Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ulysses.kiev.ua
2 EWQ Выгодно для Выгода от использования Покупателя (банка, сервисной компании) Пользователя Клиента
3 EWQ Выгода от использования Для покупателя (банка, сервисной компании) Наличие подобной системы улучшает имидж компании Нет очередей и поэтому клиенты не угнетены временем ожидания Отсутствие стресса у сотрудников компании позволяет им лучше обслуживать клиентов Хорошо обслуженные клиенты тратят больше денег и всегда обращаются вновь Беспроводная система EWQ может быть легко установлена в любых помещениях. Не нужна дополнительная экспертиза перед установкой Легко перемещаемая, расширяемая либо упрощаемая EWQ программа для сбора статистики помогает оптимизировать деятельность сотрудников Почему EWQ?
4 EWQ Выгода от использования Для пользователя Уменьшение стрессовых ситуаций за счет отсутствия очередей, позволяет сотруднику больше сосредоточиться на работе Позволяет сотруднику покинуть рабочее место не вызывая волнения клиентов Хорошее настроение у сотрудников - хорошее настроение у клиентов Возможность разделить персонал для обслуживания разных типов сервиса Каждый сотрудник может вызывать клиентов по 3-м предопределенным типам сервиса Почему EWQ?
5 EWQ Выгода от использования Для клиента Не нужно стоять в очереди и ждать Можно ожидать вызова сидя Можно читать интересуемую информацию в процессе ожидания Сохраняется конфиденциальность обслуживания, так как никто не заглядывает через плечо Яркие и хорошо видимые дисплеи дают информацию о направлении движения к пункту обслуживания Информация на дисплеях легкая для понимания и использования Почему EWQ?
6 EWQ Основные компоненты Модули выдачи билетов 1 2 EWQ-EEWQ-L Обслуживает 1 сервисную группу Устанавливается в любой точке помещения Работает от батареек Обслуживает 8 сервисных групп Устанавливается в любой точке помещения Печатает билеты на рулоне термобумаги
7 EWQ Основные компоненты Дисплеи Главный дисплей Дисплей пункта обслуживания Дополнительный дисплей Яркие и контрастные с хорошими углами обзора Показывает номер вызываемого клиента, номер пункта обслуживания и направление движения к пункту обслуживания. Снабжен звуковой индикацией. Показывает номер вызываемого клиента По каждой группе показывает номер вызываемого клиента, длину очереди, номер пункта обслуживания, время ожидания
8 Помимо стандартных функций позволяет: - вызвать клиента в 8-ми группах - вызвать клиента с любым номером - перемещать клиента в другую группу, в начало очереди, в конец очереди - видеть ситуацию в очередях в каждой группе EWQ Основные компоненты Пульты управления Стандартный Расширенный Позволяет: - вызвать клиента в 3-х предопределенных группах - делать повторный вызов клиента - выключать дисплей пункта обслуживания
9 EWQ Основные компоненты Программа для сбора статистики Количество обслуженных клиентов в каждом пункте обслуживания Количество обслуженных клиентов в каждой сервисной группе Среднее время обслуживания клиента в каждой точке обслуживания Количество клиентов покинувших очередь Показывает: EWQ программа для сбора статистики помогает оптимизировать деятельность сотрудников и компании в целом
10 EWQ Присутствие на мировом рынке На сегодняшний день EWQ система управления очередями успешно используется в Финляндии, Латвии, Эстонии, Швеции, Швейцарии, Дании, Германии и Венгрии Продано более штук
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.