Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool18viselki.ru
1 Тема: Учитель химии МБОУ СОШ 18 Михайлец Светлана Святославна
2 СТАРТ ФИНИШ Проектная деятельность Химики - это те, кто действительно понимают мир! Л. Полинг
3 Проблема школы: Создание оптимальных условий для развития духовно богатой, физическ и здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию. Проблема моя: формирование творческой личности учащихся, используя метод проектной деятельности Пути решения: -организация курсовой подготовки по написанию исследовательских работ; -совершенствование методической работы
4 Эффективные педагогические технологии: Обучение в сотрудничестве Метод проектов Проблемное обучение Исследовательский метод Вариативное, модульное обучение
5 Основные этапы в исследовательской и проектной работе: Подготовительный этап Составление плана Выдвижение гипотезы исследования Постановка цели и задач исследования Сбор и изучение информации Проведение исследования Анализ документов и статистических данных Оформление результатов исследования Собственные выводы
6 Формирование основ практических навыков научной организации труда Подготовительный этап: Метод: обучение в сотрудничестве
7 Выдвижение гипотезы предполагает ответ на проблемный вопрос, требует доказательства, возникает как возможные варианты решения проблем, в ходе исследований подвергаются проверке Метод: проблемное обучение Прием «Инсерт». \
8 Постановка цели исследования Цель – отражает конечный результат \ Прием "Ассоциация".
9 1. Выбор методов исследования: -Эксперимент -Наблюдение -Анализ (описание) -Сравнение 2. Составление плана исследования: -порядок проведения исследования; -основные этапы исследования Планирование хода исследования Метод проектов
10 Проведение исследования «За знания, которые дают другие, платят медью, за знания, добытые самостоятельно – золотом» - этот принцип лежит в основе моей учебно-воспитательной деятельности» \ Исследовательский метод
11 Рис.1 Доля заболеваемости ОРЗ и ОРВИ среди учащихся ст.Новомалороссийской Анализ документов и статистических данных Метод: вариативное, модульное обучение ПОПС - формула
12 Рис.2. Сезонность распространения ОРЗ среди учащихся ст. Новомалороссийской
13 Рис.3. Возраст заболевших школьников ОРЗ и ОРВИ (%)
14 Результаты исследований \ «Чужое мнение» «Собственное мнение» «Неоспоримые факты»
15 Оформление результатов исследования Презентация Публикации (газеты, буклеты) Электронные таблицы Веб-сайт \
16 Работа над проектами позволяет: Развивать продуктивное мышление учащихся, а также навыки его практического применения; прививать им стремление к приобретению новых знаний; свободно использовать соответствующие источники информации; продемонстрировать свою работу своим сверстникам и всем желающим; развивать чувство ответственности за свои действия; развивать свой творческий потенциал; реализовать себя как личность. \
17 \
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.