Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 17 лет назад пользователемmicromarketing
1 Корпоративные блоги как инструмент PR Алексей Новиков
2 © Алексей Новиков, Что такое блог? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который ведет блог
3 © Алексей Новиков, Особенности коммуникации Доверие и интерес ключевые ресурсы Блог ведется от лица человека Коммуникация не всегда однонаправленная
4 © Алексей Новиков, Блог это доверительное общение Люди все меньше доверяют СМИ, но все еще доверяют друг другу Самое худшее, что может случиться с корпоративным блогом утрата доверия
5 © Алексей Новиков, Блог ведется от лица человека Общение менее формальное Блог это разговор, даже если отключены комментарии посетителей Блог тесно связан с личностью человека, который его ведет
6 © Алексей Новиков, Это можно использовать: Люди склонны распространять на компанию положительные качества блоггера: харизму, интеллект, чувство юмора, компетентность.
7 © Алексей Новиков, Интерес другой ключевой ресурс Люди разговаривают о том, что им интересно Следует писать не то, что интересно большому боссу, а то, что интересно вашим читателям.
8 © Алексей Новиков, Коммуникация часто многонаправленная Читатели могут говорить с вами Читатели могут общаться друг с другом Общение в блоге усиливает и поддерживает интерес к нему
9 Чем может быть полезен корпоративный блог?
10 © Алексей Новиков, Блог формирует образ компании Компания с человеческим лицом Современная компания Блог позволяет демонстрировать компетентность специалистов
11 © Алексей Новиков, Блог как инструмент антикризисного PR Во время кризиса к корпоративному блогу приковано особое внимание Возможность использовать блог как канал распространения Возможность использовать доверие и положительные качества блоггера
12 © Алексей Новиков, Блог как способ информировать Блоги замечательно подходят для информирования о новых товарах, услугах, проектах
13 © Алексей Новиков, Блог как средство продвижения в интернете Люди охотнее ставят ссылки на блоги Поисковые машины любят блоги Есть масса сервисов, помогающих продвижению блогов
14 © Алексей Новиков, …и журналисты их тоже любят Они могут выкинуть ваш пресс-релиз, но перепечатать ту же информацию из вашего блога
15 © Алексей Новиков, Кому полезно вести блоги? Публичным компаниям Тем, кто оказывает услуги Тем, кто торгует в розницу Средствам массовой информации
16 © Алексей Новиков, Корпоративные блоги в России Данные Якова Лебедева (
17 © Алексей Новиков, Корпоративные блоги в России Рекламные агентства РА «Интер»: blog.inter.ru BrandAid: blog.brandaid.ru IT-компании Яндекс: company.yandex.ru/blog Лаборатория Касперского: viruslist.com/ru/weblog Imperavi: blog.lessio.ru Промышленные предприятия Кристалл-сервис: kristall-service.net/blog
18 © Алексей Новиков, Корпоративные блоги в России СМИ Радио Абакан: blog.abakanradio.ru ИА «Клерк.Ру»: klerk.info Деловой Петербург: blog.dpgazeta.ru Розница Aldus Computers: digitalcam.ru/abfls Allsoft: blog.allsoft.ru Сила Ума: sila-uma.ru
19 © Алексей Новиков, Корпоративные блоги в России Питание Стардогз: stardogs.ru/blog Консалтинг Аналитический центр: blog.analytic-center.ru Dreamco: dreamco.ru
20 © Алексей Новиков, Когда не стоит вести блог? Если вы не знаете, что говорить Если вы не знаете, кто будет говорить
21 Практические вопросы
22 © Алексей Новиков, Кто может вести корпоративный блог? Блоггер должен знать деятельность вашей компании Блоггер должен грамотно и доступно излагать свои мысли Блоггер должен быть способен управлять обсуждением Это должен быть человек, которому компания доверяет говорить
23 © Алексей Новиков, Кто может вести корпоративный блог? Публичные люди Интересные люди Компетентные люди
24 © Алексей Новиков, Что писать в блог? То, что будет интересно читать
25 © Алексей Новиков, Как узнать что будет интересно? Догадаться самим Вспомнить, о чем вас спрашивают Что интересно большинству Что происходит в отрасли Что спрашивают у других
26 © Алексей Новиков, Подходы к содержанию блога Жизнь компании Жизнь отрасли Экспертные взгляды Личные мнения
27 © Алексей Новиков, Как нужно вести блог? Регулярно и достаточно часто Оперативно и на актуальные темы Стимулируя читателей к обсуждению Поддерживая культуру
28 © Алексей Новиков, Как стимулировать обсуждения? Выбрать актуальную тему Найти противоречия Задать вопрос или предложить высказаться
29 © Алексей Новиков, Включать или не включать комментарии? Плюсы Обратная связь Стимул для читателей Формирование сообщества Минусы Неконтролируемы Могут быть использованы против вас Иногда блоги спамят
30 © Алексей Новиков, Чего нельзя делать: Обманывать читателей Злоупотреблять цензурой Навязчиво рекламировать Превращать блог в копию ленты корпоративных новостей Превращать блог в описание корпоративных попоек Писать неграмотно Ударяться в политику и прочие скользкие темы Оскорблять кого-либо
31 Запускаем блог
32 © Алексей Новиков, Что сделать до открытия: Составить план заметок на первое время Составить план продвижения блога Подключиться к системам статистики –Google Analytics (google.com/analytics) –Liveinternet (liveinternet.ru) –Impera (imperavi.ru) Написать несколько заметок
33 © Алексей Новиков, Открывая блог: Пригласите журналистов Пригласите знакомых Используйте подручные средства
34 © Алексей Новиков, Средства продвижения: Поиск по блогам –Яндекс.Блоги –Google Blog Search Сервисы и агрегаторы для блогов –mazoo.net –wmas.msk.ru –blogus.ru –blogsummit.ru
35 © Алексей Новиков, Некоторые трюки: Комментируйте в других блогах и оставляйте ссылки на свой блог Используйте социальные сервисы –news2.ru –habrahabr.ru –moikrug.ru –toodoo.ru Используйте сообщества (livejournal.com)
36 Готов ответить на ваши вопросы Алексей Новиков blog.micromarketing.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.