Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nspu.ru
1 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный педагогический университет Итоги работы УППНА в учебном году Новосибирск 2010
2 Основные направления работы УППНА Формирование нормативной базы приёма Организация работы приёмной комиссии в период приёма документов Организация и проведение профориентационной работы : дни открытых дверей, выездные презентации, ярмарки вакансий учебных мест, выставка «УчСиб-2010» Формирование и организация работы педагогических классов, подготовительных курсов Формирование структуры и состава комиссий (отборочных, предметных, апелляционных, аттестационных) Подготовка и проведение II, III, IV этапов Всероссийской олимпиады школьников и олимпиады школьников, проводимой по решению Российского союза ректоров Научно-практическая конференция школьников «Юниор» Организация набора на целевые места Размещение рекламной информации о вузе в справочных изданиях Обновление информации на сайте приёмной комиссии Участие в проведение июньской волны ЕГЭ (уполномоченные представители, организаторы, предметники, конфликтная комиссия). Подготовка ППЭ к проведению июльской волны ЕГЭ. Подготовка (обучение и инструктаж) организаторов ЕГЭ Обучение персонала отборочных комиссий Подготовка отчётов в период приёма документов, в процессе и после зачисления 2
3 3 Отзывы о психологическом тренинге Архиповой Ирины Витальевны Очень понравилось!!! Много полезной информации, которую я обязательно буду применять не только в ходе работы приёмной комиссии, но и в жизни. На самом деле такая работа нужна в коллективе ПК, чтобы мы были не просто отдельными институтами и факультетами, а единой командой. Этот тренинг помог снять некую тревожность в связи с ожиданием потока большой информации, осознать слабые стороны своей работы, заранее подготовиться к рабочим будням и настроиться на эффективную и продуктивную деятельность. Считаю, что нужно вести целенаправленную подготовку сотрудников приёмной комиссии и таких занятий должно быть больше. Семинар очень полезен! Лектор очень интересен! Ирина Витальевна, большое спасибо!
4 Основные направления работы УППНА Формирование нормативной базы приёма Организация работы приёмной комиссии в период приёма документов Организация и проведение профориентационной работы : дни открытых дверей, выездные презентации, ярмарки вакансий учебных мест, выставка «УчСиб-2010» Формирование и организация работы педагогических классов, подготовительных курсов Формирование структуры и состава комиссий (отборочных, предметных, апелляционных, аттестационных) Подготовка и проведение II, III, IV этапов Всероссийской олимпиады школьников и олимпиады школьников, проводимой по решению Российского союза ректоров Научно-практическая конференция школьников «Юниор» Организация набора на целевые места Размещение рекламной информации о вузе в справочных изданиях Обновление информации на сайте приёмной комиссии Участие в проведение июньской волны ЕГЭ (уполномоченные представители, организаторы, предметники, конфликтная комиссия). Подготовка ППЭ к проведению июльской волны ЕГЭ. Подготовка (обучение и инструктаж) организаторов ЕГЭ Обучение персонала отборочных комиссий Подготовка отчётов в период приёма документов, в процессе и после зачисления 4
5 Особенности приёма в 2010 году Ухудшение демографической ситуации Поэтапное размещение информации о порядке приёма в университет Изменения порядка приёма для целевиков Сокращение бюджетных мест на специалитете Увеличение количества направлений и бюджетных мест для приёма на бакалавриат Изменение сроков подачи документов Различные формы вступительных испытаний Организация пункта приёма ЕГЭ «вторая волна» Изменение порядка приёма для победителей олимпиад школьников Соблюдение определённого порядка приёма граждан с ОВЗ Зачисление в две волны Новые формы отчётов 5
6 Демографическая ситуация в регионе 6 Процент сокращения количества выпускников по отношению к 2008г: 2009 – 14,2%; 2010 – 22,7%; 2011 – 31,3%; 2012 – 31,7%
7 Особенности приёма в 2010 году Ухудшение демографической ситуации Поэтапное размещение информации о порядке приёма в университет Изменения порядка приёма для целевиков Сокращение бюджетных мест на специалитете Увеличение количества направлений и бюджетных мест для приёма на бакалавриат Изменение сроков подачи документов Различные формы вступительных испытаний Организация пункта приёма ЕГЭ «вторая волна» Изменение порядка приёма для победителей олимпиад школьников Соблюдение определённого порядка приёма граждан с ОВЗ Зачисление в две волны Новые формы отчётов 7
8 Информирование абитуриентов Не позднее 1 февраля ( перечень специальностей и направлений, правила приёма, перечень, формы и программы вступительных испытаний) Не позднее 1 июня (КЦП, места для целевого приёма, внебюджетная основа, льготы олимпиадникам, количество мест в общежитии) Не позднее 20 июня (минимальный балл ЕГЭ, информация о ЕГЭ «июльская волна», пофамильный список подавших заявление) 8
9 Особенности приёма в 2010 году Ухудшение демографической ситуации Поэтапное размещение информации о порядке приёма в университет Изменения порядка приёма для целевиков Сокращение бюджетных мест на специалитете Увеличение количества направлений и бюджетных мест для приёма на бакалавриат Изменение сроков подачи документов Различные формы вступительных испытаний Организация пункта приёма ЕГЭ «вторая волна» Изменение порядка приёма для победителей олимпиад школьников Соблюдение определённого порядка приёма граждан с ОВЗ Зачисление в две волны Новые формы отчётов 9
10 Динамика изменения контрольных цифр приема (очная форма обучения) 10 Процент сокращения контрольных цифр приема по отношению к 2007г: 2008 – 0,9%; 2009 – 9,6%; 2010 – 19,8%
11 11 Динамика изменения контрольных цифр приема (заочная форма обучения) Процент сокращения контрольных цифр приема по отношению к 2007г: 2008 – 5,1%; 2009 – 31,7%; 2010 – 39,6%
12 Структура приема на бюджетные места с очной формой обучения 12
13 Особенности приёма в 2010 году Ухудшение демографической ситуации Поэтапное размещение информации о порядке приёма в университет Изменения порядка приёма для целевиков Сокращение бюджетных мест на специалитете Увеличение количества направлений и бюджетных мест для приёма на бакалавриат Изменение сроков подачи документов Различные формы вступительных испытаний Организация пункта приёма ЕГЭ «вторая волна» Изменение порядка приёма для победителей олимпиад школьников Соблюдение определённого порядка приёма граждан с ОВЗ Зачисление в две волны Новые формы отчётов 13
14 14 Предмет Математика Русский язык Физика Химия Информатика и ИКТ Биология История России География Английский язык Немецкий язык -178 Французский язык -12 Обществознание Литература Итого Количество участников ЕГЭ по предметам «вторая волна»
15 Средний балл участников ЕГЭ в гг. по предметам Предмет Средний балл в 2008 Средний балл в 2009 Средний балл В 2010 по НСОпо РФпо НСОпо РФпо НСОпо РФ Русский язык54,355,455,556,4 55,958,2 Математика33,938,141,542,9 40,744,0 Физика54,053,048,649 52,150,5 Химия51,255,549,854,7 51,056,0 Информатика и ИКТ 52,756,455,456,1 61,662,7 Биология47,054,350,053,4 51,155,5 История России44,651,246,448,0 44,949,3 География45,651,348,649,7 50,052,6 Английский язык66,664,858,959,4 56,855,6 Немецкий язык 54,056,333,643,6 35,041,6 Французский язык 76,469,553,958,8 52,964,4 Обществознание52,556,755,456,7 54,556,2 Литература27,234,749,061,8 48,254,5 15
16 16 Предмет Количество участников, набравших 100 баллов Русский язык Математика23297 Физика00394 Химия01120 Информатика и ИКТ00022 Биология00001 История России00000 География00000 Английский язык00000 Немецкий язык00000 Французский язык00000 Обществознание00000 Литература00112 Результаты ЕГЭ в Новосибирской области
17 Проходной и средний балл при зачислении Код специальности (направления подготовки) Наименование специальности (направления подготовки) Проходной баллСредний балл Химия Экология Психология Связи с общественностью Издательское дело и редактирование Филология Реклама Социальная работа Организация работы с молодежью Естественно-научное образование Физико-математическое образование Математика Информатика Физика Филологическое образование
18 , Русский язык и литература Иностранный язык Социально-экономическое образование История Юриспруденция Культурология Профессиональное обучение (по отраслям) Педагогика Дошкольная педагогика и психология Педагогика и психология Сурдопедагогика Олигофренопедагогика Логопедия Маркетинг Управление персоналом Сервис
19 Рейтинги Рейтинг государственных вузов по среднему баллу ЕГЭ 326 из 475 ( Категория - благополучные вузы) Рейтинги педагогических вузов 35 из 58 Рейтинг новосибирских государственных вузов по прозрачности сайтов для абитуриентов 9 из 13 19
20 Рейтинг ВУЗов по ЕГЭ Место в рейтинге ВУЗ Средний балл ЕГЭ Минималь ный балл ЕГЭ Зачислено по конкурсу чел. 158НГМУ74,068, НГУ73,370, СГУПС72,367, НГУЭУ68,346, НГТУ68,361, НГПУ57,045, НГАСУ56,747, СГГА56,350, НГАУ52,949,
21 Итоги зачисления Укрупненные группы специальностей/ направлений Количество бюджетных мест Зачисление на целевые места г. Зачисление 1-я волна г. Зачисление 2-я волна г. Естественные науки 25 0 Гуманитарные науки 25 0 Социальные науки Образование и педагогика Культура и искусство 30 0 Экономика и управление
22 Количество вакансий после первой волны зачисления (дневное отделение) Специальность/направлениеПлан набора Зачислено 5 августа Зачислено 10 августа Математика15123 Профессиональное обучение (по отраслям) Физико-математическое образование Естественнонаучное образование В 2009 году после 1-ой волны зачисления осталось 101 вакантное место
23 Количественные данные по набору Подано заявлений Дневное отделение – 9711 Заочное отделение – 2671 Очно-заочное – 32 Количество аттестатов на 25 июля: Дневное отделение – 1614 Заочное отделение – 1209 На 4 августа: Дневное отделение – 1674 Заочное отделение – 1341 Средний конкурс по заявлениям/аттестатам Дневное отделение – 8,9/1,5 Заочное отделение – 6,4/3,2 Зачислено с полным возмещением затрат на обучение Дневное отделение – 383 Заочное отделение – процесс приёма продолжается в течение года Зачислено льготников Сироты, дети оставшиеся без попечения родителей – 48 Инвалиды – 6 Военнослужащие – 12 Победители и призёры олимпиад школьников – 2 По целевому федеральному набору ( в рамках КЦП) – 74 Иностранные граждане и соотечественники проживающие за рубежом по направлениям Рособразования (сверх КЦП) – 5 Другие категории зачисленных Слушатели подготовительных курсов – 100 Выпускники гимназий и лицеев Медалисты
24 Особенности приёма в 2010 году Ухудшение демографической ситуации Поэтапное размещение информации о порядке приёма в университет Изменения порядка приёма для целевиков Сокращение бюджетных мест на специалитете Увеличение количества направлений и бюджетных мест для приёма на бакалавриат Изменение сроков подачи документов Различные формы вступительных испытаний Организация пункта приёма ЕГЭ «вторая волна» Изменение порядка приёма для победителей олимпиад школьников Соблюдение определённого порядка приёма граждан с ОВЗ Зачисление в две волны Новые формы отчётов 24
25 Структура профориентационной работы Педагогические классы (10 районов г.Новосибирска, 26 района НСО) Подготовительные курсы Презентации университета в школах, домах культуры, управлениях образования Размещение информации о ВУЗе в изданиях для абитуриентов Выступления на радио и телевидении Встречи в управлениях образования с представителями администраций школ Выезд с профориентационной работой в соседние регионы (Алтайский край, Республика Алтай) Экскурсии по университету Ярмарки учебных мест Ярмарка «Учсиб» Дни открытых дверей (ноябрь, январь, март) Всесибирская региональная олимпиада (для учащихся 11 классов, колледжей, г.Новосибирска и области, соседних областей, краев и Республик) по химии, математике и физике III (областной) тур Всероссийской олимпиады школьников Дворец творчества детей и учащейся молодежи«Юниор» 25
26 Сведения о количестве педагогических классов (в городе и области) 26
27 27 Сведения о количестве учащихся в педагогических классах (в городе и области)
28 Сведения о количестве поступивших абитуриентов из педагогических классов 28
29 Отчёт по профориентационной работе за / учебный год Мероприятие уч. год2009 – 2010 уч. год Колич ество Число участников Колич ество Число участников Ярмарки учебных мест Презентации НГПУ в школах, колледжах Встречи с администрациями школ Экскурсии по НГПУ Дни открытых дверей Занятия по программе «АБИТУРА»91167 Занятие по системе ДО375 Олимпиады, конференция 3268/ / Встреча с выпускниками детских домов на кафедре педагогики НГПУ 115 Родительское собрание: Технический лицей 128, Республика Алтай (Майма) 2150 ИТОГО
30 Предложения по изменению порядка приёма в ВУЗы 1. Увеличить сроки до 1 мая текущего года для определения выпускниками перечня дополнительных предметов, которые они будут сдавать в форме ЕГЭ для поступления в ВУЗ 2. Расширить перечень обязательно сдаваемых предметов в форме ЕГЭ 3. Поставить союз «или» между третьим и четвертым вступительным испытанием и дать возможность абитуриенту самостоятельно определиться с выбором 4. Приравнять по льготам при зачислении в ВУЗ победителей, призёров 3-го и 4-го тура Всероссийской олимпиады школьников с победителями, призёрами олимпиад включённых в перечень по соответствующему приказу Минобрнауки России 5. Сократить сроки зачисления 6. Сроки приёма документов на творческие специальности и направления продлить до 15 июля 7. Пересмотреть законодательную базу для льготников. Разработать единые формы документов, которые абитуриент, претендующий на льготу, представляет в приёмную комиссию. 30
31 31 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.