Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnovomanosh.narod.ru
1 Мой ребёнок становится трудным
2 Результаты анкетирования родителей 1. «Трудный ребёнок» глазами родителей: не слушается, грубит; не слушается, грубит; не уважает старших; не уважает старших; не идёт на контакт; не идёт на контакт; не поддаётся воспитательным воздействиям; не поддаётся воспитательным воздействиям; выходит из-под контроля родителей; выходит из-под контроля родителей; закомплексован; закомплексован; понимает, что он никому не нужен; понимает, что он никому не нужен; ощущает себя одиноким, и плохими поступками пытается обратить на себя внимание; ощущает себя одиноким, и плохими поступками пытается обратить на себя внимание; замкнутый; замкнутый; не может понять, что от него хотят ; не может понять, что от него хотят ; не хочет учиться не хочет учиться
3 2.Почему ребёнок становится «трудным»? влияние улицы; влияние улицы; от недостатка внимания со стороны педагогов и родителей; от недостатка внимания со стороны педагогов и родителей; родители часто ругают и мало хвалят; родители часто ругают и мало хвалят; неблагополучная семья; неблагополучная семья; особенности характера; особенности характера; неправильное воспитание; неправильное воспитание; от обид и оскорблений со стороны взрослых; от обид и оскорблений со стороны взрослых; наследственность; наследственность; не хватает общения; не хватает общения; желание выделиться желание выделиться
4 3.Меры воспитательного воздействия: любовь к ребёнку, доверие, быть на равных, вместе решать возникшие проблемы; любовь к ребёнку, доверие, быть на равных, вместе решать возникшие проблемы; увлечь ребёнка спортом, найти другие интересы; увлечь ребёнка спортом, найти другие интересы; участвовать в его школьной жизни, знать, с кем дружит ребёнок; участвовать в его школьной жизни, знать, с кем дружит ребёнок; держать ребёнка в курсе всех семейных проблем, давать поручения; держать ребёнка в курсе всех семейных проблем, давать поручения; считаться с его мнением; считаться с его мнением; почаще разговаривать «по душам» почаще разговаривать «по душам» быть с ребёнком нежным, но не «идти на поводу»; быть с ребёнком нежным, но не «идти на поводу»; обратиться к психологу. обратиться к психологу.
5 Причины детской неуправляемости 1.Борьба за внимание родителей. Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более- ребёнку. Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более- ребёнку. 2. Борьба за самоутверждение. Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе- нельзя прожить жизнь на опыте старших. Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе- нельзя прожить жизнь на опыте старших.
6 . 3.Жажда мщения окружающему миру, взрослым. 3.Жажда мщения окружающему миру, взрослым. Ребёнок мстит за: Ребёнок мстит за: -неверие в его способности и возможности -сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами; -за унижение друг друга в кругу семьи; -за потерю одного из родителей в результате развода; -за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.