Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемalllexus
1 Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Киев Прокофьева Анна ЗАО МЕТА
2 Контекст - от лат. contextus (сцепление, соединение, связь).
3 Контекстная реклама ПоисковаяСодержательная Зависит от запроса, вводимого пользователем поисковой системы. Зависит от текстового содержания рекламной площадки.
4 Поисковая контекстная реклама
5 Вход в показы 5 5
6 1
7 12
8 Содержательная контекстная реклама
10 В чем же состоят преимущества контекстной рекламы?
11 Традиционная схема работы рекламы Внимание
12 Традиционная схема работы рекламы Интерес
13 Традиционная схема работы рекламы Желание
14 Традиционная схема работы рекламы Действие
15 Схема работы контекстной рекламы: Внимание Интерес Действие Желание
16 Преимущества контекстной рекламы: Только заинтересованные посетители.
17 Преимущества контекстной рекламы: Оплата за переход.
18 Преимущества контекстной рекламы: Прозрачная статистика
19 Преимущества контекстной рекламы: Быстрое управление рекламной кампанией.
20 Где разместить контекстную рекламу?
22 99% рынка поделено между пятью игроками По данным Gemius Traffic Популярные источники поискового трафика в Украине:
23 По данным Gemius Traffic ,87% 25,58%
24 Популярные системы контекстной рекламы в Украине:
25 Только размещение во всех вышеперечисленных системах контекстной рекламы обеспечит максимальное количество продаж.
26 Что делать бюджет ограничен?
27 Выход есть: 2. Определяем цель. 1. Устанавливаем счетчики аналитики. 3. Запускаем пилотную кампанию. 4. Анализируем стоимость достижения цели.
28 Покупаем самых качественных и дешевых клиентов
29 Как создать эффективную рекламную кампанию?
30 Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? А куда ты хочешь попасть? ответил Кот. Мне все равно... сказала Алиса. Тогда все равно, куда и идти, заметил Кот....только бы попасть куда-нибудь, пояснила Алиса. Куда-нибудь ты обязательно попадешь, сказал Кот. Нужно только достаточно долго идти. Льюис Кэрролл Приключения Алисы в стране чудес Чтобы не попасть куда-нибудь - определите цели рекламной кампании.
31 Определение целей рекламной кампании: 1. Продажа товара/услуг (Интернет-магазины, сайты компаний). 2. Перепродажа трафика (информационные ресурсы).
32 Ключевые запросы Информационные Транзакционные Навигационные Ответ на вопрос Характеристики ноутбуков Asus Биография Арсения Яценюка Рефераты география Совершить сделку Купить Asus X50 VL Электроприборы оптом Платье заказать Попасть на определенный сайт Сайт Тимошенко Форум Киева Сайт 1С
33 Ключевые запросы Высокочастотные Среднечастотные Низкочастотные Ноутбуки Мобильные телефоны Депозиты Ноутбуки Asus Мобильные телефоны Nokia Депозиты банк Ноутбук Asus X50VL Nokia 6300 купить Депозиты банк Таврика
34 Подбор ключевых слов для продающих сайтов: 1. Использовать максимальное количество транзакционных запросов: Продающие добавки: покупка, продажа, купить, заказать, сервис, услуги, цена, прайс, доставка. 2. Можно включать информационные запросы, фильтруя их при помощи минус-слов.
35 2. Учитывайте Продажа новых ноутбуков ведущих производителей Минус-слова: сумка, ремонт, б/у.
36 Подбор ключевых слов для информационных ресурсов. 1. Максимальное количество популярных информационных запросов с низкой стоимостью клика. 2. Использование транзакционных запросов в этом случае неэффективно.
37 Общие принципы подбора ключевых слов: 1. Используйте сервисы подбора слов в каждой системе. 2. Помните о наличии синонимов.
39 Общие принципы подбора ключевых слов: 1. Используйте сервисы подбора слов в каждой системе. 2. Помните о наличии синонимов. 3. Избегайте высокочастотных запросов или добавляйте минус-слова.
40 Избегайте широких запросов 2. Учитывайте Технологии
42 Общие принципы подбора ключевых слов: 1. Используйте сервисы подбора слов в каждой системе. 2. Помните о наличии синонимов. 3. Избегайте высокочастотных запросов или добавляйте минус-слова. 4. Используйте украиноязычные запросы.
44 Общие принципы подбора ключевых слов: 1. Используйте сервисы подбора слов в каждой системе. 2. Помните о наличии синонимов. 3. Избегайте высокочастотных запросов или добавляйте минус-слова. 4. Используйте украиноязычные запросы. 5. Не забывайте об опечатках и сленге. Агентство = агенство, ноутбук = ноут, сервер = сервак, кондиционер = кондер и т.д.
45 Как написать эффективные рекламные тексты?
46 Главный фактор, определяющий успех Вашей рекламной кампании: Релевантность Релевантность (от английского relevant) – относящийся к делу).
47 Релевантность ОтносительнаяАктуальная Соответствие Текста ключевому слову Соответствие ожиданиям потребителя
50 Помните о цели рекламного объявления. Цель объявления – быть кликнутым!
51 Говорите о преимуществах.
52 Создавайте стимул.
53 Будьте лаконичны
54 Избегайте игры слов и юмора.
55 Как назвать ваши Продукты так чтобы они продавались быстрее чем крэк! Вы мертвец! Серийные убийцы термитов ищут своих жертв. Патологически смертельно! Сергей Брин ненавидит меня Потому что я рассказываю о тех словах, которые оплачиваются AdSence лучше всего! Жена Огромный выбор сегодня. Найдите именно то, что Вам нужно!
56 Используйте призыв к действию
57 "Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству". Уильям Бернбах
58 Отслеживайте размещения конкурентов
59 Эксперементируйте
60 Удачных рекламных кампаний! ЗАО тел.(057) тел.(044) Прокофьева Анна Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.