Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемmurrena
1 Корпоративная социальная сеть
2 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение лояльности к компании и ее продуктам Создание прямого канала общения с торг. консультантами Корпоративная социальная сеть Цели проекта
3 3 Выбор решения – нишевая социальная сеть
4 4 Не для всех Форма авторизации Справочная информация О портале Форма регистрации Последние новости
5 5 Информация о себе Друзья Приглашение в проект Группы События с оповещением Новости (обновления) Фотоальбомы Внутренняя почта Дневник Календарь Конкурсы Статус: online/offline Возможности для пользователя
6 6 Привлечение и удержание аудитории. Вопросы мотивации
7 7 Система баллов – перевоплощение
8 8 Корпоративный блог как основа
9 9 Ведение корпоративного блога Объявление конкурсов, акций Публикация новостей Управление пользователями Редактирование информации о компании, услугах и тарифах Получение статистики по баллам (продажам) для каждого участника Возможности администратора Все возможности обычного пользователя
10 10 Online + offline
11 11 Мероприятия для абонентов, дилеров и собственные инициативы участников
12 12 В результате
13 13 Развитие портала После запуска интернет-магазина посещаемость и активность пользователей значительно возросли 1-2 тестирование сайта с привлечением группы лояльных ТП; исправление ошибок; доработка портала 2-3 открытие портала, анонсирование среди ТП дилерских сетей 3-4 тестирование на широкой аудитории, решение о внедрении системы баллов; разработка интернет-магазина
14 14 Динамика регистрации новых пользователей Наиболее заметный рост наблюдается в сентябре и октябре после запуска системы баллов, интернет- магазина, а также функции приглашения друзей
15 15 Через 5 месяцев: 52 страницы просматривают за 1 посещение Каждый третий представитель ЦА стал пользователем портала В среднем: 6.2 минуты провели на сайте за 1 посещение
16 16 Промежуточные итоги Организована обратная связь с аудиторией без посредников Выявляются и устраняются «проблемные» моменты Собираются предложения по новым услугам, усовершенствованию существующих услуг и пр. ТП знакомятся друг с другом и общаются на профессиональные темы Рост объема подключений «Эмоциональная» статистика
17 17 Если у нас есть еще 3 минуты на последний слайд;)
18 18 База знаний – документы с человеческим «лицом» Образовательная платформа для обучения персонала (Education 2.0) Единое информационное рабочее пространство Конструктор - интеграция внешних сервисов
19 19 Алексей Ильин Генеральный директор +7 (963) Задавайте вопросы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.