Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtempus.donnu.edu.ua
1 Обеспечение качества Определение понятия «качества»
2 «Качество» системы образования описывает взаимодействие между системой, которая предоставляет возможность учиться, и ее реципиентами.
3 Темы для обсуждения Чтобы быть эффективной, система обеспечения качества в образовании должна учитывать как мнение обучающего, так и обучаемого, признавая права и обязанности обеих сторон.
4 Система обеспечения качества в образовании не зависит от культурных особенностей нации, хотя ее механизмы могут отражать особенности национальных систем образования. Темы для обсуждения
5 Система обеспечения качества в образовании не требует жёсткой глобальной автократии, навязывающей правила и инструкции. Темы для обсуждения
6 Важны как процесс, так и результаты: Плохо организованный процесс, который приводит к хорошим результатам, также нежелателен, как и хорошо организованный процесс, дающий плохие результаты.
7 Качественный процесс – это: Все решения прозрачны и основания для их принятия могу быть подтверждены документально Все решения прозрачны и основания для их принятия могу быть подтверждены документально Достигаются заранее определенные и согласованные цели Достигаются заранее определенные и согласованные цели Проводятся регулярные встречи, где рассматривается обратная связь (feedback) заинтересованных сторон и, как результат, предпринимаются необходимые меры Проводятся регулярные встречи, где рассматривается обратная связь (feedback) заинтересованных сторон и, как результат, предпринимаются необходимые меры Согласовывается необходимый, но минимальный набор критериев Согласовывается необходимый, но минимальный набор критериев Проводится регулярный и объективный мониторинг по этим критериям Проводится регулярный и объективный мониторинг по этим критериям
8 Качество измеряется не процентами, а тем, насколько обучаемые удовлетворены полученными знаниями. Темы для обсуждения
9 Общеизвестно, что цели сами по себе не ведут к достижению качества. Общеизвестно, что цели сами по себе не ведут к достижению качества. Если кто-то пытается достичь цели, но не верит в них, или если целей слишком много, то тогда человек склонен изобретать способы для противодействия целям и, таким образом, делает их плохим показателем успеха. Если кто-то пытается достичь цели, но не верит в них, или если целей слишком много, то тогда человек склонен изобретать способы для противодействия целям и, таким образом, делает их плохим показателем успеха. То же самое можно сказать и о результатах. Можно получать высокие оценки, которые не являются гарантией качественной системы. Возможно стандарты низкие, что преуменьшает эти достижения. То же самое можно сказать и о результатах. Можно получать высокие оценки, которые не являются гарантией качественной системы. Возможно стандарты низкие, что преуменьшает эти достижения.
10 Именно по этой причине наиболее важным аспектом системы качества является необходимость завоевать «сердца и умы». Это приводит нас к следующему определению системы качества
11 «это такая система, где процесс и критерии его эффективности (включая ожидаемые результаты) согласованы всеми заинтересованными сторонами и внедряются эффективно и организовано людьми, которые верят в процесс »
12 В соответствии с этим определением необходимо достижение общего согласия, свободного от всех форм давления, включая политическое и финансовое, и тогда итоговый процесс будет контролироваться открыто и прозрачно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.