Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlazarevo-school.narod.ru
1 МОУ СОШ с.Лазарево Уржумского района Кировской области Халиуллина Раушанья Мингазутдиновна
2 Для сельской школы характерны: Узкий круг общения детей; Низкая технологическая оснащенность; Многонациональность.
3 Учитель первого класса не имеет представления о способностях будущих первоклассников. Для успешного обучения необходимо: изучение уровня речевого развития, выявление недостатков речи, создание условий для их устранения.
4 Создать условия, необходимые и достаточные для развития устной речи будущих первоклассников.
5 Изучить психологические особенности речи детей дошкольного возраста; Разнообразить приёмы работы по активизации речевой деятельности учащихся; Определить конкретное содержание материала, по которому будет проводиться работа по развитию речи; Повысить стартовые возможности дошкольников; Снять психологический стресс перед школой.
6 Выявить стартовые возможности дошкольников через адаптивную программу по развитию речи.
7 объем, качество и организация словарного запаса; возможность оперирования словами на уровне понятий; глубина понимания смысла слов и возможности оперирования смыслами на уровне фразы; фонематическое восприятие.
8 Умеет слушать и понимать обращённую к нему речь. Отвечает на вопросы и задаёт их. Участвует в коллективном разговоре. Умеет выделять звуки в слове. Высказывается простыми распространёнными предложениями. Грамматически правильно строит сложные предложения. Может пересказать короткий рассказ. Строит связный рассказ по сложной картинке. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями. Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения. Выделяет слова, начинающиеся на определённую букву.
9 Процесс развития устной речи. Предметом исследования служат условия развития устной речи дошкольников.
10 Развитие правильного произношения; Формирование навыков правильной речи; Обогащение словарного запаса; Совершенствование речевого общения, коммуникативной адаптации.
11 Халиуллина Р.М.-учительБудущие первоклассникиПедагог - психологРодители
12 I.Подготовительный. II. Реализация программы по развитию речи. Календарно-тематическое планирование. 1.Знакомство с детьми. 2.Мир звуков. Всегда ли человек мог говорить? 3.Совершенствование общих речевых навыков. 4.Обогащение словаря. 5.Монологическая и диалогическая речь. 6.Пересказ сказки. 7.Рассказ по серии картинок. 8.Выразительное чтение.
13 Познавательные игры БеседыДиалогиИнсценировки Чтение сказок, стихов
14 Игры На развитие интереса к слову На формирование правильного звукопроизношения На выразительность На развитие психических процессов На обогащение словаря На формально- смысловую целостность слова
15 Продолжить работу по развитию речи на первой ступени обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.