Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемforumifin.ru
1 Инновации: применять нельзя игнорировать 09 февраля 2010 года Сергей Добриднюк Заместитель директора Департамента «Кредитное и депозитное обслуживание»
2 План презентации 1.Инновации: области применения, результаты. 2.Инновации в ИТ и банковской деятельности. 3.Инновации «Диасофт» в контексте развития банковской сферы. 4.Практики инновационного развития услуг и продуктов на основе технологий «Диасофт".
3 Качественные изменения банковской деятельности Конец 2009 – начало 2010 г.: Проблемы банковской системы после 1 волны кризиса: Только у 9 банков из топ-30 по размеру чистых активов расходы по депозитам физических лиц составляют заметно больше 100% от доходов от розничного кредитования 18 из 45 банков, чьи процентные ставки по депозитам физических лиц до сих пор составляют 15% и выше, процентные доходы от кредитования розничных клиентов в два и более раз ниже, чем расходы по обслуживанию розничных депозитов (Газета «Коммерсантъ» 17 (4317) от ) Необходимость пересмотра стратегии и тактики под влиянием внешних и внутренних факторов: Угроза репутационных рисков Усиление конкуренции Ухудшение кредитного портфеля, риск мошеничества
4 Инновации = новые возможности Инновации (innovatio) нововведения, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающие качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции. Варианты инновационных изменений : сapital-saving innovation – капиталосберегающие нововведения design innovation – изменение конструкции машины применение новых технологий factor-saving innovation – нововведение, сберегающее издержки на фактор производства (труд или капитал) financial innovation – финансовая инновация, разработка новых финансовых методов manufacturing innovation – новый метод производства product innovation – новое изделие
5 Роль ИТ в поддержке организационных изменений и развитии бизнеса Ввод новых продуктов, услуг Повышение безопасности, удобства и надежности Управление рисками и сложными объектами управления «Облегчение» технологий Основные преимущества инновационного подхода в ИТ Экономичность, оптимальность инвестиций «Экологичность» изменений Эффективность и предсказуемость Сопровождается комплексным изменением качества в смежных сферах Инновации в ИТ: помощь банкам
6 Инновационная функциональность «Диасофт» Единый операционный фронт - комплексный подход к организации взаимодействия с клиентами Новая функциональность: Управление возвратами кредитов Мультивалютные карты, вклады, кредиты Управление нормой резервирования и ликвидностью в реальном времени Страхование банковских продуктов, разделение рисков с контр-партнерами Банковский сектор Проблемы ликвидности Репутационные риски Конкурентная борьба
7 Инновационные технологии Diasoft FA# v.7.2 Подлинно модульная SOA структура: модули оперируют собственными данными, а для того, чтобы использовать данные или функции другого модуля, явно обращаются к нему через специализированные межмодульные интерфейсы Разделение структур данных – модуль может использовать свою БД, свой сервер Решения на базе открытой финансовой архитектуры Diasoft FA# (JavaEE): Компонентная архитектура - разделение решения на фронт- и бэк-офисную составляющие; открытость, формализованность и интегрируемость компонентов решения Прозрачная интеграция всех модулей, построение сквозного бизнес-процесса Банковский сектор Проблемы ликвидности Репутационные риски Конкурентная борьба
8 Инновационное изменение деятельности «Диасофт» Единое окно обслуживания – качественно новый подход к организации комфортной работы клиентов с банком Единая точка ввода клиента – эффективное использование ресурсов банка с целью предоставления наиболее высокого качества услуг Шлюзы к платежным системам – расширение спектра оказываемых услуг, позволяющее не только обеспечить удобное взаимодействие с текущими клиентами, но и привлечь новых Банковский сектор Проблемы ликвидности Репутационные риски Конкурентная борьба
9 Принцип клиенто-центричного «Единого окна»
10 Применение на практике: Инновационная платформа технолога
11 Применение на практике: Обработка кредитной заявки
12 Применение на практике: имплементация решения в корпоративный стиль Банка
13 Применение на практике: Фронт-офис самообслуживания
14 Применение на практике: Оплата штрафов
15 Инновации – взгляд со стороны клиентов «Диасофт» Сохранность инвестиций При приобретении продуктов работает накопительная скидка При переходе на другое поколение продуктов функционал в лицензии повторно не оплачивается Наличие 100% автоматических конвертеров позволяют перенести данные, настройки и сэкономить время на внедрение Знание процессов клиента Опыт работы с финансовыми институтами с 1991 года Практически неограниченные ресурсы специалистов внедрения Сотрудники оказывают консультации не только по продукту, но и по оптимальной практике их применения Есть возможность воспользоваться опытом и настройками/отчетом выполненным для другого банка Возможность оптимизировать и планировать эксплуатацию Прозрачная стоимость и регламент сопровождения Оплата за внедрение по принципу «Платите только за результат»
16 Современные программные продукты Богатая функциональность продуктов, подтвержденная практической эксплуатацией Современная перспективная SOA технология системного ядра Большой объем встроенных отчетов и инструкций по их настройке, автоматическая актуализация отчетов под инструкции ЦБ РФ и др. контролирующих органов Высокая нагрузочная способность продуктов на больших объемах данных и количестве пользователей Поддержка современных банковских бизнес структур – фронт/бэк, мультифилиальность, клиентоцентричность, бюджетирование Современные технологии обновления версий, архивирования и восстановления данных Открытые технологии Открытые исходные коды и документированная структура данных, облегчающая интеграцию Инновации – взгляд со стороны клиентов «Диасофт»
17 Комфортное сотрудничество Бесплатные презентации и демо-версии Наличие современных технологий коммуникаций – телефон, чат, видеоконференции, «удаленные»презентации Территориальная распределенность филиалов и партнеров, возможность обслуживания в разных часовых поясах Регулярное получение информации о планах развития продукта и выпуска нужного функционала Реальное влияние на процессы в компании 2 раза в год проходит опрос клиентов, по результатам которых корректируется работа компании Протоколы и рекомендации заседаний CIO могут исполняться как внешние поручения для сотрудников Возможность влияния на регламенты и процессы сопровождения, внедрения и других услуг. Инновации – взгляд со стороны клиентов «Диасофт»
18 Спасибо за внимание Ваши вопросы? Россия, , Москва, ул. Полковая 3, стр. 14 Тел.: +7(495) , Факс: +7(495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.