Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.apteka.ua
1 Дистрибьюция фармпрепаратов в Украине. Тенденции развития
2 История вопроса гг. Быстрый рост и привлекательность рынка (>25%, 47 млн.) Рост качества сервиса и концентрация Высокая конкуренция – низкая прибыльность 4Q 2008 Нестабильность цен Сужение и нестабильность ассортимента Девальвация гривны - валютные риски Девальвация гривны - потери оборотных средств Сокращение банковского кредитования Государственное регулирование
3 Ситуация нормализовалась в декабре 2008 г. – феврале 2009 г. Государственное регулирование приведено в соответствие экономическим реалиям Производители взяли на себя валютные риски и усилили кредитование отрасли Дистрибьюторы улучшили управление запасами и дебиторской задолженностью
4 Момент истины Кризис показал, что каждый должен заниматься тем, в чём максимально компетентен Ключевая компетенция розницы – привлечь покупателя: месторасположением, ассортиментом, акциями, ценами Ключевая компетенция дистрибьюторов – в срок, в надлежащих условиях и максимально эффективно доставить то, что заказано и туда, куда заказано
5 Перемещение функций Создание заказов закупки, управление запасами Хранение в специальных условиях Ценообразование Управление валютными рисками Сбор заказов Отбор заказов Доставка Кредитование Сбор дебиторской задолженности Трансляция маркетинговых акций производителей Управление запасами розницы и создание заказа закупки Хранение запасов для розничных сетей и поточечная доставка
6 Функции дистрибьютора и логиста Создание заказов закупки, управление запасами Хранение в специальных условиях Ценообразование Управление валютными рисками Сбор заказов Отбор заказов Доставка Кредитование Сбор дебиторской задолженности Трансляция маркетинговых акций производителей Управление запасами розницы и создание заказа закупки Хранение запасов для розничных сетей и поточечная доставка
7 Основные тенденции на 2010 – 2011 гг. 1.Рост рынка. Консолидация, укрупнение дистрибьюторов 2.Дальнейшее обострение конкуренции - повышение эффективности путём инвестиций в софт, оборудование 3.Покупка производителями не полного «пакета» услуг дистрибьютора. 1.Ценообразование 2.Хранение 3.Управления валютными рисками 4.Управление запасами 4.Перенос части функций от розницы к дистрибьюторам 1.Поточечная доставка и хранение 2.Управление запасами аптек 5.Усиление кредитования со стороны производителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.