Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gipp.ru
1 Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики
2 # 2 Создаваемая система управления рынком распространения включает: Организационную структуру: Некоммерческое партнерство издателей-участников Проекта Совет по отраслевой деятельности сферы аудита и мониторинга Отраслевые организации сферы аудита и мониторинга рынка распространения Отраслевой Центр анализа и мониторинга реализации печатной продукции Предприятия сферы распространения печатной продукции – участники Проекта Общественно- правовую структуру: Отраслевые Права и Обязанности участников Проекта Соглашения издательского сообщества и распространителей печатной продукции о реализации отраслевых Прав и обязанностей участников рынка распространения Общественные объединения издателей прессы и распространителей печатной продукции Общественный Совет издателей и распространителей печатной продукции при Правительстве Москвы
3 # 3 Цели проекта: повышение эффективности продаж тиражей печатных изданий участников Проекта расширение территории сбыта продукции участников Проекта увеличение числа торговых объектов, реализующих продукцию участников Проекта минимизация затрат по осуществлению логистики в распространении изданий участников Проекта
4 # 4 Основные принципы в реализации проекта: Главным принципом участия издателей и распространителей в данном проекте является принцип добровольности, осознание ими необходимости введения ряда взаимных ограничений, которые сковывают свободу их рыночного поведения, но гарантируют стабильность работы предприятий рынка распространения и развитие продаж прессы. Разработка и реализация проекта осуществляется в интересах ВСЕХ участников рынка. Участие в реализации данного проекта не предусматривает ограничений по числу участников, как со стороны издателей, так и со стороны распространителей.
5 # 5 Основные принципы в реализации проекта: Поддержка издательским сообществом предприятий распространения прессы осуществляется на условиях участия распространителей в реализации согласованных сторонами прав и обязанностей. Отказ распространителей от участия в реализации проекта в любом виде и на любом этапе ведет к сворачиванию совместных программ действий. Построение новых форм взаимоотношений издателей и распространителей должно в равной степени учитывать интересы обеих сторон и не ухудшать условия их деятельности. Изменение структуры рынка распространения должно носить поступательный характер, а все новые модели взаимодействия проходить зону эксперимента и апробации.
6 # 6 Цели Проекта достигаются за счет разработки и реализации участниками Проекта отраслевых прав и обязанностей, а именно:
7 # 7 Обязанности распространителя: соблюдать нейтралитет и непредвзятый подход ко всем изданиям обеспечивать свободный доступ всех изданий в сети реализации совместно с Издателем планировать сбыт его продукции вести постоянный мониторинг данных о возвратах, полных продажах и нулевых продажах своевременно оплачивать реализованную продукцию
8 # 8 Обязанности издателей: оказывать практическое содействие в развитии рынка распространения, в том числе за счет средств издательского сообщества обеспечивать распространителей–участников проекта приоритетным правом участия в реализации инвестиционных проектов и программ, осуществляемых на средства издательского сообщества обеспечивать распространителей-участников проекта преимуществом в получении права поставки продукции издателей– участников проекта на всей территории распространения данных изданий предоставить распространителям-участникам проекта согласованные преференции и помощь в развитии их бизнеса в целях увеличения продаж изданий
9 # 9 Способы реализации Проекта Консолидация бюджетов издателей и их участие в формировании коллективной собственности на рынке распространения с целью: осуществление программ поддержки издательским сообществом существующих предприятий распространения прессы, принимающих правила сообщества создание приоритетов в их развитии, расширении их торговых сетей и клиентской базы в целях увеличения продаж изданий
10 # 10 Проект реализуется за счет консолидации ресурсов издательского сообщества с целью создания инструментов управления рынком продаж периодики, повышения эффективности продаж и расширения сети реализации
11 # 11 Ресурсы издательского сообщества: преференции распространителям, участникам проекта, в части: а. приоритетного получения тиражей; в. увеличение сроков оплаты: с. увеличения процента ремиссии; д. увеличения процента скидки или маржи. финансовые средства для осуществления льготного кредитования распространителей, участников Проекта (в том числе в форме товарного кредита) собственность партнерства, как предмет льготной аренды между сообществом и распространителями, участниками проекта (торговые объекты, складские и офисные помещения, оборудование и транспорт)
12 # 12 Форма консолидации сообщества издателей: Некоммерческое партнерство, ядром которого являются учредители – ведущих издательских домов, и объединяющее в своих членах издателей периодической печатной продукции. Выражает и защищает интересы издателей- участников проекта на рынке распространения прессы, аккумулирует целевые бюджеты, разрабатывает и ведет программы в рамках проекта. Гарантирован свободный вход всем издателям
13 # 13 Инструменты управления Проектом: исполнительные органы партнерства отраслевая комиссия сообщества издателей и распространителей, регулирующая отношения между участниками проекта совет по аудиторской деятельности и мониторингу партнерства отраслевые организации сферы аудита и мониторинга отраслевой центр статистики и мониторинга
14 # 14 Первоочередные программы в рамках проекта: продажа прессы в метро (установка современных павильонов и киосков по продаже прессы, заменяющих ручников и лотки) мотивационные программы развития распространителей, принимающих условия участия в Проекте описание рынка распространения (исследование + статистика) для оценки, какие сети наиболее выгодны издателям, и в какие сети имеет смысл им вкладывать деньги для развития … (программы будут подробно разработаны в рамках проекта по поручению издателей-участников проекта, будут определены перечень и очередность проектов, представлены подробные бизнес-планы)
15 # 15 Ожидаемые результаты первого этапа проекта Увеличение продаж тиражей издателей-участников проекта в торговых сетях распространителей-участников проекта за счет: - увеличения срока реализации изданий в сети; - контроля и анализа продаж, выкладки, цены изданий; - внедрения эффективных систем управления продажами и контроля товародвижения; - совершенствования технологий экспедирования; - модернизации торгового оборудования и объектов торговли. Увеличение числа объектов (киоски, лотки, стенды, ручники, газетные автоматы) продаж периодики Увеличение числа участников проекта со стороны распространителей (до 10 предприятий) Увеличение числа участников проекта со стороны издателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.