Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.chel-mou50.narod.ru
1 Д НЕВНИК ДОБРЫХ ДЕЛ МОУ СОШ 50 Российская, 49А 6Б класс, 25 человек Классный руководитель: Шеломенцева А.А.
2 Я УЧУСЬ В 6 «Б» КЛАССЕ, С ВОЮ ШКОЛУ Я ЛЮБЛЮ. К АК ПРИДУ, ВСЕМ СРАЗУ : « ЗДРАСТЕ », Н А ВЕСЬ КЛАСС Я ПРОКРИЧУ. Я УЧУ ВСЕГДА УРОКИ, И В КРУЖКИ ЕЩЕ ХОЖУ. С ВОЮ ШКОЛУ ОЧЕНЬ МИЛОЙ Я, РЕБЯТА, НАХОЖУ. И ЛЮБЛЮ Я ЗДЕСЬ УЧИТЬСЯ, И ПЯТЕРКИ ПОЛУЧАТЬ. А ЕЩЕ ПОСЛЕ КАНИКУЛ, С НОВА В ШКОЛУ ВНОВЬ ШАГАТЬ. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50
3 Н АШ КЛАСС Наш девиз: Нам жизнь дана на добрые дела.
4 Н АМ ПОМОГАЮТ Наш библиотекарь: Шкаровская Лилия Ивановна Наши родители Наш куратор: Шеломенцева Анастасия Андреевна Учитель физкультуры: Сладков Владимир Николаевич
5 Н АШИ ОБЯЗАННОСТИ Вести активный образ жизни, приобщать к нему окружающих нас людей. Заботить о своём здоровье и здоровье окружающих. Делать добрые дела. Помогать слабым, заботиться о младших. Все дела делать сообща, нашим дружным коллективом.
6 Р ЕЖИМ ДНЯ 7.00 Подъём Зарядка Умывание Завтрак Чистим зубы, одеваемся Идём в школу 8.00 Начало занятия в школе – Горячий обед в школьной столовой Окончание занятий в школе Полдник дома – Занятия в кружках, секциях, прогулки на улице с друзьями – Делаем домашнее задание – Семейный ужин – Помощь родителям, младшим братьям и сёстрам, чтение, хобби Вечерние гигиенические процедуры Ночной сон * Каждую вторую среду месяца всем классом посещаем бассейн ** Каждую четвёртую пятницу месяца посещаем каток, театр или кино, играем в подвижные игры в спортзале ***Каждое воскресенье проводим вместе с семьёй
7 О БЩЕЕ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ 6 Б КЛАССА, МОУ СОШ 50 ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ : ПРИСУТСТВОВАЛО : 25 УЧЕНИКОВ, 20 РОДИТЕЛЕЙ Тема: Наше здоровье в наших руках Повестка собрания: 1. Социологические исследования на тему: «Здоровый образ жизни» 2. Выступление детской агитбригады «Здоровье – это модно!» 3. Положение о соревновании «Наше здоровье – в наших руках!» Решение: 1. На семейных советах обсудить тему здорового образа жизни. 2. Родителям финансировать участие в конкурсе «Наше здоровье в наших руках» классного коллектива 6 «Б»,оказывать помощи при работе над конкурсным материалом. 3. Классному коллективу принять активное участие в конкурсе «Наше здоровье в наших руках»
8 Н АШИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ Провели беседу для учащихся 6 классов, сопровождающуюся практическим занятием по теме «Книги в нашей жизни» Провели игровую программу «Осенний марафон» для учащихся 5- 6 классов нашей школы Оказывает учащимся школы и их родителям следующие услуги: Аттракционы аквапарка и сауна для совместного отдыха детей и их родителей Фитнес-центр и фитнес-бар Прокат спортивного инвентаря Массаж, тренажерный зал Организация спортивных секций по обучению детей плаванию, организация спортивных соревнований по плаванию Предоставляет возможность посещения бассейна и аквапарка учащимся школы из летнего оздоровительного лагеря Здесь занимается ученица нашего класса Валеев Олег, Квашнин Дмитрий. МУК г.Челябинска ЦСДБ Библиотека семейного чтения 17, ул. Российская, 24 Бассейн «Планета Ариант» ул. Российская, 40
9 Н АШИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ Во дворце спорта работают разные спортивные клубы и секции: Филиал ДЮСШ «Каскад», клуб восточных единоборств Филиал ДЮСШ «Мастер» по каратэ и тайскому боксу Филиал СДЮСШОР по настольному теннису Многие учащиеся нашей школы активно занимаются спортом на протяжении нескольких лет на базе ДС ЧЭМК. Иногда тренеры проводят занятия на базе нашей школы для учеников младших классов, в частности занятия по теннису. Больших успехов в спорте добились учащиеся нашего класса: Ольховская Мария ( настольный теннис) Дворец спорта ЧЭМК Челябинск, ул. Российская, 36 Музей истории трудовой славы, ОАО ЧЭМК пр.Победы, 144 Представляет к услугам экскурсии, посвященные истории ОАО ЧЭМК, встречи с ветеранами ВОВ
10 М ИТИНГ «Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ !» О РГАНИЗАТОРЫ : 6 «Б» КЛАСС М ЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ : МОУ СОШ 50 ДАТА : М ИТИНГ «Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ !» О РГАНИЗАТОРЫ : 6 «Б» КЛАСС М ЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ : МОУ СОШ 50 ДАТА : Цель: Привлечь внимание учеников, педагогического коллектива нашей школы к проблеме сохранения здоровья. Этапы: 1. Работа в школьной библиотеке по поиску материала к митингу «Я выбираю здоровье!» 2. Привлечение родителей для изготовления наглядного сопровождения митинга под руководством классного руководителя. 3. Проведение митинга. Результат: Мы привлекли внимание учеников, педагогического коллектива нашей школы к проблеме сохранения здоровья.
11 П ОХОД В БАССЕЙН С МАЛЫШАМИ ИЗ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ. ДАТА : М ЕСТО : БАССЕЙН «П ЛАНЕТА А РИАНТ » Цель: Активно отдохнуть, приобщить к активному отдыху учащихся младших классов нашей школы Этапы мероприятия: 1. Информационный этап – рассказали детям и педагогам группы продлённого дня об условиях посещения бассейна, рассказали о полезности активного отдыха 1. Информационный этап – рассказали детям и педагогам группы продлённого дня об условиях посещения бассейна, рассказали о полезности активного отдыха 2. Организационный этап – совместно с педагогом группы продлённого дня привели детей в бассейн, приобрели билеты и необходимые вещи, провели инструктаж безопасности. 2. Организационный этап – совместно с педагогом группы продлённого дня привели детей в бассейн, приобрели билеты и необходимые вещи, провели инструктаж безопасности. 3. Подвижные игры в бассейне 3. Подвижные игры в бассейнеРезультат: Активно отдохнули!
12 П ОХОД В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ Д АТА : М ЕСТО : Д ВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ ИМ. Н.К.К РУПСКОЙ Цель : познакомить учащихся с устройством космического пространства и с его историей освоения. Посмотрели познавательную программу в формате 3D на тему: «История астрономии – освоение космоса». Результаты: мы узнали много интересного об устройстве космоса и космических кораблей, о выдающихся космонавтах.
13 Э ССЕ «П ОЛЕТ В КОСМОС » Мы ходили в Информационный центр по атомной энергетике. Нам показывали интересный фильм про космос. Мы летели на космическом корабле, пролетали Марс, Юпитер, приземлялись на спутник Земли – Луну. В фильме нам рассказывали про устройство космоса, спутники, а потом мы отвечали на интересные вопросы. Когда фильм закончился мы «приземлились» на Землю. Мне очень понравилось.
14 В СТРЕЧА С ВЕТЕРАНОМ В ЕЛИКОЙ О ТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ М ЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ : М УЗЕЙ ИСТОРИИ ТРУДОВОЙ СЛАВЫ, ОАО ЧЭМК ДАТА : Цель: формирование гражданского долга, ответственности, положительного отношения к подвигу воинов – интернационалистов Константин Михайлович рассказала нам о своей биографии, о нелегкой службе, которая выпала на плечи молодых ребят в те годы. Рассказала как геройски сражались и умирали ее ни в чем не повинные друзья, о слезах людей. На фотографиях мы увидели Ленинград во время блокады.. Результаты: мы узнали много интересного о событиях страшной войны, о подвигах и боевой славе
15 Э ССЕ «В СТРЕЧА С ВЕТЕРАНОМ ВОВ» Мы были на экскурсии в музее ОАО ЧЭМК. Очень много нам рассказала ветеран труда и войны. О том, как тяжело жилось им в годы войны, о заводе, на котором она работала в то нелегкое время. В Челябинске 7 ноября 1929 года на митинге под гром пушечных залпов и под звуки «Интернационала» строители заложили первый камень в фундамент первого в стране завода ферросплавов. Уже через год 7 ноября 1930 года начала работать первая электропечь. Завод расширялся и стал давать сталь всей металлургии страны. Сегодня комбинат один из крупнейших в стране предприятий. Его продукция отправляется по отечественным заводам и в 32 страны. Строителей комбината тщательно отбирали. Они должны были иметь образование, рекомендации комсомола или партии. Для войны нужна была высококачественная сталь. Наш завод был единственным, который обеспечивал всю военную промышленность. Челябинцы посылали на фронт: оружие, хлеб, оборудование, медикаменты. Многие заводчане уезжали на фронт. Возвращаясь домой с войны люди продолжали работать на этом заводе и сейчас эти ветераны труда и войны живут среди нас. Не забыта заслуга директора ОАО ЧЭМК Гусарова В.Н. – почетного гражданина города Челябинска. Я могу гордится и моим прадедом Поздняковым С.П., который после войны тоже трудился на ОАО ЧЭМК на строительстве доменной печи, а еще он поднимал целинные земли. Стране нужно было много хлеба в то время. За подвиги и труд его награждали медалями. Пронина Татьяна, ученица 6Б класса
16 Г ЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА. М ЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ : МОУ СОШ 50, КАБИНЕТ 30 А, КОРИДОР 3 ЭТАЖА Г ЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПРОВОДИТСЯ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО ПЯТНИЦАМ Цель: Привести в порядок кабинет 30 и коридор 3 этажа после учебной недели. Как проводим генеральную уборку? Делимся на рабочие группы, каждая группа отвечает за свой участок работы. Генеральная уборка проходит за 40 минут. Результат: Кабинет 30 чистый, готов к учебным занятиям на следующую неделю. Коридор 3 этажа сияет чистотой.
17 ПОХОД ВЫХОДНОГО ДНЯ У ЧАСТНИКИ : УЧЕНИКИ И РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ 6 «А» И 6 «Б» КЛАССОВ. МЕСТО : Г. К ЫШТЫМ, Г. С УГОМАК. Д АТА : Цель: Активный, познавательный отдых на природе Этапы: 1. Узнали всё об экскурсионном маршруте собрали группу в 40 человек (36 детей + 4 взрослых) 1. Узнали всё об экскурсионном маршруте собрали группу в 40 человек (36 детей + 4 взрослых) 2. Ознакомились с правилами поведения на природе (в лесу и на территории заповедников) и в транспорте 2. Ознакомились с правилами поведения на природе (в лесу и на территории заповедников) и в транспорте 3. Сбор и поездка в экскурсионном автобусе. 3. Сбор и поездка в экскурсионном автобусе. 4. Обзорная экскурсия по г. Кыштыму. 4. Обзорная экскурсия по г. Кыштыму. 5. Восхождение на гору Сугомак. 5. Восхождение на гору Сугомак. 6. Посещение Сугомакской пещеры. 6. Посещение Сугомакской пещеры. 7. Поездка на экскурсионном автобусе в г. Челябинск. 7. Поездка на экскурсионном автобусе в г. Челябинск. Результат: Активно отдохнули с родителями на природе. Узнали много интересного о природе родного края.
18 С ОРЕВНОВАНИЯ ПО ПИОНЕРБОЛУ МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ КЛАССОВ МЕСТО : СПОРТЗАЛ МОУ СОШ 50 ДАТА : Цель: Выявить сильнейших в соревнованиях Выявить сильнейших в соревнованиях по пионерболу, привлечь внимание родителей по пионерболу, привлечь внимание родителейЭтапы: 1. В каждом классе были сформированы команды 1. В каждом классе были сформированы команды 2. Владимир Николаевич – учитель физкультуры, провёл инструктаж по правилам игры 2. Владимир Николаевич – учитель физкультуры, провёл инструктаж по правилам игры 3. Провели жеребьёвку 3. Провели жеребьёвку 4. Игра 4. ИграРезультат: Соревнования состоялись! Было много болельщиков. За нас пришли поболеть младшие и старшие братья и сёстры, папы и мамы, бабушки и дедушки Соревнования состоялись! Было много болельщиков. За нас пришли поболеть младшие и старшие братья и сёстры, папы и мамы, бабушки и дедушки
19 М Ы ДЕЖУРНЫЕ ! М ЕСТО : МОУ СОШ 50 Д ЕЖУРИМ ПО ШКОЛЕ РАЗ В МЕСЯЦ ПО ТРИ ДНЯ Цель: 1. За день до дежурства распределить обязанности дежурных 2. Утром у центральных входных дверей всем кто заходит в школу сказать «Здравствуйте!», напомнить учащимся о второй обуви. 3. Принять в школьном гардеробе одежду. одежду. 4. Проследить за порядком в школьной столовой. 5. Проследить за порядком в школьных коридорах 6. С детьми 1 – 4 классов организовать игры на переменах. 7. После уроков выдать одежду из гардероба 8. Дежурство в кабинете. Результат: Стараемся дежурить на 5+
20 П РЕЗЕНТАЦИЯ ДНЕВНИКА «Д ОБРЫХ ДЕЛ » НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ДАТА : МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ : МОУ СОШ 50, КАБИНЕТ 30 Цель: - Информировать родителей об участии - Информировать родителей об участии классного коллектива в соревновании классного коллектива в соревновании «Наше здоровье – в наших руках!» «Наше здоровье – в наших руках!» - Показать свои достижения - Показать свои достиженияПовестка: 1. Представление слайд – шоу « Выходной день моей семьи» 2. Творческая презентация дневника «Добрых дел» 3. Социологические исследования на тему «Здоровый образ жизни» Результат: Результат: Родителям и ребятам очень понравилось, всё, что мы сообща сделали! Родителям и ребятам очень понравилось, всё, что мы сообща сделали!Решили: Продолжить работу над формированием в классном коллективе культуры ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Продолжить работу над формированием в классном коллективе культуры ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
21 В ЭТО РАЙОНЕ МЫ ЖИВЕМ ! Ленинградский мост проложен на реке Миасс и он соединяет северо-запад и Центральный район города. Ещё образно этот мост называют Мост который, соединил Челябинск и Ленинград. На нём располагается памятный знак в форме 6-ти метровой мраморной арки, внутри которой на полированном граните разместился барельеф «Медного всадника». Ленинградский мост Челябинское Художественное училище Ч.Х.У. находится на проспекте Победы, 167.Четырёх этажное здание выглядит очень красиво. Челябинское художественное училище – государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования, основанное в 1975 году. Ч.Х.У готовит специалистов: живописцев, дизайнеров, художников театра, скульпторов, художников декоративно- прикладного искусства (дерево, керамика) для учреждений культуры, а также дизайн-бюро и рекламных фирм.
22 В ЭТО РАЙОНЕ МЫ ЖИВЕМ ! Русская Православная Церковь прихода Храма Святой Троицы г.Челябинска стоит в центре города между Цирком и Торговым Центром города, хотя изначально называлась она Никольской церковью, была деревянной и располагалась на пересечении. В Свято-Троицком храме уникальная акустика, дающая хоровому пению капелла эффект стереозвучания. Поэтому во время православных песнопений, выступлений воскресных и церковных хоров и вокальных ансамблей произведения исполняются без музыкального сопровождения. В храме хранятся частицы мощей святых преподобного Серафима Саровского, великомученика Трифона, апостола Андрея Первозванного и целителя великомученика Пантелеймона. Помимо мощей храм хранит еще одну ценность - икону Знамения Богоматери. Эти святыни считаются не только ценными, но и целительными. Кукольный театр образован драматическими актерами Павлом и Ниной Гаряновыми, приехавшими в Челябинск в начале 1930-х годов. История Челябинского театра кукол началась с двухсотлетнего Петрушки, купленного актерами Гаряновыми у старого московского мастера. Лишь в 1935 г. театр получил статус государственного и 2 октября 1935 года открыл свой первый официальный театральный сезон спектаклем «Каштанка» по рассказу А. П. Чехова. В октябре 2010 года Челябинскому театру кукол исполнилось 75 лет. Сегодняшний театр кукол полон новых замыслов и творческих планов в освоении сложного языка древнего и вечно молодого искусства театра кукол. Свято-Троицкий храм Кукольный театр
23 В ЭТОМ РАЙОНЕ МЫ ЖИВЕМ ! Зубчатая выгнутая крыша, синий купол… Еще не один знакомый турист не ошибся. Это большое строение в сердце города, на улице Кирова, действительно, челябинский цирк. Сюда на представление может сразу прийти почти две тысячи зрителей. Свои места посетители найдут быстро. Весь зал челябинского цирка разбит на 4 сектора: синий, желтый, зеленый и красный. Обить кресла материалом таких цветов, предложил Юрий Никулин во время своих гастролей в Челябинск. Сегодня в челябинском цирке все чаще выступают заезжие гастролеры: труппы известных цирковых династий, цирк с водными обитателями и многие другие. Захотите окунуться в детство, сходите в цирк. Цирк
24 В ЭТОМ РАЙОНЕ МЫ ЖИВЕМ ! Купол «Торгового центра» является одним из узнаваемых символов города. Челябинский торговый центр расположен на набережной реки Миасс. Здание представляет собой сферический железобетонный купол, который как бы «парит» в воздухе. Внутри здания нет колонн, поддерживающих оболочку, а углы, на которые опирается купол, размещены на специальных катках и могут двигаться. Конструкция является сборной и может «дышать», опускаясь или поднимаясь в зависимости от перепадов температуры Вес купола, собранного из 1500 железобетонных плит, стянутых канатами свыше 5000 т. Решение о строительстве в Челябинске торгового центра было принято в июле 1960 года, а в эксплуатацию он был принят 22 декабря 1975 года. Макет купола экспонировался на международных выставках в Нью-Йорке (1974) и в Лондоне (1978); здание было отмечено ведущими специалистами мира. Челябинский электрометаллургический комбинат крупнейший производитель ферросплавов в России, способны полностью обеспечить потребности отечественной металлургии. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя более 120 наименований ферросплавов и лигатур, более 40 изделий электродного производства. Продукция цехов и участков по переработке отходов основного производства находит широкое применение в лакокрасочной и резинотехнической промышленности, в дорожном, промышленном и жилищном строительстве, в сельском хозяйстве.
25 Н АРОДНАЯ МУДРОСТЬ … Труд человека кормит, а лень портит. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Слово может спасти человека, а может и убить. Чтобы хорошо учиться, не нужно лениться. Будь своему слову хозяин. Каков ученик, таков и дневник. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Сам пропадай, а товарища из беды выручай. Человек без Родины, что соловей без песни. Хороша нива у дружного коллектива. Не одежда красит человека, а добрые дела. По одёжке встречают, по уму провожают. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Маленькое дело лечит от большого безделья. Береги нос в большой мороз. Осторожный в словах активный в делах. Дорогу осилит идущий. Кто знает дорогу, тот не спотыкается. Один ум хорошо, а 25 - лучше! ( 6 Б класс)
26 Э ССЕ «М ОЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ » Всю жизнь мы учимся, ведь недаром сказано в пословице: «Век живи век учись». А те, кто помогает в этом нелегком деле, издавна у нас в стране в почете. Мне очень хочется поделиться своими мыслями о том, каким должен в моем понимании быть настоящий учитель, и рассказать о своем учителе немецкого языка Шеломенцевой Анастасии Андреевне. Учитель, на мой взгляд, должен быть чутким, внимательным, должен стремиться помочь своим ученикам, если у них возникнут трудности. Именно таким учителем является Анастасия Андреевна. Анастасия Андреевна всегда стремится рассказать нам много интересного на уроке о том, как живут люди в Германии, какие там города, чем они знамениты. После ее уроков остается ощущение, что сам побывал там. А это чувство вызывает у меня интерес к немецкому языку, желание его выучить, чтобы говорить с жителями Германии свободно, рассказывать им красиво и красочно уже о нашей стране. Но Анастасия Андреевна еще и классный руководитель нашего класса. Она замечательный классный руководитель! Она всегда выслушает, утешит. Анастасия Андреевна стремится развивать нас: водит на экскурсии в музеи, водит в театр и кино. Я очень рада, что жизнь свела меня с таким интересным учителем! Екатерина СМЕЛОВА, 6б класс.
27 Н АШИ ЛИЧНЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ КНИЖКИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.