Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgusevkolya.narod.ru
1 Презентация на тему: «Голосовая почта»
2 Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда для розыска и оповещения пользователей). В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами: Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже. Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом.
3 Голосовая почта как услуга оператора… Услугу голосовой почты предоставляют абонентам практически все операторы сотовой связи и некоторые операторы традиционной телефонии. Такой сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через интернет. Для пользования услугой необходим телефонный аппарат, который может работать в режиме частотного (тонового) набора номера.
4 Голосовая почта как услуга офисной АТС В корпоративной телефонии под голосовой почтой (системой голосовой почты) понимается устройство, подключающееся к офисной (учрежденческой) АТС на абонентские телефонные линии и позволяющее каждому абоненту АТС получать голосовые сообщения в персональный почтовый ящик. Прослушивание сообщений абонентом производится с телефонного аппарата при звонке на определенный телефонный номер. Некоторые системные телефонные аппараты имеют индикатор (лампочку), информирующую о появлении новых сообщений в почтовом ящике.
5 Голосовая почта конструктивно может представлять собой: плату расширения офисной АТС (такие платы выпускают производители офисных АТС) самостоятельное устройство для настольной установки (выпускаются массой сторонних производителей, используется компаниями малого и среднего бизнеса) функционально законченный блок для установки в 19" стойку (также выпускается сторонними производителями, используется на крупных и средних предприятиях) Современная голосовая почта оснащена автосекретарём, обеспечивающим возможность донабора номера, а также возможностью отправки голосовых сообщений на -ы абонентов (при подключении к LAN).
6 Схема обработки телефонных вызовов Голосовая почта подключена на абонентские линии офисной АТС. Голосовая почта имеет встроенный автосекретарь.
7 Схема прохождения звонка: «Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту «Абонент 1» донабрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов «Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».
8 Характеристики систем голосовой почты: Типичные характеристики систем голосовой почты включают: количество телефонных линий: 2 8 (столько сообщений могут одновременно записываться) количество почтовых ящиков: количество сообщений в почтовом ящике: максимальная длительность сообщения: до 10 мин. общая длительность сообщений: 5 ч. 100 ч.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.