Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемminsk.gov.by
1 Администрации Заводского района г. Минска ! , г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел Режим работы: понедельник-пятница суббота Вас приветствует Служба "Одно окно"
2 До 1 января 2006 года:
3 После 1 января 2006 года:
4 Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан» (пункт 1.1.5) Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий
5 Исполнитель: «Отдел жилищной политики» Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Жук Наталия Георгиевна; ул. Жилуновича, 17, каб. 15; тел Режим работы (для консультации): специалист Волос Олег Сергеевич; ул. Жилуновича, 17, каб. 19; тел ; вторник: 9.00 – 13.00; – 18.00; четверг: – 13.00; –
6 Документы и (или ) сведения, представляемые гражданином при обращении: - заявление (выдается службой "Одно окно"); - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан; - свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете; - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такового права; - сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества ; домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме. - домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.
7 Документы, запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно): - справки о наличии жилого помещения в собственности из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру; - справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи; - договор найма жилого помещения; - справка из отдела ЗАГС о вступлении в брак впервые.
8 Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры: Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры: бессрочно. Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления Размер платы, взимаемой при осуществлении админис- тративной процедуры: Размер платы, взимаемой при осуществлении админис- тративной процедуры: бесплатно.
9 Размер платы Оплата производится по номерной квитанции РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", выписанной специалистом службы "одно окно", в отделении Беларусбанка 503/208 по адресу ул. Жилуновича, 12.
10 Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан» (пункт 1.1.6) Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
11 Исполнитель: «Отдел жилищной политики» Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Жук Наталия Георгиевна; ул. Жилуновича, 17, каб. 15; тел Режим работы (для консультации): - главный специалист отдела жилищной политики Волос Олег Сергеевич; ул. Жилуновича, 17, каб. 19; тел ; вторник: ; – 18.00; четверг: ; – ведущий специалист отдела жилищной политики Скорбеж Диана Александровна; ул. Жилуновича, 17, каб. 18; тел ; понедельник: , ; четверг: ,
12 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении: - заявление (выдается службой "Одно окно"); - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан; - свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете; - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения - в случае наличия такового права; - сведения о доходе и имуществе, приходящихся на каждого члена семьи, - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
13 Документы, запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно): - справки о наличии жилого помещения в собственности из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру; - справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи; - договор найма жилого помещения; - справка из отдела ЗАГС о вступлении в брак впервые либо о рождении (усыновлении) детей без вступления в брак.
14 Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры: Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры: бессрочно Максимальный срок осуществления административной процедуры: Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления Размер платы, взимаемой при осуществлении администра- тивной процедуры: Размер платы, взимаемой при осуществлении администра- тивной процедуры: бесплатно.
15 Размер платы Оплата производится по номерной квитанции РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", выписанной специалистом службы "одно окно", в отделении Беларусбанка 503/208 по адресу ул. Жилуновича, 12.
16 Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан» (пункт 1.3.1) Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
17 Исполнитель: «Отдел жилищной политики» Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Жук Наталия Георгиевна; ул. Жилуновича, 17, каб. 15; тел Режим работы (для консультации): специалист Лешкова Людмила Леонидовна; ул. Жилуновича, 17, каб. 19; тел ; вторник: 9.00 – 13.00; – 18.00; четверг: – 13.00; –
18 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
19 Максимальный срок осуществления административной процедуры: Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения Размер платы, взимаемый при осуществлении адми- нистративной процедуры: Размер платы, взимаемый при осуществлении адми- нистративной процедуры: бесплатно. Срок действия справки, выдаваемой при осуществле- нии административной процедуры: Срок действия справки, выдаваемой при осуществле- нии административной процедуры: 6 месяцев.
20 Принятие решения о постановке граждан на учет, нуждающихся в местах хранения транспортных средств Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан» (пункт 15.19)
21 Исполнитель: «Отдел строительства и архитектуры» Ответственное лицо: инженер по стоянкам и гаражам Акиндинова Нина Николаевна; пр. Партизанский, 89А; Режим работы (для консультации): тел Режим работы (для консультации): понедельник: четверг:
22 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином: Документы и (или) сведения, представляемые гражданином: - заявление; с отметкой о регистрации по месту жительства -паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства; -копия -копия технического паспорта транспортного средства; -документы, подтверждающие право на первоочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки (при наличии такого права).
23 Документы, запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно): - справки об отсутствии прав на помещение транспортного назначения в данном населенном пункте из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру«; справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи. - справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи.
24 Максимальный срок осуществления административной процедуры: Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления Размер платы, взимаемый при осуществлении адми- нистративной процедуры: Размер платы, взимаемый при осуществлении адми- нистративной процедуры: бесплатно. Срок действия справки, выдаваемой при осуществле- нии административной процедуры: Срок действия справки, выдаваемой при осуществле- нии административной процедуры: бессрочно.
25 Схема проезда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.