Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkorkino-school3.ucoz.ru
1 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения ООП НОО Результаты междисциплинарных (сквозных) программ – «Формирование УУД» и «Чтение. Работа с текстом», представленные: Личностными результатами – готовность и способность уч-ся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, отражающие их личностные качества и социальные компетентности; Метапредметными результатами – освоенные уч-ся УУД Результаты освоения программ по всем учебным предметам
2 Планируемые результаты ориентируют учителя: Состав, объём изучаемого уч. материала Ожидаемые учебные достижения Способы и особенности организации учебной деятельности
3 Задачи достижения запланированных образовательных результатов Приоритетным для начальной ступени образования является создание базовых условий для формирования компетентностей, существенных для успеха в самых разных сферах жизни любого человека и общества.
4 Задачи младших школьников, решаемые в ходе достижения ПР освоить основы понятийного мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии); научиться самостоятельно конкретизировать поставленные цели и искать средства их решения; научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности; овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными навыками; овладеть высшими видами игры (игра-драматизация, режиссерская игра, игра по правилам). Научиться удерживать свой замысел, согласовывать его с партнерами по игре, воплощать в игровом действии. Научиться удерживать правило и следовать ему; научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Овладеть средствами и способами воплощения собственных замыслов; приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и операциями на уроках технологии и в социальных практиках; приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и детьми, освоить основные этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли и чувства.
5 Задачи педагогов, решаемые в ходе достижения ПР обеспечить многообразие организационно-учебных и внеурочных форм освоения программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.); способствовать освоению обучающимися высших форм игровой деятельности и создает комфортные условия для своевременной смены ведущей деятельности (игровой на учебную) и превращения игры из непосредственной цели в средство решения учебных задач; формировать учебную деятельность младших школьников (организовывать постановку учебных целей, создавать условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками; побуждать и поддерживать детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей; организовывать усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществлять функции контроля и оценки, постепенно передавая их ученикам); создавать условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставить творческие задачи и способствовать возникновению у детей их собственных замыслов).
6 Планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам сопровождаются примерами заданий базового и повышенного уровня, используемых при итоговой оценке достижения планируемых результатов (базовый уровень и уровень результатов из области «выпускник получит возможность научиться»)
7 Задания базового уровня сложности Задания базового уровня сложности проверяют сформированность знаний, умений и способов учебных действий по данному предмету, которые необходимы для успешного продолжения обучения на следующей ступени.
8 Задания повышенного уровня сложности Задания повышенного уровня сложности проверяют способность выпускника выполнять такие учебные или учебно- практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения
9 Чтение: работа с информацией Знаю ответы на вопросы учебника. Умею решать задачи из учебника. Могу использовать свои знания в новых ситуациях, непохожих на школьные.
10 PISA :PISA PISA : Program for International Students Assessment (Международное исследование образовательных достижений учащихся) (PISA-2006), проводимом среди 15-летних учеников, наши тинейджеры заняли, не самое престижное место 35-е из 57 возможных.
11 В России низких результатов много, а высоких – мало… PISA 2000: читательская компетентность - Высокий уровень учебной самостоятельности - Средний уровень учебной самостоятельности. - Низкий уровень учебной самостоятельности.
12 низких результатов становится больше, а высоких – меньше…
13 Я умею читать = Я могу использовать содержание текста для достижения собственных целей, для развития своих знаний и возможностей, для участия в жизни общества
14 Шкалы оценки читательской компетентности Вычитывание информации из текста Интерпретация прочитанного Размышления и оценка прочитанного
15 Я могу найти в тексте информацию, нужную для ответа на мой вопрос = Я могу «пробежать» текст глазами, определить его основные элементы, сузить зону поиска, опознать необходимую информацию, которая в самом тексте выражена в иной (синонимической) форме, чем в вопросе
16 Я умею интерпретировать прочитанное = Я не могу не делать следующее: связывать воедино элементы информации, содержащейся в тексте, авторских искать в тексте доводы в подтверждение авторских тезисов, делать выводы из сформулированных автором посылок, вывести заключение о намерении автора или главной мысли текста.
17 Я умею размышлять о прочитанном и оценивать то, что мне сообщил автор Я имею привычку: связать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников, сопоставлять утверждения, сделанные в тексте, со своими представлениями о мире, вести внутренний диалог с автором: искать доводы в защиту своей и авторской точки зрения
18 Лишь 5% наших школьников могут работать с текстами на таком уровне…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.