Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемecoethics.mrsu.ru
2 Цель: выработка критического мышления по отношению к системе взаимодействия человека и природы и формирование ответственного отношения к природе Задачи: - создать условия для понимания специфичности этической проблематики в отношениях человека и природы - сформулировать возможные варианты разрешения конфликта интересов - обсудить возможности применения некоторых «привычных» этико-экологических подходов
3 Занятие 1 Занятие 1 - знакомство с описанием ситуации - знакомство с описанием ситуации - выявление участвующих в ситуации сторон - выявление участвующих в ситуации сторон - разделение на группы - разделение на группы Занятие 2 Занятие 2 - работа в группах по вопросам - работа в группах по вопросам - презентации групп - презентации групп - итоги занятия - итоги занятия
4 ОБОСНОВАНИЕ Ситуация с Юнтоловским заказником разворачивается в конкретных обстоятельствах, но аналогичные ситуации есть в других регионах АПРОБАЦИЯ Специальность «менеджемент» Специальность «менеджемент» Студенты 2 (4) года обучения Студенты 2 (4) года обучения В рамках дисциплины по выбору В рамках дисциплины по выбору
5 Вопросы для студентов (задания для ситуационного анализа) 1. Какую дополнительную информацию Вы хотели бы получить для более четкого понимания проблемы? 2. В чем заключается ценность Юнтоловского заказника для вашей группы? 3. Попробуйте выстроить иерархию ценностей, которые отстаивает группа. 4. Какие принципы – антропоцентризм, биоцентризм, экоцентризм, - выражает эта иерархия? 5. Сформулируйте в словах собственно этическую проблематику, которую Вы видите в данной ситуации. В чем здесь отличие этической проблемы от экологической, экономической, политической, социально-правовой? 6. Какой тип субъективного отношения к природе характерен для представителей вашей группы? 7. Дайте прогноз развития ситуации с учетом дополнительных материалов 8. Сформулируйте рекомендации, которые помогут более эффективной реализации интересов группы.
6 Вопросы для обсуждения 1. Какая информация может быть изъята из описания ситуации? 2. Обоснуйте целесообразность предложенных студентам заданий. Можно ли не включать некоторые задания в обсуждение? 3. Предложите и обоснуйте варианты деления студенческой группы на подгруппы для обсуждения. 4. Какие задания можно предложить студентам экологических, юридических специальностей, ГМУ? 5. Со студентами каких еще специальностей можно проводить этот СА?
7 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.