Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.asou-mo.ru
1 Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы образования в Московской области – возможности и перспективы Начальник ЦКО АСОУ В.Ф. Солдатов
2 Ведомственная целевая программа Министерства образования Московской области «Создание и внедрение региональной системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области в 2010 г.» Цель: Получение достоверной информации о состоянии системы образования в Московской области в режиме on-line для определения тенденций развития системы образования в целях формирования образовательной политики, повышения оперативности принятия управленческих решений на разных уровнях управления, прогнозирования рисков и своевременного реагирования на изменение ситуации, сокращения бумажного документооборота, снижения объемов и дублирования информационных потоков
3 Конкурс на выполнение работ по разработке, установке и опытной апробации региональной системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области в 2010 г. выиграла ООО «Управляющая компания РОСТ» – Государственный контракт от г. 16/К.
4 Согласно приказу Министерства образования Московской области Академия социального управления назначена региональным оператором, выполняющим функции методического сопровождения работ по разработке, установке и опытной апробации региональной системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области в 2010 г.
5 Как оператор ГОУ ВПО АСОУ: 1)согласовала с исполнителем формат исходной информации, включаемой в базы данных АИС РСЭМ 2)зарегистрировала доменное имя 3)заключила Договор о хостинге и технической поддержке с ООО «Мифорс»;
6 В соответствии с ГК от г. 16/К ООО «Управляющая компания «РОСТ» выполнила следующие работы: создание автоматизированной информационной системы региональной системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области (далее – АИС РСЭМ); установка и настройка АИС РСЭМ на технических средствах регионального оператора АИС РСЭМ согласование с региональным оператором АИС РСЭМ формата исходной информации, включаемой в базы данных АИС РСЭМ; ввод исходной информации в базы данных АИС РСЭМ (экспорт из файлов согласованного формата). проведение испытаний АИС РСЭМ для проверки готовности к выполнению электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области. пробное проведение мониторинга – сбор информации и получение выходных форм.
7 АИС РСЭМ предоставляет следующие возможности: создания операторов системы, назначение им прав доступа; заполнения операторами, отчетных данных в соответствии с их уровнем доступа через веб-интерфейс; автоматического аналитический контроль на правильность заполнения операторами данных; управления и модерации введенных операторами данных; хранение в единой базе количественных, экономических, финансовых данных за большой (дискретный) период времени; выборки, отображения и сопоставления необходимых данных, имеющихся в хранилище; исследования и анализа динамики показателей развития системы; самостоятельного создания структур хранения данных, силами специалистов регионального оператора, отвечающих за сопровождение системы; создания правил для расчета автоматических показателей; самостоятельного формирования новых и корректировки ранее разработанных отчетов без привлечения сторонних специалистов;
8 АИС РСЭМ предоставляет следующие возможности: представления созданных форм в виде различных документов: web-интерфейс, word и excel; графического отображения результатов запросов, если таковое применимо к результатам; автоматического подсчета рейтингов субъектов мониторинга, отображение их на слоях карты мониторинга, с возможностью масштабирования карты до субъектов нижнего уровня; расширения функциональных возможностей системы в случае изменения технических условий; интеграции введенных в систему данных с внешней системой мониторинга КПМО; интеграции кластерной модели оценки качества образования Московской области; дополнительного слоя информационной карты в графическом изображении мониторинга кластеризации образовательных учреждений Московской области.
9 Перспективы: Включение в РСЭМ учреждений: дошкольного образования начального профессионального образования среднего профессионального образования высшего профессионального образования дополнительного образования Включение в РСЭМ комплексных и тематических мониторингов: Мониторинг реализации ДЦП развития образования Мониторинг здоровьесберегающей деятельности обучающихся Мониторинг состояния преподавания ОБЖ, ПДД Мониторинг подготовки к военной службе Финансовый кабинет …
10 Необходимые ресурсы для развития РСЭМ: Нормативная база ( Приказ о назначении регионального оператора, Регламент РСЭМ (главные вопросы: кто, когда, кому, какую информацию предоставляет и под какую ответственность) Материально-техническая база регионального оператора ( Трафик - выделенная линия Интернет 10 мбит в секунду, более современная (быстродействующая) компьютерная техника) Кадровые ресурсы регионального оператора РСЭМ ( При расширении РСЭМ (дошкольное, профессиональное и дополнительное образование, комплексные и тематические мониторинги) необходимо увеличивать штатный состав отдела. При этом возникнет проблема размещения новых сотрудников и оснащения новых рабочих мест) Кадровые ресурсы муниципального и учрежденческого уровней ( При расширении РСЭМ до 4000 учреждений возникает проблема подготовки операторов РСЭМ приблизительно в количестве 2500 человек) Подготовка менеджеров образования (муниципального и регионального уровней) к работе с РСЭМ (составление запросов, работа с аналитическим блоком и т.д)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.