Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 Тема проекта: Настольные издательские системы Автор проекта: Ненашева Янина Сергеевна О, если бы это мудрое, полезное и прекрасное искусство претворялось повсюду с подобающим ему умением и любовью и если бы ему содействовали хороший вкус и здравые суждения! (Дж. Бодони. Руководство по типографике. Парма, 1818г.)
2 Основополагающий вопрос: Что такое буклет? Проблемные вопросы: 1.Для чего предназначены и как применяются настольные издательские системы? 2.В чём сходство и различие компьютерных настольных издательских систем? Учебные предметы: информатика Участники: 1-й курс Настольные издательские системы
3 Аннотация проекта Изучаются вопросы помогающие студентам сформировать компетенции применения настольных издательских систем в профессиональной деятельности. Знания о настольных издательских системах помогут студентам самостоятельно подготовить оригинал-макет своей работы (буклет, брошюра, стенгазета, журнал, плакат, визитка).
4 Настольные издательские системы Дидактические цели/ ожидаемые результаты После завершения проекта студенты смогут: разбираться в настольных издательских системах; создавать документы на основе шаблонов; узнают основы компьютерной верстки; использовать систему проверки орфографии и грамматики; работать с мастером создания буклета.
5 Темы (проблемы) самостоятельных исследований: 1.Основные понятия в области компьютерных издательских систем. 2.Создание буклета. 3.Верстка документа. 4.Создание шаблонов. Результаты представления: презентация Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Настольные издательские системы
6 I Этап (4 часа) составление плана работы по проекту; составление плана работы по проекту; подготовка необходимых ресурсов, дополнительной литературы; подготовка необходимых ресурсов, дополнительной литературы; представление темы проекта; представление темы проекта; «мозговой штурм»; «мозговой штурм»; обсуждение и корректировка критерии оценивания работ; обсуждение и корректировка критерии оценивания работ; обсуждение плана работы студентов индивидуально. обсуждение плана работы студентов индивидуально.
7 Настольные издательские системы II Этап (6часов) выполнение практической работы по проекту; выполнение практической работы по проекту; организация индивидуальных встреч организация индивидуальных встреч обсуждение промежуточных результатов деятельности студентов; обсуждение промежуточных результатов деятельности студентов; создание отчетов о проделанной работе. создание отчетов о проделанной работе. III Этап (4 часа) круглый стол (защита проектов); круглый стол (защита проектов); рефлексия. рефлексия.
8 Информационные ресурсы: Хиндерлитер Х. Настольные издательские системы – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 Хиндерлитер Х. Настольные издательские системы – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 Капелев, В. Программные средства обработки информации : учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2008 Капелев, В. Программные средства обработки информации : учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2008 Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.