Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемMEL1971
1 1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики
2 2 План Зачем нужны системы интернет статистики? Какие есть инструменты интернет статистики? Возможности?
3 3 Зачем? Менеджерам: Оценить результаты рекламных усилий. Отслеживать конверсии. Анализировать источники посетителей. Анализировать аудиторию (из кого состоит аудитория сайта?). Веб-мастерам: Данные о технических характеристиках (ОС, браузеры...). Сбор информации для улучшения юзабилити сайта. Рекламодателям: Оценить качество площадки для размещения рекламы.
4 4 Инструменты интернет статистики
5 5 Собственный инструмент Серверные системы статистики Внешние системы статистики
6 6 Инструменты интернет статистики: Какие требования предъявлять? Ответ на интересующие вопросы. Своевременность получения информации. Согласованность отчетов. Экспертная оценка и выработка рекомендаций. Собственный инструмент Серверные системы статистики Внешние системы статистики
7 7 Возможности систем интернет статистики
8 8 Возможности (что позволяет?) Анализ поведения Пользователей (с целью улучшения сайта) Количественные и качественные показатели сайта (сбор информации)
9 9 Количественные и качественные показатели сайта
10 10 Количественные и качественные показатели сайта общие: Посещаемость страниц сайта (+ рейтинг среди аналогичных сайтов). Лояльность посетителей. веб-мастерам: Технические характеристики компьютеров пользователей. бизнес менеджерам: Отчеты по источникам трафика (в том числе рекламным). % конверсии по целям. Cоц-дем и поведенческие данные посетителей.
11 11
12 12 Отчеты по рекламным источникам трафика Интеграция с отчетами рекламных систем (импорт данных непосредственно из рекламных систем) Отчеты на основе информации по помеченному трафику (параметров в URL) таких систем, как OpenStat, Google AdWords и Google Analytics и др.
13 13
14 14 % конверсии по целям Цель – желаемое поведение посетителей на сайте. Какой процент пользователей достигает поставленной цели? В чем отличие целевых визитов от не целевых? Анализ должен давать ответ на вопрос: Как повысить частоту достижения цели?
15 15
16 16 Cоц-дем и поведенческие данные посетителей сайта
17 17 Анализ поведения пользователей на сайте
18 18 Анализ поведения пользователей на сайте Инструменты: «Тепловая карта» Карта путей по сайту Записи действий пользователей Цель: Улучшение качества сайта (навигации, юзабилити, оптимизация содержания страниц)
19 19 Тепловая карта (наложение данных на сайт)
20 20 Карта путей по сайту (последовательность переходов, навигация) Возможность нанесения данных на узлы и ребра (элементы управления). Детализация при изменении масштаба, фильтры.
21 21 Запись действий пользователей Выбор интересующей группы пользователей. Выбор анализируемых представителей из группы. Наглядная демонстрация поведения пользователя. WebVisor: воспроизведение посещений
22 22 Выводы Системы интернет статистики помогают достигать поставленных целей. Способствуют повышению эффективности вашего бизнеса. Выбор системы интернет статистики зависит от ваших потребностей. Системы интернет статистики постоянно развиваются и предоставляют новые и удобные инструменты анализа.
23 Разуваев Михаил Руководитель сервиса Яндекс.Метрика , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.