предполагаемое количество объектов – 2000 шт.), ошибка 5%.
10 ДЛЯ ОЦЕНКИ КАКИХ РЫНКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА МЕТОДИКА 1.Рынки строительства (жилье, промышленность и др., согласно сегментации) в целом и по технологии строительства – БМЗ из металла, бетона, капитальное строительство; внутриотраслевое строительство. 2.Рынок материалов, используемых в новом строительстве и реконструкции (каркасы, стеновые и фасадные материалы, кровля, гипсокартон, сухие строительные смеси (наливные полы, системы утепления фасадов), стекло, напольные покрытия, проемы (окна, двери), теплоизоляционные материалы и др.).
11 РЕСУРСЫ Для проведения полевых работ BauMarketing ® использует полевые ресурсы КПД 100. Полевой отдел КПД 100 – это развитая сеть интервьюеров: 120 лучших региональных исследовательских агентств и супервайзеров во всех областях Украины, имеющих большой опыт организации полевых работ, и около 00 исполнителей – интервьюеров, аудиторов, специалистов по проведению глубинных интервью, рекрутеров и др. 60% интервьюеров имеют высшее образование более 80% интервьюеров неоднократно выполняли проекты КПД 100 и BauMarketing ® на строительном рынке и знают его специфику интервьюеры - преимущественно работники социальной сферы и науки (социологи, учителя, научные работники и др.), что позволяет гармонично выходить на контакт с респондентами стаж работы интервьюеров КПД 100 составляет не менее 2-х лет все исполнители перед началом работы в проекте проходят обязательный инструктаж Обработкой информации и составлением отчетов занимается аналитический отдел BauMarketing ®, состоящий из высококвалифицированных аналитиков, имеющих богатый опыт исследований строительных рынков и ученую степень.
12 КОНТАКТЫ Высказать свое мнение относительно данной методики, а также выслать заявку на участие в исследовании можно по нижеуказанным контактным данным: Адрес: Киев 03680, ул. Соломенская, 13 Тел.: Факс: Руководитель проекта – Виктория Пасечник
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.