Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 2 года назад пользователемНургуль Ибраева
1 Работа со списками в Ms Excel
2 База данных представляет собой упорядоченную информацию, объединенную в единое целое и используемую при выполнение разнообразных задач для нужд пользователя. В этих базах хранятся всевозможные документы:
3 Рефераты книг статей, патенты, постановления, приказы и.т.д. Использование информационных банков позволят решать самые разнообразные задачи. Их примерами является электронные библиотеки, архивы, каталоги, справочные бюро по патентам, электронные финансовые банки
4 Управление работой баз программ, данных и взаимодействие с пользователем обеспечивается системой управления базами. К организации каждой базы предъявляется много требований и основные из них сводятся с следующим использовании минимальных средств необходимых для создания базы, простота поиска и обновления содержимого базы многократное использование пользователями одной и той же информации быстрый доступ к необходимым сведениям,
5 Обеспечение информацией о том какого рода данные можно найти в базе, изменение убыточности хранимой информации, обеспечение достоверности информации, постоянная готовность к работе, защита информации от искажений и несанкционированного доступа информации в базе данных обычно размешается и хранится в строках и столбцах как в таблице.
6 Строки в базе данных называется записями, а столбцы полями. Базы данных в Ms Excel называется спискам. Т. К. он хранится в книге Ms Excel, а не в файлах специального формата, созданных программами типаAccess или FoxPro и поэтому используется термин список. Списком называется таблица с данными, разделенная на столбцы поля и строки-записи. Создаваемый список должен иметь постоянное количество столбцов. Количество строк является переменным, Чтобы позднее можно было добавить записи в каждом столбце должна содержаться однотипная информация и не допустимы пустые ячейки.
7 Для создания списка в Ms Excel нужно открыть новый лист лучше всего размещать списки на отдельных листах чтобы Ms Excel смог автоматически выделить данные при выполнении команд обработки списков. Создайте заголовки каждого поля в списке, задайте их выравнивание и отформатируйте жирным шрифтом. Затем нужно отформатировать находящиеся под заголовками ячейки в соответствии с данными, которые в них должны хранятся. Это подраздливает положение числовых форматов(денежных или даты) и изменение выравнивания. Затем нужно ввести новые записи под заголовками. При этом следует соблюдать единый стиль заполнения, чтобы позднее взаимосвязанные записи можно было выделить группы. После завершения необходимо сохранить книгу Ms Excel.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.