Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемEnd_split
1 Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ
2 Введение Интернет как среда для media relations Интернет предоставляет широкий спектр возможностей Рассматриваемые вопросы: –Размещение PR-материалов –Технологии поддержки акций
3 Работа с новостными агрегаторами Yandex.Новости Redtram.ru
4 Размещение публикаций Платные Бесплатные: –Press-release.ru – общие –Pr.cnews.ru – отраслевые
5 Корпоративный сайт Корпоративный сайт – основа для media relations в интернете –Информация (О компании, Контакты) –Официальный источник (Новости, Пресс-релизы) –Имидж (Восприятие) Раздел «Для СМИ» Логотип Профиль компании Фотоархив Список пресс конференций Упоминания в СМИ
6 ПРИМЕР Пример Сайт ГАЗПРОМА, Раздел пресс-центр
7 Технологии поддержки акций и кампаний Промо сайт Медийная реклама Контекстная реклама PR-акции на тематических сайтах Социальные сети
8 Пример
10 Преимущества интернета Удобные и простые коммуникации со СМИ Оперативное обновление информации Доступность официальной информации Простая обратная связь
11 Спасибо за внимание! Виталий Панарин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.