Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgroup27.narod.ru
1 Системы автоматизации бюджетного планирования
2 Общая характеристика Организация справочных данных Организация расчетов Организация ввода данных Интеграция с внешними системами Построение отчетности Защита данных и разграничения прав пользователей План презентации
3 Общая характеристика Трехуровневая архитектура; Реализация оперативного планирования, динамического прогнозирования и перераспределения ресурсов; Встроенный финансовый интеллект поддержка сложных методологических моделей; Управление процессами бюджетирования и потоками задач; Обеспечение работы большого (> 200) количества пользователей в режиме реального времени; Гибкая бесшовная интеграция с любыми источниками плановой и фактической информации; Расширенные возможности анализа за счет использования всех преимуществ OLAP Масштабируемость и кросс платформенность
4 Аналитический подход к планированию ЦФО Продукт2 Продукт 1 ЦФО 1 Заработная плата Продукты Моделирование среды ( структуры данных) План как взаимосвязь показателей (расчеты) Планирование на основе единого плана счетов Ключевые аналитики планирования: Объекты планирования (счета) Бюджетные единицы Временные периоды Счета (статьи)
5 Архитектура Клиентский уровень Сервера приложений Уровень данных OLAP Server Administration Integration Excel Add-In Data Entry Analysis Reporting IT инфраструктура Web Server Report Server Источники данных Planning Web/HTML ClientWindows Client RDBMS ERPCRM Application Server В результате: Поддержка планирования в территориально-распределенных компаниях. Автоматизация планирования в отдельных бизнес единицах в рамках Холдинга Единый взгляд на данные. Доступ ко всем данным из любой точки
6 Структура направлений Периоды планирования Годы Валюты Сценарии Версии Счета Объекты - бюджетодержатели 7 обязательных направлений Остальные направления - пользовательские Центры финансового учета Виды деятельности Контрагенты … Приложение – это совокупность аналитических направлений и связанных с ними атрибутов, используемых для планирования и анализа
7 Организация справочных данных Классификация данных Альтернативные классификации Классификация по признакам (атрибутам) Введение элемента «Прочие» В результате: Планирование по всем видам деятельности Создание любого числа группировок для различных служб (группы статей, активов, затрат, итд.) Типизация контрагентов (например, «свой- чужой») Возможность планировать операции (затраты) для «неопределенного» контрагента
8 Состав справочных данных Календарь и периоды планирования Валюты Сценарии и версии Объекты планирования (счета/статьи, предпосылки, нормативы) Структура центров ответственности Настраиваемые справочники В результате: Многовалютность Построение «гибкого» и «скользящего» бюджета Возможность планирования натуральных и относительных показателей Возможность настройки и использования всех необходимых аналитик
9 Календарь, сценарии и версии бюджета Произвольные периоды планирования Сценарии – различные бюджетные модели (план, факт, прогноз) Версии – результаты последовательных итераций согласования бюджетов («снизу- вверх») или целевые значения по статьям («сверху-вниз») В результате: Поддержка любых технологий планирования (включая встречное) Возможность сравнения версий и сценариев Параллельная поддержка нескольких альтернативных моделей
10 Инструменты разработки алгоритмов расчета Модуль для расчетов Графическая среда для построения алгоритмов расчетов Автоматическое документирование Простота написания и поддержки Написание процедур расчета на внутреннем языке Возможность использования большего числа функций Оптимизация работы сервера
11 Расчеты в бюджетных моделях Расчеты статей бюджета на основании предпосылок и нормативов Построение прогнозов (тренды, регрессии, расчет на основании прогнозов основных profit&cost driverов) Консолидация бюджетных данных Планирование денежных потоков по схемам начисления и оплаты В результате: Различные схемы консолидации данных Возможность построения прогнозов Использование альтернативных схем оплаты услуг Реализация сложных расчетных схем (например, схем оплаты труда)
12 Среда пользователя Функциональные блоки: Ввод данных Управление процессом Администрирование Web интерфейс «Тонкий» клиент» Поддержка стандартных функций работы с данными Использование заданных иерархий Поддержка комментариев Привязка к алгоритмам расчета Ввод данных с использованием Excel
13 Рабочее место пользователя Единая структура справочников Единообразный интерфейс Инструкции к формам ввода Поддержка функций копирования/вставки Частичный и полный перерасчет модели Запрет на ввод рассчитанных данных Простота настройки В результате: Простота работы и поддержки Быстрый перерасчет модели бюджета при изменении предпосылок Автоматическое перестроение форм при изменении справочников
14 Контроль бюджетного процесса Отслеживание состояния подготовки бюджетов Передача функций работы с бюджетом в рамках его согласования. Система оповещений о передаче бюджета на согласование Поддержка комментариев при согласовании В результате: Управление процессом согласования Работа с версиями
15 Построение бюджетной и план-факт отчетности Подготовка регламентированной отчетности Динамический анализ данных с использованием возможностей OLAP (drill down, slice&dice) Привычный интерфейс MS Excel для построения отчетности и анализа данных В результате: Анализ данных в любых аналитических разрезах Построение план-факт отчетности, в т.ч. Факторный анализ отклонений с произвольным уровнем детализации данных Создание «пультов управления»
16 Разграничение прав пользователей Разграничение прав доступа «на сервере» Определение доступа к каждому элементу данных Централизованное предметное администрирование Использование построенных иерархий Определение доступа к формам ввода и отчетности Определение ролей и групп пользователей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.