Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемinfo.adygnet.ru
1 Белоус Е.А.
2 Методы обучения – способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленных на решение задач образования, воспитания и развития личности
3 Объяснительно-иллюстративный метод Проблемный метод Частично-поисковый метод Программированный метод Модельный метод Метод проектов
4 Используется : при ознакомлении обучаемых с новым теоретическим материалом; при формировании у них первоначальных умений работы с компьютером, программными средствами; при выработке навыков работы с клавиатурой компьютера. связан с усвоением готовых знаний, которые сообщаются учителем и затем воспроизводятся учащимися. (рассказ, объяснение, лекция, демонстрация, работа с учебником, компьютером)
5 Предполагает активное участие школьников в решении проблемы, сформулированной учителем в виде познавательной задачи.
6 Школьники привлекаются: к созданию гипотезы; к решению задач путем наблюдения, эксперимента; к составлению плана или алгоритма решения познавательной задачи, проектирования.
7 правильный отбор и деление учебного материала на небольшие порции; контроль знаний и умений (каждая порция учебного материала заканчивается контрольным вопросом или заданием); переход к следующей порции лишь после верного ответа, или ознакомления учащегося с характером допущенной ошибки или правильным ответом; обеспечение каждому ученику возможности работать со свойственной ему скоростью усвоения материала.
8 К такому типу методов относят деловую игру, построение математической или компьютерной модели и т. д. Компьютер выступает средством активизации модельного обучения. Учащимся предоставляется возможность организации самостоятельного творческого поиска.
9 компьютерный курс изучения определенной темы логическая игра макет лабораторного оборудования, смоделированный на компьютере
10 При использовании метода проектов необходимо учитывать ряд условий: 1. Учащимся следует предоставлять достаточно широкий выбор проектов для реализации возможности реального выбора. 2. Ввиду отсутствия у школьников навыков проектной деятельности, всякий проект должен сопровождаться инструкцией по работе над проектом с учетом индивидуальных особенностей школьников. 3. Учебный проект должен предполагать для исполнителя законченность и целостность в игровой или имитационной форме, презентацию завершенного проекта и внимание к нему со стороны сверстников и взрослых. 4. Необходимо создать условия для обсуждения между школьниками своих проблем. При этом происходит взаимообучение, что важно для обеих сторон. 5. Метод проектов ориентирован, прежде всего, на освоение приемов работы с компьютером.
11 Организационные формы обучения - это специально организованная деятельность учителя и учащихся, протекающая по установленному порядку и в определенном режиме. и учащихся, протекающая по установленному порядку и в определенном режиме. (урок, конференция, семинар, лекция, собеседование, консультация, практическая работа, программированное обучение, зачет)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.