Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемGulnoza Murodova
1 ТЕМА 3. Социальные изменения в Республике Узбекистан и духовное и культурное развитие в Узбекистане.
2 План: 1. Формирование, этапы и развитие концепции сильной социальной политики. 2. Ориентированная на развитие социальной сферы занятость населения, совершенствование системы здравоохранения, повышение социально-политической активности женщин, обеспечение населения жильем 3. Участие негосударственных некоммерческих организаций в осуществлении социальной защиты и адресной социальной помощи. 4. Сущность и содержание Закона Республики Узбекистан О противодействии коррупции, повышение правового сознания и правовой культуры населения. 5. Духовной возрождение общечеловеческих ценностей, национального самосознания. 6. Возрождение национальных традиций, ценностей и традиций.
3 1. Формирование, этапы и развитие концепции сильной социальной политики. Социальная защита-в широком смысле-комплекс правовых, экономических, социальных мер, обеспечивающих социальную и материальную защиту населения страны и принимаемых в обществе решений; узкая специализация и забота общества о гражданах, нуждающихся в помощи и поддержке в силу возраста, состояния здоровья, социального положения, недостаточной обеспеченности средствами к существованию. Его основной целью является обеспечение непрерывного улучшения благосостояния населения, искоренение острых различий между слоями населения в плане образования, культуры, профессиональной квалификации, доходов, содействие обеспечению обществом достойного уровня жизни и человеческого развития. И.х.основные направления деятельности: обеспечение свободной социально-экономической деятельности; трудоустройство, выбор профессии, обучение и получение знаний; гарантированность доходов; наличие дохода у каждого гражданина в его экономической деятельности; ИС-защита потребителей, общества потребителей; качество товаров и услуг, обеспечение гарантий потребления; медицинское обслуживание населения; система социального обеспечения и предоставления различных льгот нуждающимся, малообеспеченным членам населения, пенсий, пособий.
4 Обучение, образование, выбор профессии кардинально обновляются на основе национальной программы подготовки кадров, осуществляемой в Узбекистане. Средства, выделенные на образование, в течение следующих 7 лет ( гг.) составили 7, 1-7, 76% ВВП в год, выделенные средства-21, 77-24, 12% бюджетных расходов. это один из самых высоких показателей в мире. В результате проводимых реформ в медицине реализованы меры по повышению эффективности оказываемых населению услуг в сфере здравоохранения. Меры против инфляции также I.х. хотя важно. В последние годы в целях снижения вредной силы, даже если ее невозможно полностью компенсировать, увеличиваются размеры заработной платы, пенсий, стипендий и социальных пособий (1998 г.).ребенок-50%, 2000 год.да-60% в 2002 году.детей-30%). ВВП на душу населения в период перехода к рыночным отношениям и реформе социально-экономической системы.х гг.-Создание системы адресной и целенаправленной социальной поддержки населения, особенно его неблагополучных групп. В этой системе район занимает центральное место год.да через эту систему малообеспеченные семьи-всего 3 млн. долл. население страны составляет 12, 2%, а семьи с детьми-6, 5 млн. человек. из оптики человек (27%) получил материальную помощь. По собие на семью вместе с пособием по уходу за детьми будет составлять 3, 4 минимальной заработной платы в месяц. В этой области Я.х. В основном, предоставление различных пособий для малообеспеченных семей, предоставление льгот для некоторых групп населения, кормление одиноких пожилых людей и инвалидов за счет государства и т. д. Осуществляется на основе.
5 Указ Президента Республики «О мерах по усилению социальной защиты малообеспеченных семей» (1994 г.) 23 авг. По его словам, материальная помощь оказывается многодетным семьям, имеющим несовершеннолетних детей, семьям, получающим низкие пенсии, семьям инвалидов, семьям безработных и пропавших без вести, одиноким пенсионерам и нуждающимся семьям, получающим низкие доходы. Учредитель: редакция газеты «Xabar». 10 дек.указом Президента Республики Узбекистан от 16 мая 2002 г. УП-2002 г. принято решение о выделении малообеспеченных семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет. В соответствии с указом от 25 января 2018 года, семьи с детьми, получающими социальную помощь, были расширены за счет семей, имеющих детей в возрасте до 18 лет, обучающихся в общеобразовательных школах, академических лицеях и профессиональных колледжах. Кроме того, в Узбекистане существуют неофициальные виды социальной помощи; к ним относятся взаимопомощь родственников, помощь, оказываемая на основе национальных и религиозных традиций, помощь предприятиям и организациям, пенсионерам, малообеспеченным многодетным семьям, вдовам.
6 В республике особое внимание уделяется женщинам, детям, пожилым людям. И.х. В 1998 году. «Год семьи», 1999 г. «Год женщин», 2000 г. «Год здорового поколения», 2001 г. «Год детей», 2002 г. Существует объявление о том, что это» год пожилых людей», и что существуют специальные программы, связанные с ними, такие как I.х. это дало хорошие результаты в решении их проблем и привлечении общественности к ним год.21, 8% бюджетных расходов в 2000 г.29, 6% населения занято в социальной сфере год.с тех пор рост ВВП превзошел темпы роста населения. это связано с ростом уровня жизни и I.х. учредитель: редакция газеты «Xabar». Продолжительность жизни-70, 3 лет (1999 г.). учредитель: редакция газеты «Xabar».
7 2. Занятость населения, совершенствование системы здравоохранения, повышение социально-политической активности женщин, обеспечение населения жильем, направленное на развитие социальной сферы Занятость или занятость населения-занятие трудоспособного населения социально полезным трудом; деятельность, связанная с удовлетворением личных и социальных потребностей граждан и не противоречащая законодательству, приносящая доход от труда.[1] занятость выражает межличностные отношения по вовлечению работника в конкретную трудовую кооперацию, основанную на распределении социального труда. Занятость не ограничивается наемной работой на предприятиях, в организациях и учреждениях различных форм собственности, в то же время включает в себя предпринимательство, самостоятельное обеспечение занятости (самозанятость), работу в личном подсобном хозяйстве, занятость в домашнем хозяйстве и воспитание детей, выполнение государственных и общественных обязанностей, очное обучение в средних специальных и высших учебных заведениях.
8 По литика занятости в Узбекистане сформировалась на первом этапе перехода к рыночной экономике, то есть в 1990-е годы. Гарантии занятости населения, реализации прав человека на труд в стране определены законом О занятости населения(принят в новой редакции от 13 января 1992 года; 1 мая 1998 года). Проблемы занятости в Узбекистане требуют большого внимания, так как в республике сложная демографическая ситуация, высокие темпы естественного роста населения, в составе населения преобладает молодежь, большая часть населения проживает в селах. В 1998 году 33, 9% трудоспособного населения Узбекистана занято на предприятиях и в организациях государственного сектора, 66, 1% - на объектах негосударственного сектора, в том числе в частных хозяйствах (2, 7%).[1] во время перехода к рыночной экономике число рабочих мест в негосударственном секторе увеличилось из- за появления различных форм собственности. Их занятость в годах выросла на 12%. Безработная часть трудоспособного населения составляет безработных.
9 В 2008 году Законодательная палата и Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан приняли совместное постановление «О мерах по усилению поддержки неправительственных организаций и других институтов гражданского общества».. Согласно документу, при Высшем законодательном органе страны созданы Общественный фонд поддержки неправительственных организаций и других институтов гражданского общества и Парламентская комиссия по управлению фондом. Все это служит обеспечению прозрачного, адресного и, самое главное, демократичного распределения средств, выделяемых из государственного бюджета на поддержку «третьего сектора», укреплению организационной, технической и экономической базы НПО. способствуя их дальнейшему развитию как стабильной и независимой структуре.
10 Например, в годах из государственного бюджета было выделено более 28,8 млрд. Сумов на финансирование различных проектов институтов гражданского общества через грантовые конкурсы, субсидии и размещение социальных заказов. Закон Республики Узбекистан «О гарантиях деятельности негосударственных некоммерческих организаций», принятый в 2007 году, предусматривает право негосударственных некоммерческих организаций обращаться в государственные органы за информацией в целях осуществления ими уставной деятельности. незаконные решения, которые еще больше укрепили право должностных лиц на защиту от противоправных действий (бездействия), статус НПО в обществе.
11 Суть Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», повышение правосознания и правовой культуры населения. Бедствие коррупции - это порочный круг, который тормозит развитие общества. это не только тормозит развитие страны, но и подрывает уверенность людей в завтрашнем дне, дискредитирует государственные институты. Именно по этому наша страна уделяет большое внимание профилактике этого зла. Сегодня создана интегрированная система противодействия коррупции. В частности, принятие Закона о борьбе с коррупцией дало возможность государственному аппарату и институтам гражданского общества объединить свои усилия и возможности в борьбе с этим опасным злом. Итак, каковы результаты этих усилий на практике?
12 Генеральная прокуратура Республики Узбекистан, Республиканская межведомственная комиссия по противодействию коррупции организовали «День открытых дверей» по случаю Международного дня борьбы с коррупцией. По словам заместителя Генерального прокурора Республики Узбекистан Эркина Юлдашева, предотвращая коррупцию во всех сферах жизни государства и общества, повышая правовую культуру и правовое сознание населения, наше общество укрепляет свое бескомпромиссное отношение к этому злу. Ранее в этом году был подписан Закон Республики Узбекистан «О противодействии коррупции». Государственная программа противодействия коррупции на годы, включающая более 50 пунктов, была принята указом Президента 2 февраля текущего года. Эти документы вывели борьбу с коррупцией в стране на качественно новый уровень. Постановлением созданы Республиканская межведомственная комиссия по противодействию коррупции и региональные межведомственные комиссии.
13 1991 год, то есть год, когда Узбекистан вышел на новый путь, провозгласил себя независимым, еще более важен, в этом году 550-летие со дня рождения Мир Алишера Навои широко отмечалось всеми мыслящими людьми. К этой свадьбе в республике была проведена большая подготовка, и она стала большим культурным праздником народа. Прежде всего, осуществлена значительная работа по доведению до широкой публики произведений великого поэта. Начал издаваться его двадцатитомный сборник превосходных произведений. Кроме того, отдельные произведения шаха, такие как» Лисон- ут Тайр», «сабаи сайор», «Фархад и Ширин», «Лейли и Меджнун», «Хайрат-ул Аброр», были изданы в нескольких тысячах экземпляров.
14 Несколько научно-популярных произведений были изданы в качестве подарочных книг. Перед юбилеем были созданы сценические произведения, кинофильмы, в которых выражена Великая скорбь Алишера Навои. Учредитель: редакция газеты «xabar». Институту литературы имени Пушкина присвоено имя Алишера Навои. Государственный литературный музей имени поэта пополнился новыми экспонатами. В столице страны Ташкенте установлен величественный и величественный памятник нашему великому деду, это место стало священным местом паломничества народа.
15 Реализация предложений, сделанных в этот момент залива, создает прочную, взаимовыгодную юридическую основу для языковой реформы. Предлагаемые меры позволят повсеместно переходить на государственный язык без лишних затрат, организованно. В Узбекистане, в отличие от некоторых стран, исключается установление каких-либо ограничений или цензов в отношении языка или других знаков. Учитывая, что это способствует дальнейшему укреплению стабильности, гражданскому миру и межнациональному согласию, которое чтит наш народ, на сессии Олий Мажлиса Республики Узбекистан 22 декабря 1995 года был принят закон «О государственном языке Республики Узбекистан» в новой редакции. это также стало важным фактором, служащим духовному благополучию населения в нашей стране. В книге «высокая духовность-непобедимая сила», изданная в 2008 году, служит завершением исторических экспериментов по построению высокой духовности, гармоничного созидания на основе национальной идеи, сформированной в годы независимости, своеобразной концепцией наших стратегических целей в этой области.
16 3. Восстановление национальных традиций, ценностей и традиций. Составная часть народного быта и духовности составляют его предки, обычаи, обряды и праздники. По этому, говоря о духовном возрождении, осуществленном в годы независимости, следует особо отметить работу по восстановлению духовных ценностей народа. В связи с этим, прежде всего, необходимо указать некоторые нежелательные направления в конце 80-х годов. В январе-феврале 1986 года-XXI съезд Компартии Узбекистана. «Всегда следует помнить, что религия всегда прокладывала путь к национализму и шовинизму, препятствовала экономическому, социальному развитию, препятствовала социалистическому образу жизни, коммунистической духовности», указали в сецессии. Такое руководство было еще раз подчеркнуто на III Пленуме ЦК партии, состоявшемся в октябре 1986 года.
17 Следуя этим указаниям, в середине 1980-х годов узбекским народом были ограничены традиции и обычаи, праздники, пришедшие в упадок и полюбившиеся узбекскому народу, а на смену им были проложены другие праздники и обряды. В результате были забыты народные праздники «Праздник урожая», «Сайли дыни», «Сайли Гуллар» и другие, которые отмечались ранее. А праздник «Навруз «сначала был запрещен, а затем искусственно превращен в праздник» Навбахор». Не задумываясь, такие непристойные поступки, совершенные без консультации с народом, сильно болели языком народа. Именно в это время он пришел к руководству республик И.Каримов уделил большое внимание возрождению народных традиций и праздников, способствующих духовному богатству людей, сближению и взаимному развитию национальных культур.
18 Большое событие в истории страны явилось возвращением к нашему народу праздника «Навруз», считающегося днем памяти и почестей нашего народа, любимого праздника. С 1991 года в стране, согласно Указу Президента, 21 марта отмечается как всенародный праздник. Действительно, наши потомки очень свято знали Навруз, очень ценили его. По этому даже в эти радостные дни болеть языком человека считалось очень тяжким грехом. Они поздравляли друг друга с праздником и выражали добрые пожелания. Джина-кудраты забыты, чувства доброты вместо злобы бьют.
19 Все люди, пусть все живут в чистоте, различает то, кто создал, сколько у кого есть добродетель, сколько у кого есть грех». Когда человек не осознает себя, не стоит лицом к лицу со своей совестью, не считает себя перед верой и верой, не чувствует ответственности перед соседом, соседом, обществом, родиной, такой человек не может быть достойным чести человека. Первый Президент И.В то время, как политическая ситуация была крайне напряженной и деликатной, Каримов, как упоминалось выше, своими выступлениями и докладами воздействовал на чувствительные чувства людей, пробуждал их от многолетнего похмелья и гнева, призывал к флирту, заботе о своей судьбе и перспективах своих детей. Этим он, во-первых, дал возможность духовно-нравственному очищению населения страны. Во-вторых, он создал особый основу для мира, спокойствия и стабильности в стране.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемGulnoza Murodova
1 ТЕМА 3. Социальные изменения в Республике Узбекистан и духовное и культурное развитие в Узбекистане.
2 План: 1. Формирование, этапы и развитие концепции сильной социальной политики. 2. Ориентированная на развитие социальной сферы занятость населения, совершенствование системы здравоохранения, повышение социально-политической активности женщин, обеспечение населения жильем 3. Участие негосударственных некоммерческих организаций в осуществлении социальной защиты и адресной социальной помощи. 4. Сущность и содержание Закона Республики Узбекистан О противодействии коррупции, повышение правового сознания и правовой культуры населения. 5. Духовной возрождение общечеловеческих ценностей, национального самосознания. 6. Возрождение национальных традиций, ценностей и традиций.
3 1. Формирование, этапы и развитие концепции сильной социальной политики. Социальная защита-в широком смысле-комплекс правовых, экономических, социальных мер, обеспечивающих социальную и материальную защиту населения страны и принимаемых в обществе решений; узкая специализация и забота общества о гражданах, нуждающихся в помощи и поддержке в силу возраста, состояния здоровья, социального положения, недостаточной обеспеченности средствами к существованию. Его основной целью является обеспечение непрерывного улучшения благосостояния населения, искоренение острых различий между слоями населения в плане образования, культуры, профессиональной квалификации, доходов, содействие обеспечению обществом достойного уровня жизни и человеческого развития. И.х.основные направления деятельности: обеспечение свободной социально-экономической деятельности; трудоустройство, выбор профессии, обучение и получение знаний; гарантированность доходов; наличие дохода у каждого гражданина в его экономической деятельности; ИС-защита потребителей, общества потребителей; качество товаров и услуг, обеспечение гарантий потребления; медицинское обслуживание населения; система социального обеспечения и предоставления различных льгот нуждающимся, малообеспеченным членам населения, пенсий, пособий.
4 Обучение, образование, выбор профессии кардинально обновляются на основе национальной программы подготовки кадров, осуществляемой в Узбекистане. Средства, выделенные на образование, в течение следующих 7 лет ( гг.) составили 7, 1-7, 76% ВВП в год, выделенные средства-21, 77-24, 12% бюджетных расходов. это один из самых высоких показателей в мире. В результате проводимых реформ в медицине реализованы меры по повышению эффективности оказываемых населению услуг в сфере здравоохранения. Меры против инфляции также I.х. хотя важно. В последние годы в целях снижения вредной силы, даже если ее невозможно полностью компенсировать, увеличиваются размеры заработной платы, пенсий, стипендий и социальных пособий (1998 г.).ребенок-50%, 2000 год.да-60% в 2002 году.детей-30%). ВВП на душу населения в период перехода к рыночным отношениям и реформе социально-экономической системы.х гг.-Создание системы адресной и целенаправленной социальной поддержки населения, особенно его неблагополучных групп. В этой системе район занимает центральное место год.да через эту систему малообеспеченные семьи-всего 3 млн. долл. население страны составляет 12, 2%, а семьи с детьми-6, 5 млн. человек. из оптики человек (27%) получил материальную помощь. По собие на семью вместе с пособием по уходу за детьми будет составлять 3, 4 минимальной заработной платы в месяц. В этой области Я.х. В основном, предоставление различных пособий для малообеспеченных семей, предоставление льгот для некоторых групп населения, кормление одиноких пожилых людей и инвалидов за счет государства и т. д. Осуществляется на основе.
5 Указ Президента Республики «О мерах по усилению социальной защиты малообеспеченных семей» (1994 г.) 23 авг. По его словам, материальная помощь оказывается многодетным семьям, имеющим несовершеннолетних детей, семьям, получающим низкие пенсии, семьям инвалидов, семьям безработных и пропавших без вести, одиноким пенсионерам и нуждающимся семьям, получающим низкие доходы. Учредитель: редакция газеты «Xabar». 10 дек.указом Президента Республики Узбекистан от 16 мая 2002 г. УП-2002 г. принято решение о выделении малообеспеченных семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет. В соответствии с указом от 25 января 2018 года, семьи с детьми, получающими социальную помощь, были расширены за счет семей, имеющих детей в возрасте до 18 лет, обучающихся в общеобразовательных школах, академических лицеях и профессиональных колледжах. Кроме того, в Узбекистане существуют неофициальные виды социальной помощи; к ним относятся взаимопомощь родственников, помощь, оказываемая на основе национальных и религиозных традиций, помощь предприятиям и организациям, пенсионерам, малообеспеченным многодетным семьям, вдовам.
6 В республике особое внимание уделяется женщинам, детям, пожилым людям. И.х. В 1998 году. «Год семьи», 1999 г. «Год женщин», 2000 г. «Год здорового поколения», 2001 г. «Год детей», 2002 г. Существует объявление о том, что это» год пожилых людей», и что существуют специальные программы, связанные с ними, такие как I.х. это дало хорошие результаты в решении их проблем и привлечении общественности к ним год.21, 8% бюджетных расходов в 2000 г.29, 6% населения занято в социальной сфере год.с тех пор рост ВВП превзошел темпы роста населения. это связано с ростом уровня жизни и I.х. учредитель: редакция газеты «Xabar». Продолжительность жизни-70, 3 лет (1999 г.). учредитель: редакция газеты «Xabar».
7 2. Занятость населения, совершенствование системы здравоохранения, повышение социально-политической активности женщин, обеспечение населения жильем, направленное на развитие социальной сферы Занятость или занятость населения-занятие трудоспособного населения социально полезным трудом; деятельность, связанная с удовлетворением личных и социальных потребностей граждан и не противоречащая законодательству, приносящая доход от труда.[1] занятость выражает межличностные отношения по вовлечению работника в конкретную трудовую кооперацию, основанную на распределении социального труда. Занятость не ограничивается наемной работой на предприятиях, в организациях и учреждениях различных форм собственности, в то же время включает в себя предпринимательство, самостоятельное обеспечение занятости (самозанятость), работу в личном подсобном хозяйстве, занятость в домашнем хозяйстве и воспитание детей, выполнение государственных и общественных обязанностей, очное обучение в средних специальных и высших учебных заведениях.
8 По литика занятости в Узбекистане сформировалась на первом этапе перехода к рыночной экономике, то есть в 1990-е годы. Гарантии занятости населения, реализации прав человека на труд в стране определены законом О занятости населения(принят в новой редакции от 13 января 1992 года; 1 мая 1998 года). Проблемы занятости в Узбекистане требуют большого внимания, так как в республике сложная демографическая ситуация, высокие темпы естественного роста населения, в составе населения преобладает молодежь, большая часть населения проживает в селах. В 1998 году 33, 9% трудоспособного населения Узбекистана занято на предприятиях и в организациях государственного сектора, 66, 1% - на объектах негосударственного сектора, в том числе в частных хозяйствах (2, 7%).[1] во время перехода к рыночной экономике число рабочих мест в негосударственном секторе увеличилось из- за появления различных форм собственности. Их занятость в годах выросла на 12%. Безработная часть трудоспособного населения составляет безработных.
9 В 2008 году Законодательная палата и Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан приняли совместное постановление «О мерах по усилению поддержки неправительственных организаций и других институтов гражданского общества».. Согласно документу, при Высшем законодательном органе страны созданы Общественный фонд поддержки неправительственных организаций и других институтов гражданского общества и Парламентская комиссия по управлению фондом. Все это служит обеспечению прозрачного, адресного и, самое главное, демократичного распределения средств, выделяемых из государственного бюджета на поддержку «третьего сектора», укреплению организационной, технической и экономической базы НПО. способствуя их дальнейшему развитию как стабильной и независимой структуре.
10 Например, в годах из государственного бюджета было выделено более 28,8 млрд. Сумов на финансирование различных проектов институтов гражданского общества через грантовые конкурсы, субсидии и размещение социальных заказов. Закон Республики Узбекистан «О гарантиях деятельности негосударственных некоммерческих организаций», принятый в 2007 году, предусматривает право негосударственных некоммерческих организаций обращаться в государственные органы за информацией в целях осуществления ими уставной деятельности. незаконные решения, которые еще больше укрепили право должностных лиц на защиту от противоправных действий (бездействия), статус НПО в обществе.
11 Суть Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», повышение правосознания и правовой культуры населения. Бедствие коррупции - это порочный круг, который тормозит развитие общества. это не только тормозит развитие страны, но и подрывает уверенность людей в завтрашнем дне, дискредитирует государственные институты. Именно по этому наша страна уделяет большое внимание профилактике этого зла. Сегодня создана интегрированная система противодействия коррупции. В частности, принятие Закона о борьбе с коррупцией дало возможность государственному аппарату и институтам гражданского общества объединить свои усилия и возможности в борьбе с этим опасным злом. Итак, каковы результаты этих усилий на практике?
12 Генеральная прокуратура Республики Узбекистан, Республиканская межведомственная комиссия по противодействию коррупции организовали «День открытых дверей» по случаю Международного дня борьбы с коррупцией. По словам заместителя Генерального прокурора Республики Узбекистан Эркина Юлдашева, предотвращая коррупцию во всех сферах жизни государства и общества, повышая правовую культуру и правовое сознание населения, наше общество укрепляет свое бескомпромиссное отношение к этому злу. Ранее в этом году был подписан Закон Республики Узбекистан «О противодействии коррупции». Государственная программа противодействия коррупции на годы, включающая более 50 пунктов, была принята указом Президента 2 февраля текущего года. Эти документы вывели борьбу с коррупцией в стране на качественно новый уровень. Постановлением созданы Республиканская межведомственная комиссия по противодействию коррупции и региональные межведомственные комиссии.
13 1991 год, то есть год, когда Узбекистан вышел на новый путь, провозгласил себя независимым, еще более важен, в этом году 550-летие со дня рождения Мир Алишера Навои широко отмечалось всеми мыслящими людьми. К этой свадьбе в республике была проведена большая подготовка, и она стала большим культурным праздником народа. Прежде всего, осуществлена значительная работа по доведению до широкой публики произведений великого поэта. Начал издаваться его двадцатитомный сборник превосходных произведений. Кроме того, отдельные произведения шаха, такие как» Лисон- ут Тайр», «сабаи сайор», «Фархад и Ширин», «Лейли и Меджнун», «Хайрат-ул Аброр», были изданы в нескольких тысячах экземпляров.
14 Несколько научно-популярных произведений были изданы в качестве подарочных книг. Перед юбилеем были созданы сценические произведения, кинофильмы, в которых выражена Великая скорбь Алишера Навои. Учредитель: редакция газеты «xabar». Институту литературы имени Пушкина присвоено имя Алишера Навои. Государственный литературный музей имени поэта пополнился новыми экспонатами. В столице страны Ташкенте установлен величественный и величественный памятник нашему великому деду, это место стало священным местом паломничества народа.
15 Реализация предложений, сделанных в этот момент залива, создает прочную, взаимовыгодную юридическую основу для языковой реформы. Предлагаемые меры позволят повсеместно переходить на государственный язык без лишних затрат, организованно. В Узбекистане, в отличие от некоторых стран, исключается установление каких-либо ограничений или цензов в отношении языка или других знаков. Учитывая, что это способствует дальнейшему укреплению стабильности, гражданскому миру и межнациональному согласию, которое чтит наш народ, на сессии Олий Мажлиса Республики Узбекистан 22 декабря 1995 года был принят закон «О государственном языке Республики Узбекистан» в новой редакции. это также стало важным фактором, служащим духовному благополучию населения в нашей стране. В книге «высокая духовность-непобедимая сила», изданная в 2008 году, служит завершением исторических экспериментов по построению высокой духовности, гармоничного созидания на основе национальной идеи, сформированной в годы независимости, своеобразной концепцией наших стратегических целей в этой области.
16 3. Восстановление национальных традиций, ценностей и традиций. Составная часть народного быта и духовности составляют его предки, обычаи, обряды и праздники. По этому, говоря о духовном возрождении, осуществленном в годы независимости, следует особо отметить работу по восстановлению духовных ценностей народа. В связи с этим, прежде всего, необходимо указать некоторые нежелательные направления в конце 80-х годов. В январе-феврале 1986 года-XXI съезд Компартии Узбекистана. «Всегда следует помнить, что религия всегда прокладывала путь к национализму и шовинизму, препятствовала экономическому, социальному развитию, препятствовала социалистическому образу жизни, коммунистической духовности», указали в сецессии. Такое руководство было еще раз подчеркнуто на III Пленуме ЦК партии, состоявшемся в октябре 1986 года.
17 Следуя этим указаниям, в середине 1980-х годов узбекским народом были ограничены традиции и обычаи, праздники, пришедшие в упадок и полюбившиеся узбекскому народу, а на смену им были проложены другие праздники и обряды. В результате были забыты народные праздники «Праздник урожая», «Сайли дыни», «Сайли Гуллар» и другие, которые отмечались ранее. А праздник «Навруз «сначала был запрещен, а затем искусственно превращен в праздник» Навбахор». Не задумываясь, такие непристойные поступки, совершенные без консультации с народом, сильно болели языком народа. Именно в это время он пришел к руководству республик И.Каримов уделил большое внимание возрождению народных традиций и праздников, способствующих духовному богатству людей, сближению и взаимному развитию национальных культур.
18 Большое событие в истории страны явилось возвращением к нашему народу праздника «Навруз», считающегося днем памяти и почестей нашего народа, любимого праздника. С 1991 года в стране, согласно Указу Президента, 21 марта отмечается как всенародный праздник. Действительно, наши потомки очень свято знали Навруз, очень ценили его. По этому даже в эти радостные дни болеть языком человека считалось очень тяжким грехом. Они поздравляли друг друга с праздником и выражали добрые пожелания. Джина-кудраты забыты, чувства доброты вместо злобы бьют.
19 Все люди, пусть все живут в чистоте, различает то, кто создал, сколько у кого есть добродетель, сколько у кого есть грех». Когда человек не осознает себя, не стоит лицом к лицу со своей совестью, не считает себя перед верой и верой, не чувствует ответственности перед соседом, соседом, обществом, родиной, такой человек не может быть достойным чести человека. Первый Президент И.В то время, как политическая ситуация была крайне напряженной и деликатной, Каримов, как упоминалось выше, своими выступлениями и докладами воздействовал на чувствительные чувства людей, пробуждал их от многолетнего похмелья и гнева, призывал к флирту, заботе о своей судьбе и перспективах своих детей. Этим он, во-первых, дал возможность духовно-нравственному очищению населения страны. Во-вторых, он создал особый основу для мира, спокойствия и стабильности в стране.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.