Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Кризис поисковой оптимизации и нехорошие тренды Игорь Ашманов, Ашманов и Партнёры
2 Рынок: люди и сервисы Рассылка Иванова подписчиков Форум Searchengines.ru подписчиков 5-10 сотен специализированных компаний Тысячи фрилансеров и вебмастеров Сотни форумов и блогов Десятки сервисов и инструментов Бешеный рост - в 2-3 раза за год
3 Рынок: деньги Объём рынка млн. долларов в % - платные ссылки (20-30 млн.) Есть компании с оборотом в несколько миллионов долларов Дорвеи в Рунете млн. в год Рост объёма рынка на % за год
4 Незрелая отрасль Нет сформированной услуги: каждый продаёт своё Нет сложившихся цен (от 500 до долларов в месяц за одно и то же) Нет понимания, за что платятся деньги Нет критериев качества работы Нет средств независимого аудита и арбитража
5 Цыганский бизнес Нет прейскурантов: клиенту выставляют цену по толщине кошелька Несколько схем расчёта, все непрозрачные Отчёты невразумительны «Гарантии» - по сути надувательство Высокий риск: полная зависимость от действий поисковиков Клиента уговаривают продвигаться по десятку самых популярных слов
6 Услуга: борьба за 10 слов Клиентам предлагается платить за самых популярных слов темы Конкуренция в узкой теме резко усиливается Возникает ситуация аукциона, цены быстро растут Растут риски клиента при потере позиций Оптимизация превращается в контекстную рекламу (за которую поисковики не получают денег)
7 Методы: сдвиг в сумрак Массовая скупка и продажа ссылок Автоматическая расстановка ссылок Сотни тематических сайтов-сателлитов Синтез псевдоконтента Регистрация десятков тысяч доменов впрок Повышение массы «своих» сайтов и страниц в индексе становится общей стратегией
8 Средства: армады роботов Собственные регистраторы доменов Дешёвая и массовая рабочая сила Сайт с доменом -6-7 долларов Системы автоматического управления множеством ссылок Автоматические генераторы массы естественного контента ! Попытки создания анализаторов алгоритмов поисковиков
9 Поисковики Крайне недовольны ситуацией Видят угрозу своему бизнесу Создают мощные антиспам-отделы Готовят новые виды ранжирования и показа результатов поиска От детекции дорвеев решительно двинулись в сторону борьбы с оптимизаторщиной
10 Отраслевое сообщество Имеет маргинальную, паразитическую психологию и философию Торопится «нарубить бабла» здесь и сейчас Молится на технологии обмана поисковиков Имеет азарт и цинизм успешного жулика Не осознаёт приближающегося кризиса, плывёт по течению
11 Чего ждать До конца 2007 оптимизаторщину могут ждать бурные потрясения Поисковики нанесут серию ударов по самым массовым схемам раскрутки Произойдёт резкое расслоение оптимизаторов на чёрных (смычка с дорвеями) и белых (сдвиг в КР) Фрилансеры и мелкие партизанские фирмы будут массово разоряться Сладкая жизнь закончится.
12 Куда бежать? Повышать прозрачность услуги Строить нормальное клиентское обслуживание Предлагать комплексную услугу интернет- маркетинга Создавать и использовать средства независимого аудита Искать пути к сотрудничеству с поисковиками вместо войны Выходить из сумрака
13 Спасибо за внимание! Информация об оптимизации: Рассылка, конференция, средства аудита, семинары, учебник - Пишите:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.