Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eduinfo32.ru
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
2 Цель – развивать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения средством их коммуникативного, социального и культурного развития.
3 Информационная технология – система методов и способов сбора, накопления, хранения, передачи и других процессов обработки информации, с применением современных средств вычислительной, организационной и сетевой техники. Производство процесс обработки исходных данных с целью получения результатной информации. Исходная информация Трудовые ресурсы Различные технические и иные средства (например, компьютерные средства различного назначения, и/или пакеты прикладных программ, и/или сетевые средства, и/или средства оргтехники, и/или интеллектуальные средства, и/или соответствующие математические методы т. д.) Конкретная продукция результатная информация Т ехнологический процесс Т ехнологический процесс упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения информации до получения результата.
4 Критерии для отбора информации, используемой в процессе изучения истории понятность ценность доступность актуальность достоверность
5 Технологические процессы обработки данных По типу обрабатываемых данных Мультимедиа Графические данные Числовые, табличные данные Видеоинформация Звуковая информация Знания Идеи Текстовые данные Линейная структура Гипертекст
6 По типу технического обеспечения Локальная ЭВМ Локальная сеть ЭВМ Технологические процессы обработки данных
7 Наиболее оптимальный вариант при объяснении учителем истории нового материала - использование презентации в среде MS PowerPoint 2003.
8 вариант презентации с использованием видеофрагментов, графических и звуковых файлов, анимации
9 Отработка знаний, умений и навыков Знание дат, хронологии событий. Хронологическая таблица с гипертекстом «Первая мировая война гг.»
10 Отработка знаний, умений и навыков Историческое пространство. Оцифровка карты Российской империи XIX века и работа с топонимикой Стародубского уезда при изучении курса «История Брянского края»
11 Отработка знаний, умений и навыков Историческое пространство. Альтернатива контурным картам, карта по готовому шаблону
12 Отработка знаний, умений и навыков Выявление причинно-следственных связей. Задания на анализ исторических источников с кратким ответом на поставленный проблемный вопрос.
13 Контроль знаний, умений и навыков Конструктор тестов, программа для создания тестов с поддержкой графических, звуковых и видео файлов
14 Наиболее продуктивная форма индивидуального образования – проект
15 Основные этапы работы учащихся по осуществлению проекта при помощи компьютерных технологий Определение цели и задач проекта Определение программных средств разработки, создание модели Подготовка и обработка материалов, включаемых в проект Выполнение проекта и его публичная презентация Анализ выполненного проекта, отработка ошибок
17 Критерии оценки проекта Социальная значимость Реалистичность Экономичность и доступность Перспективность Результаты
18 Приоритетные направления использования информационных технологий в воспитательной работе, связанные с историей Мультимедийное сопровождение концертов, праздников, выступлений т т.д. Презентации, видеоклипы, видео- и фотоархивы поездок учащихся по историческим местам России База данных воинов 348-й стрелковой Бобруйской Краснознаменной ордена Кутузова 2 степени дивизии
19 Перспективы Совместный сетевой проект (сош 2 г. Стародуба и Шкрябинская сош) – «История Стародубского казачьего полка». Участие в создании школьного сайта, блог – «История»
20 Достижения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.