Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sch1263.ru
1 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме
2 ПРИКАЗ 18/02/2010/ 545 «Об организации в учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме»
3 Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемая региональными экзаменационными комиссиями, является одним из механизмов функционирования общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО).
4 Пробный экзамен – русский язык математика
5 В чем отличие проведения экзаменов в новой форме Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания); Учитель, преподававший в данном классе, не присутствует в аудитории во время проведения экзамена; Регламент экзамена и система оценивания носят рекомендательный характер и утверждаются в регионе.
6 Что следует знать об экзаменационных работах Каждый вариант экзаменационной работы по алгебре состоит из двух частей 1 часть -18 заданий из них 8 заданий с выбором ответа и 10 – с кратким ответом Ответы 1 части записываются в Бланке 1М Время выполнения 1 части –90 минут (до 10.30) 2 часть – 5 заданий с записью хода решения на Бланке 2 (с двух сторон) Время выполнения - до 13.00
7 Что следует знать об экзаменационных работах Каждый вариант экзаменационной работы по русскому языку состоит из трех частей. 1 часть – написание изложения на Бланках 2 по прочитанному тексту. (На чтение изложения приглашается учитель-словесник, не работавший с экзаменуемыми ) 2 часть - 6 заданий к тексту с выбором ответа и 14 заданий с кратким ответом. Ответы записываются на Бланке 1Р. 3 часть – сочинение (на выбор учащегося С2.1 или С2.2). Сочинение записывается на втором Бланке 2. Время выполнения всей работы с 9.00 до 13.00
8 Экзамен по алгебре и русскому языку в 9 классе в новой форме проводят организаторы, которые назначаются директором школы.
9 При проведении экзаменов в каждой школе присутствует один или два наблюдателя из числа учителей образовательных учреждений другого административного округа города Москвы, получивших в Московском центре качества образования (МЦКО) направление в данную школу.
10 Главной целью работы наблюдателя является контроль за соблюдением всех процедурных моментов во время проведения экзамена.
11 Требования, предъявляемые к специалистам, назначенным наблюдателями ответственно и доброжелательно выполнять свои обязанности; способствовать повышению объективности результатов выполнения экзаменационной работы, не мешая процедуре проведения экзамена; гарантировать конфиденциальность.
12 Что должно быть у организатора Надежные часы, Ножницы для вскрытия конвертов, Скотч для заклеивания конвертов, Клей для опечатывания конвертов, Ручка с черными чернилами для фиксирования выхода учащихся из аудитории и заполнения протокола.
13 Что должно быть подготовлено в экзаменационной аудитории в аудитории учащиеся должны сидеть по-одному, рабочее место для эксперта-наблюдателя (рядом с организатором) место для вещей учащихся, питьевая вода со стаканчиками, запасные гелевые или капиллярные ручки с черными чернилами, стол, на котором приготовлены орфографические словари, справочные материалы по алгебре (распечатка с сайта МЦКО на каждый стол), линейки (на экзамене по алгебре), черновики со штампом школы, инструкции для учащихся по выполнению экзаменационной работы.
14 В процессе экзамена с 9-00 до организатор обеспечивает дисциплину в аудитории Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). Если организатору необходимо выйти из аудитории, то на это время его функции выполняет эксперт-наблюдатель.
15 Во время экзамена учащиеся могут выходить в туалет по одному. При этом учащийся сдает все материалы организатору. При выполнении первой и второй (по русскому языку) части работы учащиеся выходят только в исключительных случаях. Организатор записывает в Бланке ответов 1 или 2 в поле «Резерв 1» время выхода ученика, а в поле «Резерв 2» - время возвращения.
16 Учащиеся, выполнившие задания экзаменационной работы до окончания времени экзамена, сдают все материалы организатору и покидают аудиторию.
17 ГИА по русскому языку.
18 До 8.25 учащиеся заходят в аудиторию, классный руководитель вместе с организатором проверяет присутствие учащихся по списку экзаменующихся, отмечая отсутствующих, и выдает учащимся листочки с персональными кодами. Об отсутствующих классный руководитель сообщает директору школы. После этого классный руководитель больше не заходит в экзаменационную аудиторию
19 Организатор раздает учащимся: приготовленные черновики, инструкции по выполнению работ Учащиеся подписывают черновики, читают инструкцию (с инструкцией ученики должны быть ознакомлены заранее)
20 В 8.30 организатор вскрывает конверт 1 и выдает учащимся Бланки 1Р(по одному), а затем конверт 2 и выдает бланки 2 (по два бланка). Оставшиеся бланки организатор вкладывает в конверт 4. После вскрытия конвертов выносить экзаменационные материалы из аудитории запрещается.
21 Организатор инструктирует экзаменуемых по заполнению Бланков 1Р и 2. После заполнения Бланков организатор проверяет правильность внесения кодов (см. Образец заполнения Бланков) При ошибке в записи кода запись исправляется в том же месте, но более жирно. Использовать штрих-корректор запрещается!
22 Организатор зачитывает учащимся инструкцию о порядке и правилах проведения экзамена (инструкция о выполнении работы выдается каждому ученику)
23 Экзаменационная работа выполняется учениками самостоятельно, задавать какие-либо вопросы по содержанию работы не разрешается. Во время проведения экзамена ученики не должны: пользоваться какими-либо техническими средствами; общаться друг с другом; вставать с места без разрешения организатора; передавать что-либо друг другу.
24 В 8-50 организатор получает от наблюдателя конверт с экзаменационными материалами и проверив надпись на конверте вскрывает его ножницами непосредственно перед учащимися. Скрепленный лист с текстом изложения организатор вынимает из конверта и откладывает.
25 Организатор выдает учащимся экзаменационные работы (сначала всем учащимся выдается лист с текстом, затем первый лист, а за ним сразу же второй лист с заданиями, при этом надо проверять совпадение номера варианта на всех листах). Тексты экзаменационных работ выдаются так, чтобы сидящие за соседними столами учащиеся выполняли разные варианты. Оставшиеся работы организатор вкладывает в конверт 3
26 Организатор проверяет Совпадение номеров вариантов на всех трех листах экзаменационной работы, выданной ученику Персональные данные ученика (фамилия, имя, класс, школа) на каждом листе экзаменационной работы Запись номера варианта на трех бланках (на Бланке 1Р – вверху и внизу бланка, на Бланках 2 – только вверху бланка) ученики должны быть ознакомлены с оформлением бланков заранее
27 В 8.55 в аудиторию заходит учитель- словесник, и организатор передает ему для ознакомления скрепленный лист с текстом для изложения.
28 В 9.00 учитель-словесник начинает читать текст для изложения (время для чтения не более 10 минут). Учащимся дается 5 минут на осмысление прослушанного текста. В 9.15 учитель второй раз читает текст для изложения (время для чтения не более 10 минут). После второго прочтения учитель отдает организатору лист с текстом и покидает аудиторию. Организатор убирает текст для изложения в конверт 3
29 Как ученики выполняют первую часть работы – изложение? Прослушав дважды текст, ученики пишут изложение сначала на черновиках, а затем переписывают его в Бланк 2 В Бланке 2 с изложением ученик должен заполнить поля: «Доп. Данные» - С1 «Номер бланка 2» - 1
30 В организатор объявляет о возможности пользоваться орфографическими словарями. В организатор напоминает учащимся о необходимости завершения написания изложения. Учащиеся могут приступить к выполнению второй и третьей части работы в любое время.
31 По мере того как учащиеся заканчивают выполнение второй части работы, организатор, проходя между рядами, собирает у учащихся, приступивших к написанию сочинения Бланки 1Р и 2 с изложением, проверяя при этом правильность заполнения регистрационных полей
32 В собранных бланках 2 (с изложением) организатор ставит знак Z (заполнения пустого пространства) после последнего слова в ответе экзаменуемого, заполняя все свободные строки и вкладывает бланки в конверт 2. Собранные Бланки ответов 1Р организатор пересчитывает, сортирует по вариантам и вкладывает в конверт 1. Конверты не заклеиваются до конца экзамена.
33 В организатор напоминает учащимся о необходимости завершения второй части работы. В учащимся необходимо напомнить, что следует приступить к выполнению третьей части работы на Бланках 2.
34 Как ученики выполняют третью часть работы – сочинение? Ученики выбирают одно из двух предложенных заданий С2.1 или С2.2 Пишут сочинение сначала на черновиках, а затем переписывают на второй Бланк 2
35 В процессе экзамена с 9-00 до организатор обеспечивает дисциплину в аудитории. Двери в экзаменационных аудиториях должны быть открыты. Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). Если организатору необходимо выйти из аудитории, то на это время его функции выполняет дежурный учитель или организатор-помощник (в больших аудиториях).
36 Сайт Московского центра качества образования Мониторинг и диагностика, ГИА-9 С 25 марта на сайте поэтапно размещаются инструктивные материалы по проведению пробного экзамена До 12 мая на сайте будут размещены инструктивные материалы по проведению экзаменов в новой форме
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.