Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемarww.narod.ru
1 Контроль знаний на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания МОУ Брединская СОШ97 Суслина СН
2 Виды контроля: - Текущий - Текущий -Периодический и тематический - Итоговый
3 Типы контроля: 1. Устные 2. Письменные 3. Практические
4 1. Устные. Среднее звено(5 – 8классы) -Пересказ материала учебника -Описательный рассказ с опорой на наглядный образ -Рассказ от имени очевидца событий
5 Изложение фактического материала по составленному учителем плану. Тема: «Экономическое развитие России в первой половине XVI века» Тема: «Экономическое развитие России в первой половине XVI века» План: План: 1.Рост территории 1.Рост территории 2.Развитие сельского хозяйства 2.Развитие сельского хозяйства 3.Рост городов 3.Рост городов 4.Торговля 4.Торговля
6 Изложение материала с использованием модулей. Модуль «Революция» 1.Предпосылки революции (наличие революционной ситуации) 2. Повод 3. Цели 4. Движущие силы 5. Характер 6. Этапы, ход событий 7. Итоги 8. Историческое значение
7 Задания на сравнение и сопоставление
8 2. Письменные. -Индивидуальные письменные задания Индивидуальные письменные заданияИндивидуальные письменные задания -Письменные задания по раздаточному материалу Письменные задания по раздаточному материалуПисьменные задания по раздаточному материалу -Использование тестов: Использование тестов:Использование тестов: текущий контроль текущий контроль тематический тематический итоговый итоговый
9 -Н-Н-Н-Н аааа пппп ииии сссс аааа нннн ииии ееее т т т т вввв оооо рррр чччч ееее сссс кккк ииии хххх с с с с оооо чччч ииии нннн ееее нннн ииии йййй -Н-Н-Н-Н аааа пппп ииии сссс аааа нннн ииии ееее э э э э сссс сссс ееее п п п п оооо и и и и сссс тттт оооо рррр ииии ииии и и и и оооо бббб щщщщ ееее сссс тттт вввв оооо зззз нннн аааа нннн ииии юююю -С-С-С-С оооо сссс тттт аааа вввв лллл ееее нннн ииии ееее п п п п лллл аааа нннн оооо вввв о о о о тттт вввв ееее тттт аааа
10 3.Практические -Работа с документами Работа с документамиРабота с документами -Решение практических задач Решение практических задачРешение практических задач -Составление таблиц Составление таблицСоставление таблиц -Проверка выполнения заданий в Проверка выполнения заданий вПроверка выполнения заданий в рабочих тетрадях рабочих тетрадях -Составление схем Составление схемСоставление схем -Составление опорных конспектов Составление опорных конспектовСоставление опорных конспектов
11 Формы контроля: -Индивидуальные -Фронтальные -Групповые -Нетрадиционные
12 Нетрадиционные формы контроля: -Составление и отгадывание кроссвордов Составление и отгадывание кроссвордовСоставление и отгадывание кроссвордов -Коллективный способ проверки знаний -Составление тестов Составление тестовСоставление тестов -Составление презентаций Составление презентацийСоставление презентаций
13 Итоговый контроль -Тестовые задания -Зачеты: -письменные (устный ответ, сочинение на тему) (устный ответ, сочинение на тему) -устные ( билеты, групповые) ( билеты, групповые)
14 Применение ИКТ -Использование учебных электронных изданий -Составление ЦОРов Составление ЦОРовСоставление ЦОРов -Использование учебных электронных заданий Использование учебных электронных заданийИспользование учебных электронных заданий
15 Результаты профессиональной деятельности Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по истории и обществознанию (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по истории и обществознанию (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) у. г у.г у.г 100% 100% 100% у. г у.г у.г 100% 100% 100%
16 Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по предметам история и обществознание (% от количества учащихся, обучаемые данным преподавателем) Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по предметам история и обществознание (% от количества учащихся, обучаемые данным преподавателем) уч. год уч. год уч. год Ист.ОбщестИст.ОбщестИст.Общест
17 Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой аттестации ) у.г у.г у.г у.г у.г. История Обществ 7 из14 7 из14 История Обществ 5 из14 3 из14 История Обществ 5 из14 1 из14
18 Формы организации внеурочной деятельности по предметам истории и обществознания - Элективные курсы Элективные курсыЭлективные курсы
19 Количество участников в предметных олимпиадах 2006г- 2 место обществознание 10кл 2006г- 2 место обществознание 10кл 2007г-1м.обществознание 10кл 2007г-1м.обществознание 10кл 2м.обществознание 11кл 2м.обществознание 11кл 3м.обществознание 10кл 3м.обществознание 10кл 2008г.- 1м.и 3м.обществознание 9кл 2м.обществознание 11кл 2м.обществознание 11кл 3м. Право 11кл 3м. Право 11кл Дистанционная олимпиада по основам наук УрФО (история) 2006г-8 чел. 2007г-8 чел. 2009г.- 12чел.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.