Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school-kor.ru
1 Опыт создания программы ИПМСПС в Канской специальной общеобразовательной школе – интернат VIII вида уч. год
2 Сопровождение – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка в процессе взаимодействия в школьной среде.
3 Цель сопровождения : создание оптимальных психолого- педагогических коррекционно- развивающих условий воспитания и образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, обеспечивающих развитие механизмов компенсации и социальной интеграции каждого воспитанника.
4 Модель сопровождения Комплексная диагностика Задача 1 успешная социальная интеграция и адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья Задача 4 Задача 3 Задача 2 ИПМСПС
5 Индивидуальное психолого – медико- социально - педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников.ИПМСПС Административнаяслужба ВедущиеспециалистыПМПк Директор,заместителидиректора Служба узких узких специалистов специалистов ПсихологДефектолог СоциальныйпедагогЛогопеды Врач – педиатр педиатрВрач-психиатр Службапедагогическойподдержки Учитель Воспитатель
6 РАЗРАБОТКА И КОРРЕКТИРОВКА МАРШРУТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ мед.работники дефектолог педагог-психолог логопед социальный педагог педагог учительвоспитатель все участники образовательного процесса Результат: создание индивидуальной программы развития ребенка в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната
7 Индивидуальная программа сопровождения КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII ВИДА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Ф. И.О. Дата рождения: __________ Диагноз: ___________________ Рекомендации ПМПК: ________ Дата: _______________________ Социально – средовые условия Психологическое обследование и сопровождение Логопедическое обследование и сопровождение Педагогическое обследование и сопровождение Воспитательская диагностика и сопровождение Медицинская диагностика и сопровождение Дефектологическая диагностика и сопровождение
8 Педагогическое сопровождение информационно – содержательный информационно – содержательный операциональный операциональный формально – языковой формально – языковой регулятивный регулятивный мотивационный мотивационный энергетический энергетический
9 Диагностика уровня сформированности познавательной деятельности н к н к н к н к н к н к н к н к н к 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5кл 6кл 7 кл 8 кл 9кл Средний Низкий Высокий
10 Воспитательская диагностика и сопровождение Диагностика уровня воспитанности Диагностика уровня воспитанности Здоровьсберегающий компонент Здоровьсберегающий компонент Профессионально – трудовой компонент Профессионально – трудовой компонент Социально – коммуникативный компонент Социально – коммуникативный компонент Национально – правовой компонент Национально – правовой компонент
11 Диагностика уровня сформированности компонентов, определяющих уровень воспитанности н к н к н к н к н к н к н к н к н к 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5кл 6кл 7 кл 8 кл 9кл Средний Низкий Высокий
12 Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… Поздно учли… Нет, не рождаются трудными дети- просто им вовремя не помогли. ( Из размышлений учителя)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.