Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cosmos2.ru
1 Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
2 Учёт обращений граждан для оказания услуг; Контроль исполнения сроков предоставления услуг; Формирование отчетной документации по оказанной услуге; ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
3 Единая база данных обращений, доступная всем пользователям системы (МФЦ, организации, учавствующие в оказании услуги); Сокращение сроков обработки заявлений; Быстрый поиск сформированных дел; Интуитивно понятный интерфейс; ПРЕИМУЩЕСТВА
4 Защита от сбоев, создание резервных копий; Возможность хранения всей истории обращения в электронном виде; от заявления гражданина или юридического лица до ответов исполнителей. ПРЕИМУЩЕСТВА
5 Регистрация обращения гражданина или юридического лица или коллективного обращения; Контроль над ходом оказания услуги заявителю; Формирование всех необходимых сопроводительных документов и отчетов; Поиск необходимой информации по произвольно заданным критериям. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
6 Работа в системе начинается с поиска гражданина или юридического лица в базе. ПОИСК
7 Основные параметры : фамилия, страна, субъект. Дополнительные параметры : имя, отчество, почтовый индекс, областной район, город, населённый пункт, улица, район города, дом, корпус, квартира, категории, телефон, . Все данные, заведенные в карточке «Поиск дела гражданина/организации» автоматически переносятся в карточку «Информация о гражданине /организации». ВВОД ИНФОРМАЦИИ О ГРАЖДАНИНЕ
8 В карточке «Сведения о гражданине и его обращениях» ведется вся история о количестве вопросов, поступающих от данного лица за конкретный год или за все годы. Здесь могут выполняться следующие действия: редактирование личных данных обратившегося лица, добавление, редактирование или удаление вопроса, а также возможно распечатать необходимые сопроводительные документы. ВВОД ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНИНА
9 При введении нового вопроса заполняются данные в следующих полях «Карточки вопроса»: -куратор; -вид обращения; -дата регистрации; -тип вопроса; -Название услуги; -корреспондент; -исх. ; -рассмотрено-поручено; -срок рассмотрения; -срок исполнения. ВВОД ВОПРОСА
10 При заполнении резолюции вводится следующая информация: -исполнители; -срок исполнения; -отправлено исполнителю; -резолюция; -дополнительный контроль. ВВОД РЕЗОЛЮЦИИ
11 Просмотр всех дел в текущем году или за все годы возможен в режиме «Обработка дел граждан»: ПРОСМОТР ДЕЛ
12 Режим «Статистика» предназначен для отбора граждан или юридических лиц с определенными критериями, с последующим формированием печатного документа. СТАТИСТИКА
13 Отчёты созданы с помощью специализированного средства разработки FastReport. Их можно разделить на два типа: печатные формы и аналитические отчёты. ОТЧЁТЫ
14 Печатные формы (сопроводительные, наклейка на дело, квитанция и т. д.) используются для получения бумажного носителя, который содержит информацию о гражданине и его обращении. ОТЧЁТЫ
15 Аналитические отчёты используются для статистической обработки всевозможных данных за период, по кураторам, исполнителям и обращениям граждан. ОТЧЁТЫ
16 В МФЦ города-курорта Анапа В администрации Ростовской области; В администрации г. Ростова-на-Дону и администрациях районов города; В министерствах Ростовской области; В аппарате уполномоченного по правам человека в Ростовской области; В региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» и др. СИСТЕМА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
17 ОС – Windows 2000, XP, NT, Vista и 7; процессор - от 400 МГц; ОЗУ - от 128 Мб; HDD - не менее 400Мб свободного места; СУБД MS SQL-Server 2000, 2005 и СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
18 Научно-производственный центр «Космос-2»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.