Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoya15shkola.ucoz.ru
1 Аттестационная процедура как механизм управления качеством педагогической деятельности В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя К.Д.Ушинский Управление образования администрации муниципального образования Курганинский район
2 (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. 209) Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
3 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ: 1.Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий. 2.Повышение эффективности и качества педагогического труда. 3. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников. 4. Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений. 5. Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников. 6. Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
4 РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Положение об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края Положение об аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края Положение об экспертных группах, участвующих в аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края Инструкция о процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края ( документы утверждены приказом департамента образования и науки Краснодарского края от )
5 Перечни показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей); Демонстрационные версии контрольно- измерительных материалов для проведения квалификационных испытаний педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, в форме дистанционного тестирования; Контрольно-измерительные материалы для проведения квалификационных испытаний педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, в форме разработки конспекта занятия (урока, мероприятия, методических разработок): требования к конспекту урока, схема разработки конспекта, критерии оценки. (документы утверждены приказом департамента образования и науки Краснодарского края от )
6 СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОУ ТМСМОУО ГОУ
7 МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Прогноз потребности пройти аттестацию на первую и высшую квалификационные категории в ОУ, МОУО Создание условий для профессионального развития Ознакомление аттестуемых с нормативными требованиями по подготовке материалов к квалификационным испытаниям (под подпись)
8 ДОКУМЕНТЫ ИЗ ПОРТФОЛИО 1.1.Владение современными образовательными технологиями (письменный отчёт аттестуемого) «В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Государство и сама жизнь ставят перед нами новые задачи. Успешность их решения зависит от многих факторов…(перечисляются факторы). Для меня главные цели в работе заключаются в следующем… (перечисляются цели). Для реализации поставленных целей я применяю современные образовательные технологии обучения, чередую различные приемы, методы, типы и формы занятий. Ведь занятие – это творческий процесс, в создании которого участвуют как педагог, так и воспитанник, обладающий огромными возможностями. Конечно, преподаватель должен «зажечь» группу и поддерживать это «горение»… Стараюсь во время занятия найти подход к каждому ребенку. Ведь только тогда я смогу быть уверен, что для каждого занятие не прошло даром».
9 1.1.Владение современными образовательными технологиями (отзывы о проведенных открытых уроках, занятиях, мероприятиях) СПРАВКА-ОТЗЫВ «Настоящая дана (Ф.И.О.)…, в том, что она в своей педагогической деятельности использует информационно - коммуникативную технологию в воспитательно-образовательных видах деятельности в рамках образовательной программы ДОУ. Это прослеживалось на занятии по ОБЖ. Воспитатель использовала материал, найденный на сайте Интернета, предоставила его детям в виде презентации на мультимедийной установке. Дети получили полную, интересную информацию… Интересные слайды, в доступной для детей форме дали возможность детям лучше усвоить предложенный материал».
10 2. Личный вклад в повышение качества образования «В течение всей своей работы в школе я принимаю активное участие в обобщении и распространении педагогического опыта: -участвую в работе методической секции по совершенствованию педагогического мастерства, принимаю и анализирую полученную информацию, а также делюсь своими знаниями и опытом с коллегами; -выступаю на педагогических советах с наиболее интересными докладами…» 2.1.Распространение собственного педагогического опыта (Документы (сертификаты, справки), отзывы с заверенными подписями, адреса сайтов, на которых размещен опыт работы аттестуемого )
11 2. Личный вклад в повышение качества образования СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ «Дана (Ф.И.О.) учителю ОБЖ в том, что опыт по составлению календарно-тематического планирования по ОБЖ в 8-11 классах и разработанный им план проведения сборов с юношами 10-х классов включен в муниципальный банк передового опыта» Директор МБОУ РИМЦ 2.1.Распространение собственного педагогического опыта (Документы (сертификаты, справки), отзывы с заверенными подписями, адреса сайтов, на которых размещен опыт работы аттестуемого )
12 ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ ОУ Оказание помощи аттестуемым в подготовке к аттестации Эффективное планирование работы по организации аттестации Контроль за организацией аттестации в образовательном учреждении Изучение нормативных документов аттестуемыми работниками
13 ЗАДАЧИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА АТТЕСТАЦИЮ (ОУ) Обеспечение изучения, осмысления и усвоения программно-методических требований, инструктивно- методических материалов каждым педагогическим работником. Внедрение (освоение) научных разработок. Изучение, анализ, оценка, обобщение, описание и распространение прогрессивного педагогического опыта учителей школ района (города).
14 организация научно-методической поддержки педагога в повышении уровня его профессиональной компетентности; мониторинг профессиональной компетентности педагога (внешний и внутренний аудит), подготовка работодателем представления на работника; подготовка педагогическим работником документов: заявления на прохождение квалификационного экзамена и формирование Портфолио (при аттестации на квалификационные категории); повышение педагогическим работником профессионального мастерства в различных формах; организация администрацией образовательного учреждения деятельности педагога по реализации рекомендаций, данных ему в ходе предыдущей аттестации МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД:
15 КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ И ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ И ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ ПоказателиДокументы, подтверждающие выполнение показателя Необходимые условия Применение современных образовательных технологий Письменный отчет аттестуемого Осуществление мониторинга эффективности реализации Программы развития ОУ. Организация участия в муниципальных конкурсах, направленных на выявление лидеров, использующих современные образовательные технологии (сетевые, дистанционные, ИКТ и т.д.). Необходимые условия
16 КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ И ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ ПоказателиДокументы, подтверждающие выполнение показателя Необходимые условия Демонстрация уровня методической деятельности Копия приказа, диплома участника, подтверждающая результат участия с реквизитами Необходимые условия Темы самообразования педагогов соответствуют методической теме ОУ. Мастер-классы проводятся педагогами в соответствии с Положением о Мастер- классе, разработанном ТМС. Используется Портфолио педагога как форма учёта его личных достижений.
17 КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ И ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ ПоказателиДокументы, подтверждающие выполнение показателя Необходимые условия 2.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях Документы (сертификаты, справки), отзывы с заверенными подписями, адреса сайтов. Сертификат (справка) о включении в муниципальный (региональный) банк передового педагогического опыта Необходимые условия Утверждено Положение о муниципальном Банке передового педагогического опыта. Опыт работы лучших педагогов района ежегодно включается в муниципальный Банк передового педагогического опыта
18 КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ И ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ ПоказателиДокументы, подтверждающие выполнение показателя Необходимые условия 2.2. Инновационная деятельность в области преподаваемого предмета Документ ОУ (МОУО), подтверждающий внедрение образовательного проекта или его защиту с реквизитами Необходимые условия В муниципалитете проводится конкурс общественно-значимых инновационных проектов, в нём могут участвовать не только ОУ, но и педагогические работники
19 КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ И ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ Показатели Документы, подтверждающие выполнение показателя Необходимые условия Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне Документы, подтверждающие положительную динамику результатов Участие обучающихся в научно- практической деятельности Список победителей и призёров Необходимые условия Приказ о муниципальных диагностических работах по предметам, которые отсутствуют в приказе о краевых диагностических работах В каждом ОУ согласно Положению действует научное общество учащихся. На муниципальном уровне ежегодно организуется научно-практическая конференция для учащихся
20 Суханова Ольга Владимировна Директор МБОУ РИМЦ тел. 8 (861) БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.