Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 2 года назад пользователемАртур Столба
2 Велосипед – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два или более колеса и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Водитель лицо, управляющее каким - либо транспортным средством. Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Т. е. велосипед – равноправный участник дорожного движения
7 - дорожный транспорт ежегодно убивает и калечит миллионы людей. Только за 2018 год в мире погибло боле человек в дорожно-транспортных происшествиях. - Количество людей, получающих серьезные травмы- в десять раз больше, а горе, боль и проблемы, обрушившиеся на людей измерить просто невозможно. - если бы авиационный транспорт имел такой же уровень аварийности, как дорожный все воздушные перевозки были бы немедленно запрещены, авиатранспорт посажен на землю. Нам необходимо повышение безопасности дорожного движения, чтобы количество погибших и искалеченных на дорогах людей сравнялось с нулем. Например, если все водители снизят скорость движения на 1 км/ч, то количество аварий может сократиться на 2%. Исходя из статистики, это десятки, если не сотни, спасенных жизней. Отвлекаться вовремя езды за рулем запрещается категорически, и на то есть вполне объяснимая причина; на скорости 100 км\ час за секунду автомобиль преодолевает 30 метров. Так если водитель повернул голову к пассажиру сзади, то это около 3 секунд потерянного времени и 100 метров езды « вслепую». А у разговаривающего по телефону водителя внимание рассеивается также как и у пьяного водителя. - дорожный транспорт ежегодно убивает и калечит миллионы людей. Только за 2018 год в мире погибло боле человек в дорожно-транспортных происшествиях. - Количество людей, получающих серьезные травмы- в десять раз больше, а горе, боль и проблемы, обрушившиеся на людей измерить просто невозможно. - если бы авиационный транспорт имел такой же уровень аварийности, как дорожный все воздушные перевозки были бы немедленно запрещены, авиатранспорт посажен на землю. Нам необходимо повышение безопасности дорожного движения, чтобы количество погибших и искалеченных на дорогах людей сравнялось с нулем. Например, если все водители снизят скорость движения на 1 км/ч, то количество аварий может сократиться на 2%. Исходя из статистики, это десятки, если не сотни, спасенных жизней. Отвлекаться вовремя езды за рулем запрещается категорически, и на то есть вполне объяснимая причина; на скорости 100 км\ час за секунду автомобиль преодолевает 30 метров. Так если водитель повернул голову к пассажиру сзади, то это около 3 секунд потерянного времени и 100 метров езды « вслепую». А у разговаривающего по телефону водителя внимание рассеивается также как и у пьяного водителя.
9 Шум от машин на дорогах разный. Зависит от потока. В среднем это 70 децибел. Наушники любой конструкции глушат сигнал опасности: в них сложно различить шум громкостью до 100 децибел, например, звук клаксона и даже визг тормозов. Периферическое или боковое зрение отвечает за возможность ориентироваться в пространстве и позволяет вовремя заметить опасность со стороны. Если поля капюшона выступают за область глаза, угол обзора может быть сокращен более чем на 90% а при наличии наушников вообще бдительность сводится к нулю..Поэтому вероятность попасть под машину или стать причиной ДТП очень велика.
12 Всегда уступи пешеходу, если он переходит дорогу на зебре. Всегда уступи пассажирам трамвая, если трамвайные пути посередине основной дороги. Всегда уступи пешеходу, если видишь, что тебя не замечают. Всегда уступи пешеходу, если он переходит дорогу на зеленый пешеходный сигнал светофора.
13 Велосипедная дорожка – часть дороги, которая обозначена знаком белый велосипед в синем круге. Обочина – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия и выделенный разметкой Тротуар – элемент дороги, дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от основной дороги газоном. Проезжая часть – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Отделяется от обочин разметкой. Держитесь в крайнем правом ряду как можно ближе к обочине. На тротуаре хозяин пешеход – поэтому велосипедист должен быть крайне внимателен !
14 На дорожные происшествия и их последствия влияют три разных фактора: - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – изменение поведения, снижение скорости передвижения, отказ от приема наркотиков и алкоголя при управлении транспортным средством- все это способствует повышению безопасности дорожного движения. - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - если человек допускает ошибку и попадает в дорожно-транспортное происшествие, способность транспортного средства защитить участников происшествия во многом определяет исход несчастного случая. - ИНФРАСТРУКТУРА Т.е. в перспективе инфраструктура может активно работать на предотвращение несчастных случаев, а при возникновении несчастного случая – обеспечивать пассивную защиту. Общим из этих факторов является то, что улучшение любого их них требует вложения денежных средств. Одно из них плата пользование дорогами может дать эти средства На дорожные происшествия и их последствия влияют три разных фактора: - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – изменение поведения, снижение скорости передвижения, отказ от приема наркотиков и алкоголя при управлении транспортным средством- все это способствует повышению безопасности дорожного движения. - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - если человек допускает ошибку и попадает в дорожно-транспортное происшествие, способность транспортного средства защитить участников происшествия во многом определяет исход несчастного случая. - ИНФРАСТРУКТУРА Т.е. в перспективе инфраструктура может активно работать на предотвращение несчастных случаев, а при возникновении несчастного случая – обеспечивать пассивную защиту. Общим из этих факторов является то, что улучшение любого их них требует вложения денежных средств. Одно из них плата пользование дорогами может дать эти средства
15 При приближении к светофору надо следить за разметкой и за знаками рядности. Если у светофора есть стрелка вправо – то надо : 1) убедиться, что сзади не приближается автомобиль 2) показать рукой направление перестроения влево 3) перестроиться в ряд, которому разрешено движение прямо. Если рядов на поворот больше одного – безопаснее спешиться и пересечь перекресток как пешеход Если ряд на с движением « только направо » начинается перед перекрестком – то при движении прямо надо показать знак « перестроение налево ». Иначе едущий сзади автомобилист может ошибочно подумать, что велосипед будет двигаться вдоль обочины и при перестроении в ряд « только направо » совершит наезд. Аналогично, при намерении повернуть направо – велосипедисту лучше заранее показать знак « поворот направо »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.