Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 1 Как может повлиять кризис на развитие контекстныхпродуктов в Рунете Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2008
2 Действие кризиса в контексте: тревожные симптомы 1.Замедление роста базы рекламодателей 2.Снижение суммы среднего платежа 3.Замедление темпов роста оборота 4.Падение средней цены клика (почти на 10 % 2
3 Действие кризиса в контексте: обнадеживающие показатели: 1.Рост количества купленных рекламодателями переходов с контекста идет теми же темпами, что и осенью 2007 г. 2.Сумма вносимых рекламодателями денег стабильно превосходит стоимость оказанных услуг 3 => Спрос на контекстный траффик сохраняется.
4 Влияние кризиса на конверсию 4
5 Что критично для рекламодателя во время кризиса? 1.Минимизация стоимости продаж (включая рекламу). Контекст: -Управление ценой клика -Возможность максимально точно попадать в целевого покупателя -Быстрая обратная связь (Реал-тайм статистика) -Непрерывная возможность коррекции цены клика и условий показа -Инструменты оптимизации ROI (Google Analytics, Яндекс.Метрика, OpenStat) 5
6 Что критично для рекламодателя во время кризиса? 2. Минимизация рисков Контекст: - Возможность вносить деньги минимальными порциями -Возможность в любой момент приостановить рекламу -Оплата за переход на сайт рекламодателя 6
7 А если рекламный бюджет зарезали? А контекст – вообще не реклама! 1.Простота создания рекламного материала (=нет вложений в креатив) 2.Возможность тратить помалу 3.Быстрая оборачиваемость средств и обратная связь => Расходы на поисковую рекламу - не из рекламных бюджетов 7
8 Чего ждать контекстному рынку? 1.Перетекание клиентов из бумажных газет объявлений 2.Приток клиентов с медийными задачами 3.Конец эпохи баннеров в регионах (?) 8 Благодаря 1-3 контекстный рынок начнет сокращаться только в случае глубокого и затяжного кризиса. Обострение борьбы за клиента и несокращение его бюджета Приток качественных партнерских площадок, потерявших доходы от медийки.
9 Развитие контекстных продуктов в условиях кризиса 1.Развитие инструментов для клиента стало приоритетнее работы на освоение инвентаря 2.Диверсификация продуктов (точные и охватные, простые и сложные) 3.Живое обслуживание (саппорт, модерация, аккаунт- менеджеры, работа с агентствами) 4.Оптимизация ROI клиентов 9
10 Директ: Инструменты для клиентов 10 Подсказка ключевых слов
11 Статистика в виде графиков На странице "Статистика по дням" по ссылке "Показать график" можно посмотреть в графическом виде суммарные данные (за выбранный период) по кампании и данные по каждому отдельному объявлению. + выгрузка отчетов в pdf
12 Директ: диверсификация продуктов 12 Поиск – точность; РСЯ - охватность
13 Директ: диверсификация продуктов 13 Поиск и РСЯ: раздельное управление деньгами
14 14 Медийно-контекстный баннер Формат 200х300 и 240х400 пикс. Оплачивается по показам ( р.) Показывается по набору слов (словосочетаний) На поиске показывается «внутри» блока Яндекс.Директа (после Гарантированных показов) При наличии на странице Яндекс.Маркета, имеет более высокий приоритет, чем «негарантированные» показы Директа В РСЯ – на специально отобранных лучших партнерских сайтах Подробнее:
15 Живое обслуживание: Я.Директ 1.Модерация и саппорт работают 7 дней в неделю с 9 до 24 2.Частичная постмодерация (до 20%) 3.Овердрафт для постоянных клиентов 4.Отказ от минимального платежа в тарифе «Беззаботный». Условием бесплатного обслуживание менеджерами Отдела продаж стал минимальный месячный бюджет. 5.Услуга «Первая помощь» неопытным клиентам – предоставляется 1 раз рекламодателям, у которых только одна активная рекламная кампания и не более трех объявлений в ней. 15
16 Оптимизация ROI: Я.Директ Метрика (инструмент для контроля за качеством трафика) встроена прямо в статистические отчеты продукта) 16 Смс-извещения о недоступности сайта Автоматическая остановка и запуск кампании при недоступности сайта
17 Оптимизация ROI: Я.Директ 1.Я.Метрика: аппаратный контроль за качеством таргетинга 2.Я.Метрика: аппаратный контроль за качеством площадок –Отклоняется около 80% заявок на партнерство –По мониторингу банятся тысячи работающих площадок 17 ТаргетингГлубина просмотра страниц рекламодателя Поисковый6,27 Тематический5,8 Поведенческий5,73
18 Директ: оптимизация ROI 18 Назначенная рекламодателем СРС в РСЯ умножается на ценовой коэффициент площадки По кликам и обороту:По количеству площадок: Средняя цена клика в РСЯ на 27% ниже, чем на поиске
19 Директ: оптимизация ROI Оценка Click Forensics YandexGoogle Своя площадка 16%16,9%~10% Партнерская сеть 28%18% 19 РоботыЖивые кликерыЗомбированные компы Фильтрация клик-фрода
20 Оптимизация ROI: почему не CPA? Целевая страница присутствует у меньшинства рекламодателей Высокая стоимость действия – меньшая защищенность от фрода Новый риск – рекламодательский фрод 20
21 А теперь послушайте сказку… 21
22 22 Евгений Ломизе адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.