Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции учащихся при создании лингвистической сказки; активизировать образное и логическое мышление учащихся; развить познавательные мотивы учащихся и создать ситуацию успешности. Долгосрочный мультимедийный проект «Морфологическая трилогия» – мероприятие школьного уровня. Проводится два года с учащимися одного класса (20 участников). Конечная цель проекта – создание сборника мультимедийных лингвистических сказок. Создано 80 сказок. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer. Лингвистика, морфология, сказка, образное мышление, творчество. Наумова Татьяна Рудольфовна, МОУ СОШ 18 имени А.М.Горького города Воткинска Удмуртской Республики. Цели и задачи Цели и задачи Описание Описание По По Ключевые слова Ключевые слова Руководитель Руководитель проекта проекта
2 Актуальность проекта. Актуальность проекта. Для развития познавательных мотивов учащихся и создания ситуации успешности при изучении русского языка используется прием создания лингвистической сказки, выполненной с использованием ИКТ. В лингвистических сказках сочетаются ситуативность (захватывающий сюжет для детей данного возраста) и речевая экспрессивность текста, которая действует на эмоциональное состояние юного читателя. При сочинении, чтении, слушании, просмотре лингвистической сказки возникшая эмоция любопытства у ребенка перерастает в «усидчивое эмоционально – познавательное отношение» к изучаемой теме и предмету в целом. 1.Приобретение навыков написания сочинения в жанре лингвистической сказки. 2.Развитие умений сообщать, обобщать и систематизировать знания по определенной грамматической теме. Развитие логического, образного, критического мышления. 3. Развитие умений работы в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer. Ожидаемые Ожидаемые результаты результаты Программа проекта Образовательная Образовательная среда проекта среда проекта Мой кабинет русского языка Программа проекта «Морфологическая трилогия»
3 Учебно-методические материалы. В ходе работы над проектом были использованы различные обучающие диски, электронные энциклопедии; учебно-методическая литература; возможности программ Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer (даны соответствующие инструкции по работе с данными программами). Список учебно-методических пособий Рекомендации по созданию проекта Проекты учащихся:
4 Познавательная деятельность способствует овладению навыками познания дополнительного материала по морфологии, правильность использования жанровых особенностей лингвистической сказки, творческому подходу к решению учебных и практических задач, участию в проектной деятельности. Информационно-коммуникативная деятельность реализует адекватное восприятие устной речи, осознанное чтение текстов сказок-образцов, владение монологической и диалогической речью, владения нормами литературного языка, использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации. Дизайнерская – творческий подход и эстетичность в оформлении презентации проекта. Рефлексивная - обеспечивает владение навыками контроля и оценки, умениями совместной деятельности, оценивание своей деятельности при создании и защите проекта. Оценка и стандарты. Направления деятельности: Результативность проекта. Промежуточные результаты проекта получили высокую оценку педагогов на заседании городского методического объединения учителей русского языка и литературы и на заседании круглого стола Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Оценочный лист Результативность
5 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18 имени А.М.Горького» города Воткинска Удмуртской Республики Татьяна Рудольфовна Наумова, учитель русского языка и литературы, «Отличник народного образования РФ». Стаж педагогической деятельности – 30 лет. Высшая категория. Хобби – чтение русского исторического романа, творчество И.Северянина, вязание, шитье, фито дизайн. Руководитель Руководитель проекта проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.