Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 2 года назад пользователемАлла Иванова
1 Презентация по дисциплине АУД.01 « Основы культуры профессионального общения». Урок « Интерьер рабочего помещения» Преподаватель Иванова А.М.
2 Интерьер рабочего помещения
3 Интерьер (от фр. interieur внутренний) это внутреннее пространство здания или помещения в здании (вестибюль, комната, зал). Интерьер рабочего помещения относится к области делового этикета, так как знакомство с фирмой начинается с интерьера помещения. Главный и обязательный принцип чистоплотность (особенно чистота мест общего пользования). К оформлению офиса нужно относиться очень серьезно. Для этого лучше пользоваться консультацией специалистов –дизайнеров. При оформлении надо учитывать,что каждый сотрудник, постоянно работающий в фирме, должен иметь собственное рабочее место.
4 Джен Ягер описывает десять важнейших моментов, касающихся интерьера офиса 1. Захламленный стол производит отталкивающее впечатление, поэтому будьте опрятны и никогда не раскладывайте на нем вязание, расчески или косметику. 2. Постарайтесь не обедать за рабочим столом. 3. Если вы привыкли пить кофе за рабочим столом, пользуйтесь чашкой, а не одноразовыми стаканчиками. 4. Попробуйте посмотреть на свое рабочее место глазами постороннего человека, а потом ответьте на вопрос: захотел бы я прийти к человеку, работающему в таком кабинете? 5. Воспринимайте ваш офис как свой дом, продумайте все мелочи с точки зрения хорошего тона.
5 6. Удостоверьтесь, что любой предмет, даже самый незначительный, в вашем кабинете выбран так, чтобы подчеркнуть ваш имидж. 7. Следите, чтобы в вашем кабинете всегда было чисто и приятно. 8. Если вам для работы обязательно нужны горы бумаг, устройте аккуратную, прибранную приемную для посетителей, а текущую работу делайте в другой комнате. 9. Номера телефонов и документов, которые доверили лично вам, храните так, чтобы их нечаянно не смог прочесть другой работник фирмы или посетитель. 10. По возможности не пользуйтесь телефоном со встроенным микрофоном; если вы вынуждены воспользоваться громкоговорителем, объясните вслух, что заставило вас прибегнуть к его помощи. Создавая удобства для профессиональной деятельности, не забывайте об отдыхе, так как любая работа требует переключения. Отдыхая от работы, постарайтесь восстановить собственный психологический комфорт. Для этого необходимо, чтобы стены офиса, шторы на окнах, цветы, картины или гравюры на стенах помогали создать соответствующую атмосферу. Например, содержание предметов изобразительного искусства не должно провоцировать агрессивное настроение или уныние. В большинстве случаев рекомендуется украшать стены пейзажами, натюрмортами, которые создают покой и уравновешенность.
6 Оборудование рабочего места. Цветы являются прекрасным украшением служебных помещений, поскольку они не только украшают, но и создают неформальную обстановку, смягчая психологическую напряженность. Предпочтение отдается крупнолистным цветам и небольшим вечнозеленым деревьям в кадках их дерева и стоящих на полу. Пол в служебных заведениях в последнее время стали делать из плитки, которая преобладает в холлах и коридорах. Паркетный пол выстилают в кабинетах менеджеров высокого ранга или в парадных служебных помещениях. Во всех других случаях используют стандартное напольное покрытие, например ковролин. Значительно реже используют линолеум.
7 Рабочее помещения В современном деловом мире принято оборудовать рабочие помещения организации современной стандартной, изысканной мебелью. Стены служебных помещений принято красить или оклеивать обоями светлых нейтральных тонов, например светло-серыми, бежевыми и т.д. Украшением стен может быть лицензия, диплом или какой – либо документ, который является свидетельством о высоком уровне исполнения служебных обязанностей или о реализации направлений деятельности. Кроме того, при художественном оформлении рабочего помещения не следует забывать о психологическом влиянии « цветового климата» на настроение человека. Неуместно украшать служебные помещения или отдельное рабочее место картинками ( открытками), наклеенными на стену. Недопустимо считается держать в офисе предметы личного характера( например, мелкие фигурки, фотографии своей семьи и т.д. Следует помнить, что украшение кабинетов или индивидуального рабочего места должно сводиться к минимуму, поскольку в служебных помещениях необходимо соблюдать официальность обстановки. В качестве примера рассмотрим стандартный кабинет менеджера, состоящий из из трех зон: рабочей, совещательной и зоны неформального общения. В рабочей зоне находится стол, который может быть наполнен различными техническими средствами. Однако компьютер, факс могут и находиться в комнате секретаря. В кабинете менеджера часто проводят совещания, поэтому в совещательной зоне находится большой стол, на котором лежат бумага, ручки, карандаши и информационные материалы, необходимые для работы. Зона неформального общения состоит из нескольких кресел, журнального столика. Если менеджер позволяет курить в своем кабинете, то на столе стоит пепельница.
8 Мебель в офисе должна быть удобной, не громоздкой и выдержанной в одном стиле. Кроме того, при художественном оформлении рабочего помещения не следует забывать о психологическом влиянии «цветового климата» на человека.
9 Однако главным украшением фирмы, создающим ее профессиональный имидж, являются люди, умеющие так организовать общение с клиентами и партнерами, что оно становится приятным и радостным.
10 Практическая работа 15. Важные моменты касающиеся интерьера. Ответить на вопросы : 1.Докажите, что интерьер помещения – лицо фирмы На какие детали вы бы обратили внимание при оформлении своего рабочего места?. Составить презентацию по теме « Мое рабочее место».
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.