Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vsosh2.info
1 Устойчивые выражения русского языка
2 Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений
3 Задачи: изучить критическую литературу происхождения устойчивых выражений; изучить социологический опрос значения устойчивых выражений; выполнить сопоставительно- сравнительный анализ употребления устойчивых выражений
4 Объект : Устойчивые выражения русского языка; Предмет: Употребление в речи школьников, родителей устойчивых Выражений; Методы исследования: Анкетирование; Аналитический; Сравнительный; Обобщающий.
5 Материалы для работы: Результаты работы со словарями крылатых выражений, фразеологическим словарем, устного и письменного опроса школьников и их родителей, связанных с употреблением устойчивых выражений.
6 Часто ли употребляете в своей речи фразеологизмы? (старшее звено)
7 Как вы понимаете устойчивые выражения? (старшее звено)
8 Как вы думаете, для чего существуют фразеологические обороты? (старшее звено)
9 Часто ли вы употребляете фразеологизмы (среднее звено)
10 Как вы понимаете устойчивые выражения? (среднее звено)
11 Как вы думаете, для чего существуют фразеологические обороты? (среднее звено)
12 Часто ли употребляете в своей речи фразеологизмы? (младшее звено)
13 Как вы понимаете устойчивые выражения? (младшее звено)
14 Как вы думаете, для чего существуют фразеологические обороты? (младшее звено)
15 Часто ли употребляете в своей речи фразеологизмы? (родители)
16 Как вы понимаете устойчивые выражения? (родители)
17 Как вы думаете, для чего существуют фразеологические обороты? (родители)
18 Правильное, соответствующая литературным нормам речь, свидетельствует о высокой культуре человека, демонстрирует его образованность, способность вести диалог. На современном этапе развития наше общество остро ощущает необходимость сбережения образцовой русской речи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.