Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fortax.ru
1 Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций
2 О чем пойдет речь Пути оценки эффективности и результативности рекламных и ДМ кампаний Способы обработки и анализа поступивших откликов Оценка достижения сообщения целевой аудиторией. Подготовка к ДМ кампании.
4 Процесс получения информации с помощью call центра
6 Что измеряем и оцениваем? Отклики Клиенты Продажи Известность Звонок Факс Почташтуки Контакт $$ Заявка Договор МаркиКомпании Акции
7 Информация, получаемая с помощью call центра 1. Количественная статистика ACD 2. Данные CRM системы
8 1. Количественная статистика ACD Количество поступивших звонков Отклонение количества от среднего Количество принятых звонков Количество не обслуженных звонков Распределение во временном интервале
9 Предмет звонков (FAQ) Источники обращений Результат контакта 2. Статистика CRM системы Портрет абонента Звонок ПредметРезультатИсточник Количество уникальных контактов
10 Показатели для оценки проведенной кампании CPC – cost per call (contact) CPM – cost per mail CPO – cost per order
11 Как повысить вероятность достижения сообщения ЦА? 2. Повод к ожиданию 3. Провокация интереса 1. Напоминание 4. Проверка
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: тел.: (495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.